На вчерашней конференции по грузовым перевозкам прозвучала интересная фраза, что объём грузового транзита через территорию России находится в пределах годовых колебаний мирового рынка. Т.е. скромно у нас всё очень. При том, что половина транспортных стратегических документов, принимаемых в РФ содержит в себе много слов о том, что размер страны является её естественным преимуществом. Т.е. цели пока явно расходятся с реальностью. Самолёты с неохотой садятся в России даже для дозаправки, не говоря уже о транзите грузов через страну. Оно и не мудрено - ожидать оформления груза по 18 часов не каждый может себе позволить, а радость работы с ФТС РФ пока не всеми воспринимается одинаково.
Я хотел бы открыть эту ветку, что бы мы могли обсудить - действительно ли "размер имеет значение", и что нужно и можно сделать, что бы страна глубже интегрировалась в мировой рынок грузовых перевозок: какие изменения на уровне законов и регулирования необходимо осуществить, какие и где должны быть построены инфраструктурные объекты - в Москве или совсем наоборот - в Краснорске vs Новосибирске. Посмотрели бы на сам рынок - АВС - исключение из правил или начало большого пути, кто ещё может стать большим игроком и как. А так же обсудили бы глобальных конкурентов России (я думаю, будет очень интересно, если Lukas нам расскажет что-то о Казахстане) - что другие страны могут предложить со своей стороны.
Поговорим о грузовом транзите и снова - о нашей стране.
Я хотел бы открыть эту ветку, что бы мы могли обсудить - действительно ли "размер имеет значение", и что нужно и можно сделать, что бы страна глубже интегрировалась в мировой рынок грузовых перевозок: какие изменения на уровне законов и регулирования необходимо осуществить, какие и где должны быть построены инфраструктурные объекты - в Москве или совсем наоборот - в Краснорске vs Новосибирске. Посмотрели бы на сам рынок - АВС - исключение из правил или начало большого пути, кто ещё может стать большим игроком и как. А так же обсудили бы глобальных конкурентов России (я думаю, будет очень интересно, если Lukas нам расскажет что-то о Казахстане) - что другие страны могут предложить со своей стороны.
Поговорим о грузовом транзите и снова - о нашей стране.