Ради вашего душевного спокойствия - на хранении 10 ИХ бывших машин.У них «на хранении» нет ничего.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ради вашего душевного спокойствия - на хранении 10 ИХ бывших машин.У них «на хранении» нет ничего.
Давайте, через два месяца, 24 мая зайдем на FR24 и посчитаем число летавших в этот день Ту-204...Ради вашего душевного спокойствия - на хранении 10 ИХ бывших машин.
Давайте, только кто поставил эти сроки? К тому же, вряд ли наши самолёты будут доступны этому сервису. Такое и до всей этой истории было сплошь и рядом.Давайте, через два месяца, 24 мая зайдем на FR24 и посчитаем число летавших в этот день Ту-204...
1. 10 марта. "Авиакомпания «Уральские авиалинии» без остановки самолетов и разборки воздушных судов на запчасти сможет выполнять рейсы еще около двух-трех месяцев, заявил технический директор компании Игорь Поддубный"Давайте, только кто поставил эти сроки?
Станет, гораздо меньше. В этом как раз вся суть.От того что назовешь это тяжелой формой легче не станет.
Что входит в ТО или в КР решает конструктор при написании ремонтной документации.Станет, гораздо меньше. В этом как раз вся суть.
Разница между ТО и КР в том и заключается, что при КР выполняют тупо весь объём, а при ТО - только то, что положено.
Вообще теоретически можно сделать всё. Если делать. Можно восстановить и Ил-86, простоявший 10 лет под забором, и наладить выпуск МС21, с разработкой нового композитного крыла и нового двигателя с качественными турбинами и камерами сгорания и новейшим электронным оборудованием... Всё можно.
Но есть два фактора: деньги и время. Надо всё сделать с минимальными издержками в минимальные сроки. Но вот с этим проблемы. На очень большом верху дали отмашку, которую надо исполнять. Возьмутся все. Но вот сделают ли при приемлемом качестве и быстро. Вот это очень большой вопрос. А денежкураспилитьосвоить: это запросто.
если не на уровень Ли-2
Я тоже думал о таком варианте. Сделать из подручных и доступных материалов хоть какой-то самолет, пусть неэкономичный, пусть устаревший, но - летающий. В конце-то концов когда то самолеты яковлева начинали делать в кроватной мастерской. Но мне кажется, что это - нереально. По многим причинам.Если надолго планируеся садиться в глухую автаркию, то зачем гнаться за "новым композитным крыло, новым двигателя с качественными турбинами и камерами сгорания и новейшим электронным оборудованием"? Не проще ли будет откатиться к технологиям 1960-70--x (если не на уровень Ли-2), чтобы хоть что-то летало? Ведь теперь будет наплевать на прожорливость, шумность и т.п. Уж топлива в РФ должно хватить -- особенно когда на горизонте нефтяное эмбарго светит.
Была бы проблема только с авиацией -- можно было бы попробовать превозмочь, но ведь проблема будет ВЕЗДЕ и СРАЗУ. Всюду либо полный импорт, либо импортные комплектующие и материалы, либо импортные станки, и т.д. И все это надо будет хоть как-то заместить в кратчайшие сроки, при дефиците денег, кадров и внешнем давлении. Бросить много ресурсов на авиацию никак не получится, так как ресурсы потребуются для всего остального и гражданская авиация не факт что будет приоритетным направлением.
Не вариант. Приятель работал в африке до 2014 года на Ан-2. Был доволен, но был вынужден прекратить там полеты. Запчасти на двигатели Ан-2 закончились и их давно никто не производит.вот только зашел написать - и уже опередили. моторы от ан-2 пойдут - чем на вариант?
это тут причем? может просто логистика пока хромает для комплектующих достаточно важных изделий.И проблемы уже начались, начинает останавливаться производство достаточно важных изделий по причине отсутствия комплектующих.
Если там внутри и присутствуют иностранные компоненты
когда-то слышал от инженеров, что туда всунули как раз импортные блоки
Соответственно, всё кроме корпуса. Впрочем, корпус тоже.А что там может быть железного и импортного (в системе предупреждения о сближении с землей)? Разве это не чисто программное устройство?
ну это пальцем в небо. к тому же существенная часть потерь из-за закрытия аэропортов юга.Вот здесь в конце статьи озвучена цифра: 3 млрд руб / месяц.
А что все? Это же просто программа сравнивающая карту с текущим положением и траекторией полета. Может бежать на любом железе.всё кроме корпуса
Направление | |
| Начало полётов | |||
Страна | Город | | ||||
Армения | Ереван | 7 | 8 апреля | |||
Египет | Каир | 7 | 7 апреля | |||
Израиль | Тель-Авив | 1 | 7 апреля | |||
Казахстан | Актау | 3 | 8 апреля | |||
| Актобе | 3 | 7 апреля | |||
| Алматы | 7 | 8 апреля | |||
| Атырау | 2 | 9 апреля | |||
| Нур-Султан | 7 | 7 апреля | |||
Турция | Анталья | 14 | 7 апреля | |||
| Бодрум | 3 | 22 апреля | |||
| Даламан | 2 | 22 апреля | |||
| Стамбул | 19 | 7 апреля | |||
Узбекистан | Бухара | 3 | 7 апреля | |||
| Самарканд | 4 | 8 апреля | |||
| Ташкент | 7 | 8 апреля | |||
| Ургенч | 2 | 8 апреля | |||
| Фергана | 3 | 7 апреля |
Но и особое не нужно. На чем все остальное на Ту-204 бежит?"На любом железе" в авиации ничего не бегает.