Российская авиация в эпоху глобальной турбулентности

Alena_,
Безымянный.png
 
Реклама
зашибись, а когда лизинг надо было платить - лоукост был возможен и даже приносил доход... рука-литсо:D
Ну естественно, лизинг - это же единственная статья расходов. А в текущих условиях, кроме лизинга-то и ничего больше не изменилось. Сплошная экономия, чего только эти дураки работать не хотят? С жиру бесятся, поди
 
Так бумажки для того и служат, чтобы доказать, что "тот же", "теми же" и "по тем же".
Люди серьезно думают, что RA, VP, VQ, EI - это просто буковки на самолете. Сколько уже на форуме было объяснений про надзор, про ПЛГ, про нормативную базу... Все как об стенку
 
Я вижу, что над Казахстаном, но не понимаю, зачем такой крюк. Почему еельзя над Волгоградом? Он же открыт и туда есть рейсы
 
Т.е. тот же А-техникс теми же техниками по тем же схемам самолет с буковками VP - это понятно, а все тоже самое, но тот же самолет с буковками RA - нет.
Ясно, понятно. Человек - бумажка.
Так у того же А-техникса ЕАСА отозвала сертификаты. Так что де-юре все правильно говорит
 
Последнее редактирование:
Реклама
Так у того же А-техникса НАСА отозвала сертификаты. Так что де-юре все правильно говорит
NASA? Ладно, опустим. Вопрос - почему у Казахстана c его UP получилось, а у нас с RA - нет?
Почему казахам есть вера, что они одинаково гайки крутят самолетам с UP и VP?
 
NASA? Ладно, опустим. Вопрос - почему у Казахстана c его UP получилось, а у нас с RA - нет?
Все поняли, что EASA.

Ответ: Казахстан не выделывался с "особым путем". Просто гармонизировал правила.
 
Так у того же А-техникса НАСА отозвала сертификаты. Так что де-юре все правильно говорит
Этот сертификат нужен для обслуживания вс зарегистрированных в Ирландии и на Бермудах, для обслуживания с RA- нужен сертификат по ФАП-285
 
Так самолет по любому на Каспийском морем летит. Это и на картинке видно. Аэропорт Волгограда открыт, как же туда не боятся летать?
Закрыт небольшой кусок над Каспием, между Астраханью и Махачкалой. Самолеты закрытое пространство облетают

E034F227-4368-4F91-998D-DF1997209E03.jpeg
 
Ну и гражданские по разовым летали
Вполне возможно. Хотя даже не представляю основания для выдачи разрешения на разовый пролет зоны ,если даже с полчаса назад видел на ФР Ил96 СЛО следовавший в Сочи в обход.
 
Вполне возможно. Хотя даже не представляю основания для выдачи разрешения на разовый пролет зоны ,если даже с полчаса назад видел на ФР Ил96 СЛО следовавший в Сочи в обход.
Забирали самолеты из закрытых портов
 
Реклама
На химфаке Томского госуниверситета разработали конвертеры озона, которые будут использоваться в гражданской авиации, сообщает Минпромторг РФ.

Раньше такое оборудование производили только в США и Германии.

На большой высоте самолет находится в области, где концентрация озона достаточно велика, и попадание забортного воздуха в кабину без предварительной очистки недопустимо. Конвертеры разлагают опасный для человека озон на безопасный кислород.

Производство конвертеров уже началось на площадке Инжинирингового химико-технологического центра ТГУ, отметили в пресс-службе.
 
Назад