Российская авиация в эпоху глобальной турбулентности

Реклама
Одновременно, ибо 700 самолётов надо чем-то заменить.
Лично у меня нет уверенности, что в обозримом будущем нам потребуются все 700 самолетов.
Раз уж нас загнали в такую задницу, то выпив проявитель пора и о закрепителе задуматься.
В нынешней ситуации на ближайшие два-три года у нас (гарантированно) и пары сотен бортов не наберется. Посему, некий вариант центрального расписания на время турбулентности не выглядит ужасной идеей. Более того, летать на остающихся иномарках "в хвост и в гриву как хотим" тоже нельзя. Ресурс надо экономить. А это значит, что все кресла в салоне должны быть заняты. Плюс, какой-то наш вариант flygskam - если можно поездом-машиной-автобусом, то нефиг в небо смотреть...
Но для составления такого расписания нужны четкие сроки поставок нечувствительных к санкциям бортов.
 
Лично у меня нет уверенности, что в обозримом будущем нам потребуются все 700 самолетов.
Раз уж нас загнали в такую задницу, то выпив проявитель пора и о закрепителе задуматься.
В нынешней ситуации на ближайшие два-три года у нас (гарантированно) и пары сотен бортов не наберется. Посему, некий вариант центрального расписания на время турбулентности не выглядит ужасной идеей. Более того, летать на остающихся иномарках "в хвост и в гриву как хотим" тоже нельзя. Ресурс надо экономить. А это значит, что все кресла в салоне должны быть заняты. Плюс, какой-то наш вариант flygskam - если можно поездом-машиной-автобусом, то нефиг в небо смотреть...
Но для составления такого расписания нужны четкие сроки поставок нечувствительных к санкциям бортов.
700 точно не потребуется. По итогам марта уже можно будет оценить падение пассажиропотока. Тогда появится примерная ясность, сколько самолётов нам нужно.
 
По итогам марта уже можно будет оценить падение пассажиропотока.
Он будет. Но вопрос что первично? Способности пассажиров летать или уменьшение провозных емкостей.
10% флота уже потеряно за границей.
Скоро начнут вставать борта из за нехватки запчастей.
напомню, что нав база уже просрочилась, и теперь летать можно от 10 до 120 дней без нее. Какое решение будет после этого пока 100% не ясно. Отрасль уже объявляет о сокращениях и простое.
 
700 точно не потребуется. По итогам марта уже можно будет оценить падение пассажиропотока. Тогда появится примерная ясность, сколько самолётов нам нужно.
Март ничего не скажет, думаю через полгода-год станет примерно понятен масштаб проблем и финансовые возможности государства
 
Что входит в ТО или в КР решает конструктор при написании ремонтной документации.
В плане объёма работ вы заблуждаетесь.

Не буду писать, в чём, не вижу смысла сообщать очевидные истины человеку, который не отличает КР от КВР.
 
Гекка, что же вы сразу сливаетесь? Конструктору магические слова "форма ТО" запрещают определять объем работ? Что посчитает нужным, то и напишет. Все зависит от того прорабатывался вопрос ремонтопригодности еще на этапе проектирования.

Лично видел тяжелую форму ТО на несущую систему UH-60, которая похлеще ремонта на Ми-8.
 
Господа, а вот сможет ли кто-нибудь мне объяснить глубокий смысл наличия аж 4! сертификатов типа на семейство Ту-204? Чем руководствовались в КБ Туполева когда делали из Ту-204-100, Ту-204-300 и Ту-214 три разных самолета?
 
Реклама
Бюджетный российский авиаперевозчик «Победа» сократит авиапарк с 41 до 25 самолетов Boeing 737-800. Глава компании Андрей Юриков объяснил, что число летающих самолетов сократят, чтобы закрыть «потребность в запчастях для всего флота в будущем» и обеспечить безопасность полетов. Оставшиеся 16 самолетов до конца 2022 года летать не будут.

запрещенное в России издание ссылается на РБК, сайт РБК у меня с начала этого мероприятия не открывается но вроде ссылка вот https://www.rbc.ru/business/25/03/2022/623deb339a7947829384ed00
 
Новосибирский аэропорт Толмачево не планирует сокращения и оптимизацию штата, сообщили РБК Новосибирск в пресс-службе аэропорта. За две недели марта текущего года Толмачево обслужил 218,3 тыс. пассажиров, что на 689 больше, чем за аналогичный период прошлого года.

«Критического снижения пассажиропотока пока не наблюдаем», — говорится в сообщении.

При этом в Толмачево допустили вероятность снижения по международному пассажиропотоку по итогам марта, а также рост внутреннего пассажиропотока до уровня 2019 года при открытии рейсов по южным направлениям.

Подробнее на РБК:
 
petras, Sveiki, bet į anglų kalbą vertėjuje nebuvo įmanoma iš karto sudaryti frazės? :)
Viską turime, все что надо есть
 
petras, yra lėktuvai. Ir rusiški, ir importuoti, įskaitant tuos, kurie dabar perkeliami į rusišką registraciją. Vykdomas derinimas
 
Реклама
Назад