Российская авиация в эпоху глобальной турбулентности

Реклама
У Суперджетов кстати те же проблемы что и у А и Б. Базы данных делаются только заграницей.
 
Давайте, через два месяца, 24 мая зайдем на FR24 и посчитаем число летавших в этот день Ту-204...
Давайте, только кто поставил эти сроки? К тому же, вряд ли наши самолёты будут доступны этому сервису. Такое и до всей этой истории было сплошь и рядом.
 
Давайте, только кто поставил эти сроки?
1. 10 марта. "Авиакомпания «Уральские авиалинии» без остановки самолетов и разборки воздушных судов на запчасти сможет выполнять рейсы еще около двух-трех месяцев, заявил технический директор компании Игорь Поддубный"
2. Лето - высокий сезон.
3. прокуратор понтий пилат утверждает что есть полностью отечественные и не подпадающие под санкции борта на хранении.

Впрочем - какой срок Вам нужен?
 
От того что назовешь это тяжелой формой легче не станет.
Станет, гораздо меньше. В этом как раз вся суть.
Разница между ТО и КР в том и заключается, что при КР выполняют тупо весь объём, а при ТО - только то, что положено.

Также в этой ветке многие путают понятие КР (капитальный ремонт) и КВР (капитально-восстановительные работы).
Они тоже значительно отличаются по объёму. И тоже применимы к разным типам ВС.
 
Станет, гораздо меньше. В этом как раз вся суть.
Разница между ТО и КР в том и заключается, что при КР выполняют тупо весь объём, а при ТО - только то, что положено.
Что входит в ТО или в КР решает конструктор при написании ремонтной документации.
 
Вообще теоретически можно сделать всё. Если делать. Можно восстановить и Ил-86, простоявший 10 лет под забором, и наладить выпуск МС21, с разработкой нового композитного крыла и нового двигателя с качественными турбинами и камерами сгорания и новейшим электронным оборудованием... Всё можно.
Но есть два фактора: деньги и время. Надо всё сделать с минимальными издержками в минимальные сроки. Но вот с этим проблемы. На очень большом верху дали отмашку, которую надо исполнять. Возьмутся все. Но вот сделают ли при приемлемом качестве и быстро. Вот это очень большой вопрос. А денежку распилить освоить: это запросто.

Если надолго планируеся садиться в глухую автаркию, то зачем гнаться за "новым композитным крыло, новым двигателя с качественными турбинами и камерами сгорания и новейшим электронным оборудованием"? Не проще ли будет откатиться к технологиям 1960-70--x (если не на уровень Ли-2), чтобы хоть что-то летало? Ведь теперь будет наплевать на прожорливость, шумность и т.п. Уж топлива в РФ должно хватить -- особенно когда на горизонте нефтяное эмбарго светит.

Была бы проблема только с авиацией -- можно было бы попробовать превозмочь, но ведь проблема будет ВЕЗДЕ и СРАЗУ. Всюду либо полный импорт, либо импортные комплектующие и материалы, либо импортные станки, и т.д. И все это надо будет хоть как-то заместить в кратчайшие сроки, при дефиците денег, кадров и внешнем давлении. Бросить много ресурсов на авиацию никак не получится, так как ресурсы потребуются для всего остального и гражданская авиация не факт что будет приоритетным направлением.
 
Если надолго планируеся садиться в глухую автаркию, то зачем гнаться за "новым композитным крыло, новым двигателя с качественными турбинами и камерами сгорания и новейшим электронным оборудованием"? Не проще ли будет откатиться к технологиям 1960-70--x (если не на уровень Ли-2), чтобы хоть что-то летало? Ведь теперь будет наплевать на прожорливость, шумность и т.п. Уж топлива в РФ должно хватить -- особенно когда на горизонте нефтяное эмбарго светит.

