Результаты расследований

Анализ состояния безопасности полетов в Северо-Восточном МТУ Росавиации в первом полугодии 2022 г.
 

Вложения

  • abp_sv_6m_2022.pdf
    4,7 МБ · Просмотры: 0
Последнее редактирование:
Реклама
Информация по безопасности полетов № 1
 

Вложения

  • ibp1_2023.pdf
    496,9 КБ · Просмотры: 0
Последнее редактирование:
Свежее от МАК::
О Председателе МАК
17 января 2023 года в Министерстве транспорта Российской Федерации состоялась сессия Совета по авиации и использованию воздушного пространства под председательством уполномоченного представителя Российской Федерации в Совете по авиации и использованию воздушного пространства, заместителя Министра транспорта Российской Федерации Игоря Чалика.

В заседании приняли участие полномочные представители всех государств-участников Соглашения о гражданской авиации и об использовании воздушного пространства: Азербайджана, Армении, Беларуси, Казахстана, Кыргызстана, Российской Федерации, Таджикистана, Туркменистана и Узбекистана.

Совет утвердил новую редакцию Положения о совете по авиации и использованию воздушного пространства, Положения о Межгосударственном авиационном комитете (МАК), а также утвердил пакет документов, регулирующих финансовую деятельность МАК.

Совет назначил Председателем МАК Олега Сторчевого, предложив занимавшей ранее данную должность Татьяне Анодиной звание Почетного Президента Совета с правом совещательного голоса.

18 января 2023 года Олег Георгиевич Сторчевой приступил к исполнению обязанностей Председателя Межгосударственного авиационного комитета.
 
Реклама
Информация по безопасности полетов № 3
 

Вложения

  • ibp3_2023.pdf
    640,5 КБ · Просмотры: 0
Последнее редактирование:
Росавиация:
Информационное сообщение
18 апреля 2023 15:46
28 марта 2023 года в зоне ответственности регионального центра Единой системы организации воздушного движения (Самара) произошел серьезный авиационный инцидент, связанный с нарушением норм вертикального и горизонтального эшелонирования между воздушным судном Ил-76 Минобороны России и воздушным судном PC-12 ЗАО «Авиакомпания «БайСкай».
Причиной авиационного инцидента явилось несоблюдение диспетчером обслуживания воздушного движения своих должностных обязанностей, связанных с недостаточным контролем за воздушной обстановкой.
Федеральным агентством воздушного транспорта сформирована комиссия по проведению расследования авиационного события и проведено служебное расследование в отношении лиц, допустивших своими неграмотными действиями данное событие.
В ходе расследования выявлены факты грубого нарушения технологий работ со стороны диспетчерского персонала, отсутствие должного контроля со стороны руководящего состава, а также недостатки в организации работы дежурных смен.
В отношении должностных лиц, допустивших грубые нарушения своих обязанностей, приняты соответствующие кадровые решения. Освобождены от занимаемой должности: директор филиала «Аэронавигация Центральной Волги», заместитель директора филиала - начальник регионального центра Единой системы организации воздушного движения (Самара), два старших диспетчера районного диспетчерского центра и диспетчер, непосредственно допустивший факт события.
Вопрос обеспечения безопасности полетов находится на постоянном контроле Росавиации. ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» даны указания принять дополнительные меры, направленные на повышение уровня безопасного и качественного обеспечения пользователей воздушного пространства Российской Федерации.
 
Информационный бюллетень состояния безопасности полетов Северо-Западного МТУ Росавиации за первый квартал 2023 г.
 

Вложения

  • ibbp_sz_3m_2023.pdf
    719,3 КБ · Просмотры: 0
Реклама
Назад