Российская авиация в эпоху глобальной турбулентности

Увеличение затрат, а значит больше гос.финансирования. ИМХО, конечно
 
petras, increase of production of currently producing airplanes (as much as possible based on current situation) + keeping all possible planes in each company fleet. Obviously. Start of production of new airplanes like MC-21 ASAP as well.
 
Запуск серийного производства самолетов для гражданской авиации, состоящих полностью из отечественных деталей, становится одной из важнейших проблем России на ближайшие годы. Для решения задачи потребуются не только колоссальные средства, но и кардинальное изменение работы многих заводов, институтов и государственных ведомств.

По данным Минтранса, на момент введения антироссийских санкций, в РФ было 1367 самолетов гражданской авиации. 80% из них импортного производства — преимущественно американские Boeing, европейские Airbus. Согласно введенным ограничениям, иностранные производители больше не будут продавать России новые машины, а также обслуживать уже эксплуатируемые в стране. И понятно, что без запасных деталей и техобслуживания самолеты не смогут долго находиться в рабочем состоянии.
 
Посмотрел вакансии:

Да только селяне вряд ли пойдут работать за такие деньги.