Результаты расследований

Информационный бюллетень о порядке использования воздушного пространства Российской Федерации беспилотными воздушными судами
 

Вложения

  • ib_bvs_RF.pdf
    3,6 МБ · Просмотры: 0
Действующие сертификаты летной годности ВС на 27.10.2017 г.
 

Вложения

  • ds_lg_vs_27102017.pdf
    1,7 МБ · Просмотры: 2
  • ds_lg_vs_27102017.xls
    796 КБ · Просмотры: 2
Информация по безопасности полетов № 13 (авиационные происшествия с ВС АОН при выполнении фигур сложного и высшего пилотажа).
 

Вложения

  • inf._po_bp___13__ap_pri_vpolnenii_figur_vsshego_pilotaga_.pdf
    122,6 КБ · Просмотры: 0
Свежее от МАК:
 
Информация по безопасности полетов № 15
 

Вложения

  • ibp15_2017.pdf
    597,1 КБ · Просмотры: 5
Информация по безопасности полетов № 16
 

Вложения

  • ibp16_2017.pdf
    3,7 МБ · Просмотры: 1
Действующие сертификаты летной годности ВС на 01.12.2017 г. (без корректировки на 28.11.2017 г. - 2: RA-07226, RA-67047)
 

Вложения

  • ds_lg_vs_01122017.pdf
    1,8 МБ · Просмотры: 0
  • ds_lg_vs_01122017.xls
    788,5 КБ · Просмотры: 0
Последнее редактирование:
Росавиация:
 
Росавиация:
 
  • Телеграмма Руководителя Росавиации "О порядке получения метеорологической информации"
  • Дополнение к телеграмме
 

Вложения

  • tlg_241400.pdf
    462,7 КБ · Просмотры: 0
  • dop_040700.pdf
    136,3 КБ · Просмотры: 0
Информация по безопасности полетов № 18
 

Вложения

  • ibp18_2017.pdf
    681,1 КБ · Просмотры: 4
Приказ Росавиации по результатам расследования АП с ЕЭВС Scorpion RA 2501G 25/07/16.
 

Вложения

  • 2017_ot_11.12.2017___1000-p_Scorpion_RA-2501G.pdf
    980,1 КБ · Просмотры: 2
Информация по безопасности полетов № 19 (состояние аэродромов).
#9557 3 дек 2017
Это не по этому поводу на соседнем форуме был вопрос:"Господа, а кто в курсе, что там у них сегодня в Анадыре случилось? опубликовано: 01.12.2017 19:16" ?
 

Вложения

  • inf_po_bp___19__sostoyanie_aerodromov_.pdf
    2,5 МБ · Просмотры: 1
Последнее редактирование:
Приказ Росавиации от 20.12.2017 по результатам расследования АП с самолетами Cessna-172K RA-67480 и Ил-103С RA-1467G.
 

Вложения

  • 2017_ot_20.12.2017_1053-p_Cessna-172_RA-67480_i_il-103_RA-1467G.pdf
    1,6 МБ · Просмотры: 1
Промежуточный отчет МАК по результатам расследования катастрофы L-410 в Нелькане.
 

Вложения

  • pr_report_ra-67047.pdf
    2,8 МБ · Просмотры: 0
Приказ Росавиации от 22.12.2017 по результатам расследования АП с вертолетом Ми-8Т RA-22869.
 

Вложения

  • 2017_ot_22.12.2017___1065-p_mi-8t_RA-22869.pdf
    1,5 МБ · Просмотры: 1
Красноярским транспортным прокурором утверждено обвинительное заключение по уголовному делу в отношении командира воздушного судна. Он обвиняется в совершении преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 263 Уголовного кодекса РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта лицом, в силу выполняемой работы и занимаемой должности обязанным соблюдать эти правила).

По версии Западно-Сибирского следственного управления на транспорте СК России, 30.11.2016 командир воздушного судна Cessna 208B, находясь на посадочной площадке Богучаны, в нарушение федеральных авиационных правил не осмотрел в полном объеме взлетно-посадочную полосу и необоснованно принял решение о ее пригодности к взлету. После разбега по взлетно-посадочной полосе и отрыва от нее воздушное судно коснулось колесом левой основной опоры снежного "перемета" и столкнулось со снежной насыпью.

В результате указанного авиационного события собственнику воздушного судна ООО "АэроГео" причинен материальный ущерб в размере 8 855 200 рублей.

Фигурант по делу в ходе предварительного следствия признал свою вину в полном объеме, ходатайствовал о рассмотрении уголовного дела в суде в порядке особого судопроизводства.

Уголовное дело направлено для рассмотрения по существу в Богучанский районный суд Красноярского края.

Источник: организация «Западно-Сибирская транспортная прокуратура»
 
Информация по безопасности полетов № 20 (катастрофа самолета ТВС-2 RA-01460 19.12.2017).
 

Вложения

  • inf_po_bp___20__ap_tvs-2_RA-01460__.pdf
    40,8 КБ · Просмотры: 1