Российская авиация в эпоху глобальной турбулентности

Коллеги! Форум -место для дискуссий, но научных, чем-то подкрепленных доказательной базой. А простое словоблудие просто будет удаляться.

Просьба сразу не писать к теме не относящееся
 
Одновременно, ибо 700 самолётов надо чем-то заменить.
Лично у меня нет уверенности, что в обозримом будущем нам потребуются все 700 самолетов.
Раз уж нас загнали в такую задницу, то выпив проявитель пора и о закрепителе задуматься.
В нынешней ситуации на ближайшие два-три года у нас (гарантированно) и пары сотен бортов не наберется. Посему, некий вариант центрального расписания на время турбулентности не выглядит ужасной идеей. Более того, летать на остающихся иномарках "в хвост и в гриву как хотим" тоже нельзя. Ресурс надо экономить. А это значит, что все кресла в салоне должны быть заняты. Плюс, какой-то наш вариант flygskam - если можно поездом-машиной-автобусом, то нефиг в небо смотреть...
Но для составления такого расписания нужны четкие сроки поставок нечувствительных к санкциям бортов.
 
700 точно не потребуется. По итогам марта уже можно будет оценить падение пассажиропотока. Тогда появится примерная ясность, сколько самолётов нам нужно.
 
По итогам марта уже можно будет оценить падение пассажиропотока.
Он будет. Но вопрос что первично? Способности пассажиров летать или уменьшение провозных емкостей.
10% флота уже потеряно за границей.
Скоро начнут вставать борта из за нехватки запчастей.
напомню, что нав база уже просрочилась, и теперь летать можно от 10 до 120 дней без нее. Какое решение будет после этого пока 100% не ясно. Отрасль уже объявляет о сокращениях и простое.
 
Март ничего не скажет, думаю через полгода-год станет примерно понятен масштаб проблем и финансовые возможности государства
 
В плане объёма работ вы заблуждаетесь.

Не буду писать, в чём, не вижу смысла сообщать очевидные истины человеку, который не отличает КР от КВР.
 
Реакции: DS52
Гекка, что же вы сразу сливаетесь? Конструктору магические слова "форма ТО" запрещают определять объем работ? Что посчитает нужным, то и напишет. Все зависит от того прорабатывался вопрос ремонтопригодности еще на этапе проектирования.

Лично видел тяжелую форму ТО на несущую систему UH-60, которая похлеще ремонта на Ми-8.
 
Господа, а вот сможет ли кто-нибудь мне объяснить глубокий смысл наличия аж 4! сертификатов типа на семейство Ту-204? Чем руководствовались в КБ Туполева когда делали из Ту-204-100, Ту-204-300 и Ту-214 три разных самолета?
 

запрещенное в России издание ссылается на РБК, сайт РБК у меня с начала этого мероприятия не открывается но вроде ссылка вот https://www.rbc.ru/business/25/03/2022/623deb339a7947829384ed00
 
 
sveiki, tai radau per google translate, kiek suprantu rusija neturi savo orlaiviu skrydziams palaikyti?
 
petras, Sveiki, bet į anglų kalbą vertėjuje nebuvo įmanoma iš karto sudaryti frazės?
Viską turime, все что надо есть
 
petras, yra lėktuvai. Ir rusiški, ir importuoti, įskaitant tuos, kurie dabar perkeliami į rusišką registraciją. Vykdomas derinimas