Была бы проблема только с авиацией -- можно было бы попробовать превозмочь, но ведь проблема будет ВЕЗДЕ и СРАЗУ. Всюду либо полный импорт, либо импортные комплектующие и материалы, либо импортные станки, и т.д. И все это надо будет хоть как-то заместить в кратчайшие сроки, при дефиците денег, кадров и внешнем давлении. Бросить много ресурсов на авиацию никак не получится, так как ресурсы потребуются для всего остального и гражданская авиация не факт что будет приоритетным направлением.
Я тоже думал о таком варианте. Сделать из подручных и доступных материалов хоть какой-то самолет, пусть неэкономичный, пусть устаревший, но - летающий. В конце-то концов когда то самолеты яковлева начинали делать в кроватной мастерской. Но мне кажется, что это - нереально. По многим причинам.
Да, проблемы не только с авиацией. И проблемы уже начались, начинает останавливаться производство достаточно важных изделий по причине отсутствия комплектующих. Но здесь - авиафорум. Наверно логично ограничить круг тем авиацией. А про процессоры пусть спорят АйТишники, про машины - автомобилисты и т.д.
 
Реклама
вот только зашел написать - и уже опередили. моторы от ан-2 пойдут - чем на вариант?
Не вариант. Приятель работал в африке до 2014 года на Ан-2. Был доволен, но был вынужден прекратить там полеты. Запчасти на двигатели Ан-2 закончились и их давно никто не производит.
 
И проблемы уже начались, начинает останавливаться производство достаточно важных изделий по причине отсутствия комплектующих.
это тут причем? может просто логистика пока хромает для комплектующих достаточно важных изделий.
 
Если там внутри и присутствуют иностранные компоненты
когда-то слышал от инженеров, что туда всунули как раз импортные блоки

А что там может быть железного и импортного (в системе предупреждения о сближении с землей)? Разве это не чисто программное устройство?
 
Тут кто-то спрашивал, сколько теряет Росавиация за уменьшение навигационных услуг.
Вот здесь в конце статьи озвучена цифра: 3 млрд руб / месяц. Да и сама статейка достаточно интересная.


t.me/aviatorshina/2134

 
«Аэрофлот» начал продавать билеты из Сочи в шесть стран

«Аэрофлот» открыл продажу билетов на рейсы из Сочи в Армению, Египет, Израиль, Казахстан, Турцию и Узбекистан, говорится в сообщении компании.

Всего рейсы будут осуществляться по 17 направлениям, в том числе в пять городов Казахстана (Актау, Актобе, Алма-Ата, Атырау, Нур-Султан), четыре города Турции (Анталья, Бодрум, Даламан, Стамбул), пять городов Узбекистана (Бухара, Самарканд, Ташкент, Ургенч, Фергана). В Армению рейсы будут выполняться в аэропорт Еревана, в Египет — в аэропорт Каира, в Израиль — в аэропорт Тель-Авива.

Летать на направлениях будет авиакомпания «Россия» (входит в группу «Аэрофлот»).


25 марта 2022 года, Москва. — Аэрофлот открыл продажу авиабилетов на прямые регулярные рейсы из Сочи в Армению, Египет, Израиль, Казахстан, Турцию и Узбекистан. Полётная программа ориентирована на транзитный пассажиропоток и будет интересна для пассажиров, следующих по маршруту через Сочи из базовых аэропортов авиакомпаний Группы — Москвы (Шереметьево), Санкт-Петербурга и Красноярска.

Полёты из Сочи по 17 направлениям будут осуществляться авиакомпанией «Россия» (входит в Группу «Аэрофлот») на самолётах отечественного производства Superjet 100. Для обеспечения международной программы в Сочи планируется базирование до десяти воздушных судов данного типа.

Направление
Частота полётов (в неделю)
Начало полётов
Страна
Город
Армения
Ереван​
7​
8 апреля​
Египет
Каир​
7​
7 апреля​
Израиль
Тель-Авив​
1​
7 апреля​
Казахстан
Актау​
3​
8 апреля​
Актобе​
3​
7 апреля​
Алматы​
7​
8 апреля​
Атырау​
2​
9 апреля​
Нур-Султан​
7​
7 апреля​
Турция
Анталья​
14​
7 апреля​
Бодрум​
3​
22 апреля​
Даламан​
2​
22 апреля​
Стамбул​
19​
7 апреля​
Узбекистан
Бухара​
3​
7 апреля​
Самарканд​
4​
8 апреля​
Ташкент​
7​
8 апреля​
Ургенч​
2​
8 апреля​
Фергана​
3​
7 апреля​
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад