Коллеги! Форум -место для дискуссий, но научных, чем-то подкрепленных доказательной базой. А простое словоблудие просто будет удаляться.
Просьба сразу не писать к теме не относящееся
Просьба сразу не писать к теме не относящееся
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Лично у меня нет уверенности, что в обозримом будущем нам потребуются все 700 самолетов.Одновременно, ибо 700 самолётов надо чем-то заменить.
700 точно не потребуется. По итогам марта уже можно будет оценить падение пассажиропотока. Тогда появится примерная ясность, сколько самолётов нам нужно.Лично у меня нет уверенности, что в обозримом будущем нам потребуются все 700 самолетов.
Раз уж нас загнали в такую задницу, то выпив проявитель пора и о закрепителе задуматься.
В нынешней ситуации на ближайшие два-три года у нас (гарантированно) и пары сотен бортов не наберется. Посему, некий вариант центрального расписания на время турбулентности не выглядит ужасной идеей. Более того, летать на остающихся иномарках "в хвост и в гриву как хотим" тоже нельзя. Ресурс надо экономить. А это значит, что все кресла в салоне должны быть заняты. Плюс, какой-то наш вариант flygskam - если можно поездом-машиной-автобусом, то нефиг в небо смотреть...
Но для составления такого расписания нужны четкие сроки поставок нечувствительных к санкциям бортов.
Он будет. Но вопрос что первично? Способности пассажиров летать или уменьшение провозных емкостей.По итогам марта уже можно будет оценить падение пассажиропотока.
Март ничего не скажет, думаю через полгода-год станет примерно понятен масштаб проблем и финансовые возможности государства700 точно не потребуется. По итогам марта уже можно будет оценить падение пассажиропотока. Тогда появится примерная ясность, сколько самолётов нам нужно.
В плане объёма работ вы заблуждаетесь.Что входит в ТО или в КР решает конструктор при написании ремонтной документации.
А есть ещё и КоВР (контрольно-восстановительные работы). Об этом вообще мало кто знает.Также в этой ветке многие путают понятие КР (капитальный ремонт) и КВР (капитально-восстановительные работы).
Бюджетный российский авиаперевозчик «Победа» сократит авиапарк с 41 до 25 самолетов Boeing 737-800. Глава компании Андрей Юриков объяснил, что число летающих самолетов сократят, чтобы закрыть «потребность в запчастях для всего флота в будущем» и обеспечить безопасность полетов. Оставшиеся 16 самолетов до конца 2022 года летать не будут.
Новосибирский аэропорт Толмачево не планирует сокращения и оптимизацию штата, сообщили РБК Новосибирск в пресс-службе аэропорта. За две недели марта текущего года Толмачево обслужил 218,3 тыс. пассажиров, что на 689 больше, чем за аналогичный период прошлого года.
«Критического снижения пассажиропотока пока не наблюдаем», — говорится в сообщении.
При этом в Толмачево допустили вероятность снижения по международному пассажиропотоку по итогам марта, а также рост внутреннего пассажиропотока до уровня 2019 года при открытии рейсов по южным направлениям.
Подробнее на РБК:
kiek aš suprantu, kad Rusija neturi savo orlaivių skrydžiams palaikyti?petras, Sveiki, bet į anglų kalbą vertėjuje nebuvo įmanoma iš karto sudaryti frazės?
Viską sveiki, viskas, ko reikia valgyti
and how next?petras, yra lėktuvai. Ir rusiški, ir importuoti, įskaitant tuos, kurie dabar perkeliami į rusišką registraciją. Vykdomas derinimas