Видимо, посчитали, что это нерентабельно. Подозреваю, что основная проблема в земле.Там затрат то полрубля. Это же не завод со станками. Ангар, да несколько складов под запчасти.
Именно такПодозреваю, что основная проблема в земле.
И что? Там где-то написано, что он сотрудников кинул? Вы как-то придумываете на ровном месте что-тоDrusha, вы мой пост почитайте ещё раз. Вы, видимо, в российской федерации даже ооо не учреждали с 3 сотрудниками. Даже продажа мягких игрушек в торговом центре сопряжена с конкуренцией, пожнадзором и ещё кучей всего. Видимо господин с греческими корнями думал что арз это вроде ТЦ с кинотеатром и стриптизом. Я долгое время прожил на юге России, наслышан про него. Если все папки поднимут, то уехать этому авиатору на долгий срок.
Все увидим позже. Когда переписка будет озвучена. А может и нет. Может отблагодарит кого. У меня лично сомнений нет, что это очередной ВИЛС с собственниками за границей, отстаивающих демократию и либерализм. Риэлторы Ростова может в комментариях на каком нибудь ростовском ресурсе что скажут. Хотя мне конечно с Босфора не видать. Может и вправду не разглядел патриота и промышленника ака Демидов да ЧерепановИ что? Там где-то написано, что он сотрудников кинул? Вы как-то придумываете на ровном месте что-то
Предполагаю, что вариант с переездом тоже рассматривали, но подсчитав экономику отказались. Такой завод имеет смысл только рядом с действующей полосой, а есть куда его перенести? Или нужно было за свой счёт в чистом поле цеха заново построить, и это если ещё землю удастся под них получить? Потом, как и любое предприятие, завод одномоментно остановить невозможно, нужно завершить ранее взятые на себя обязательства, надо решить вопрос с работниками, имуществом и многое другое. Не обязан собственник вкладываться в заведомо убыточное производство, это противоречит всем правилам ведения бизнеса, наоборот, в таких ситуациях надо его закрывать.У них правда было время (несколько лет, не менее 5 точно) подумать о переезде, но они выбрали вариант работать до последнего, плюс шантаж.
у Вас страница госреестра гражданских воздушных судов, сертификатов летной годности , как впрочем и все страницы раздела открытых данных работают?А сайт живой. Включая доступ к документации и реестрам
Вы похоже АРЗ в глаза не видели. Ремонт ЛА, двигателей и его систем не такая уж прочая вещь. Для ремонта требуется не только ангар со складом.Там затрат то полрубля. Это же не завод со станками. Ангар, да несколько складов под запчасти.
Затрат там прилично. Еще учитывая, что при переезде кадры повалятся, то совсем ой.Там затрат то полрубля.
Видел. Хоть и не обсуждаемый. Но не думаю, что они сильно отличаются. Тот, что я видел, занимался ремонтом Ту-134, Ан-24/26.Вы похоже АРЗ в глаза не видели. Ремонт ЛА, двигателей и его систем не такая уж прочая вещь. Для ремонта требуется не только ангар со складом.
А это правда.Также учитывайте, что сейчас большинство АРЗ ведут просто жалкое существование, у них на текущее состояние средств нема, а на переезд то уж тем более.
Оборудование бывает легче перевезти, чем ценные кадры, особенно если на этой работе он копейки получаетОсновное что нужно - это люди
оборудование, в отличии от людей за копейки, плохо под открытым воздухом работает, ангар хочет, еще и отапливаемый зачастую, который под себя еще и участок земли хочет, который стоит больше, чем годовая зарплата всех кадров (кроме менеджмента)Оборудование бывает легче перевезти, чем ценные кадры, особенно если на этой работе он копейки получает
За принадлежащее ему имущество - разве что перед женой.Да вроде бы не сложно.
Собственник несёт бремя ответственности за принадлежащее ему имущество.
Да. Там ~70 человек осталось (большинство в возрасте 60+), каждому причитается примерно по 3-4 средних зарплаты в соответствии с законодательством Российской Федерации.Также несёт ответственность за работников предприятия в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Кто её ставил? Кто имеет право такую задачу ставить? Кто обязан такую задачу ставить?Времени было предостаточно. Освоение критических технологий тоже задача стоящая перед менеджментом предприятия.
Этот абзац имеет какое-либо отношение к законодательству и/или авиаремонту?Но, почитав про личность собственника, втч авторитетные тлгрм каналы все становится предельно и кристально ясно. Не удивлюсь если данный гражданин уже в Греции пышет ядом в отношении страны, где он стал миллиардером.
Т.е. желающие могут взяться за ремонт упомянутых двигателей не с нуля, а с какой-то наработанной базы. А на месте 412 завода будет "новый жилой микрорайон. Основной претендент на застройку — ГК «Ренова» Виктора Вексельберга."«РЗГА №412» готов рассматривать любые возможности сотрудничества с профильными государственными структурами, в том числе по вопросу передачи соответствующим госкорпорациям оборудования, оснастки, технологий и документации, имеющейся в распоряжении предприятия», — заявили в пресс-службе.
Дату телеграммы не увидели?
Когда мы готовились к облету последнего Ан26 в конце сентября 2018 года, то начальник ПДО бегал как ошпаренный и орал ,что надо срочно его облетать так как в январе нового,2019 года, начнется строительство жилого массива. Сейчас весна 2022 года, а стройка так и не началась.SLKH, я даже подумал, что Иван Игнатьевич сам на форуме зарегистрироваался, но посмотрел ваш профиль, сорри, ошибся. Если бы вы были из Ростова, то давно бы знали за переговоры между ГК Ренова и собственником завода. Бизнес ничего личного.
P.S. насчёт абзаца и его отношения к авиаремонту, смотря где этот абзац обсуждается.
Не зря ж я привел в пример ВИЛС.