Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Состояние безопасности полетов в гражданской авиации государств-участников Соглашения о гражданской авиации и об использовании воздушного пространства в 2019 г.Подскажите пож., правильно ли понимаю, что МАК так и не выкладывал итоговый доклад по безопасности полетов за 2019 год?
Переменный профиль снижения по глиссаде-???Информация по безопасности полетов № 19
В чём криминал?"после доклада 30 м. ,экипаж принял решение об уходе на второй круг" при минимуме КВС 60/800 , как не снижение ниже минимума , да ещё и с докладом?
В том, что на высоте 60м. должен был уходить, но отнюдь не на тридцати.В чём криминал?
Уходить можно с любой высоты. Не будем вдаваться, видел или не видел КВС на ВПР "землю", а уход из-за непосадочного положения(по разным причинам) вполне(и даже без всякого "не вполне") грамотное решение.В том, что на высоте 60м. должен был уходить, но отнюдь не на тридцати.
Найдите пункт и я сниму шляпу. Конкретно : разрешение снижаться после ВПР в условиях пилотирования по приборам вне видимости полосы или огней приближения. В их случае на 60 м. не был установлен контакт ни с полосой, которую они проскочили как лист фанеры на Парижем ни, тем более, огнями приближения. Продолжив снижаться до 30 метров нашли землю, но на удалении за полосой. Что это было - выход из контура управления в виде ступора ( двигатели на режиме, но штурвал на снижение), судя по информации- не знаю, лишь имею мнение предположить.Уходить можно с любой высоты. Не будем вдаваться, видел или не видел КВС на ВПР "землю", а уход из-за непосадочного положения(по разным причинам) вполне(и даже без всякого "не вполне") грамотное решение.