Российская авиация в эпоху глобальной турбулентности

AD5D0961-6D48-4CC5-A588-3675C04EEE3D.jpeg
 
Реклама
Интернет блокировать ни кто не будет, ибо тогда весь мир останется без связи.
У вас какие-то очень поверхностные знания, как работает интернет.
Без связи останется только Россия, если РКН запустит свой Чебурнет. Плюс каждый онлайн сервис может блокировать запросы из определенного местоположения на земном шаре. Плюс если РКН блокирнет все заграничные ресурсы, то даже самые скрепные и импортозамещенные ресурсы Рунета могут пострадать.
 
Да блин проходили многие это, все в 2014 году. Как только эвропа поймет ,что нассали себе в тапки, пойдут разного рода дискусии на снижение обострения.
 
ANB, Западная Европа не заблокирована. Летайте над Балтикой только так. А вот пролётные «просрут», особенно поляки и чехи. А болгары вообще встрянут, но с энергоносителями, южный поток их ничему не научил…
Прикол в том, что Венгры оставят ВП открытым, а с учётом восстановления сообщения между UA и РФ, то будут через Венгрию летать. Вопрос восстановления сообщения почти «решён». Максимум месяц. Хотя все быстрее решится.
Не заблокирована, но я к тому что из РФ в Европу в лучшие времена было десятки рейсов в день, если не под сотню. И все они вынуждены тратить тонны горючего, облетая эти страны. А что в ответ? У этих стран даже дальнемагистральников нет, они в принципе через РФ транзитом не летали. То есть это фейковые какие-то контрсанкции, которые никак не скажутся на них. А вот когда все авиакомпании мира будут летать через Балтику (ибо это проще чем облететь РФ), а не через Прибалтику и Польшу. Вот это будет адекватная ответочка.
 
И как же девятая свобода работает в ЕС? Они все вышли из конвенции?
Там есть отдельное соглашение об общем воздушном пространстве. В рамках ЕС/ЕАСТ нет понятия «перевозчик страны Х». Нет там французских, испанских, польских….. Там есть только «перевозчики ЕС/ЕАСТ.»
 
Есть уже типа инТРАнета в РФ.
Это примерно что-то типа импортозамещенного компьютера, на котором если оторвать российскую наклейку то под ней окажется наклейка Intel/Dell/etc.
Что вы понимаете под словом Интранет?
 
Реклама
Не заблокирована, но я к тому что из РФ в Европу в лучшие времена было десятки рейсов в день, если не под сотню. И все они вынуждены тратить тонны горючего, облетая эти страны. А что в ответ? У этих стран даже дальнемагистральников нет, они в принципе через РФ транзитом не летали. То есть это фейковые какие-то контрсанкции, которые никак не скажутся на них. А вот когда все авиакомпании мира будут летать через Балтику (ибо это проще чем облететь РФ), а не через Прибалтику и Польшу. Вот это будет адекватная ответочка.
У LOT нет дальнемагистральных???? Вы суть не улавливаете. Ответ будет всем. Германия введёт, Люфты встрянут, в том числе грузовые, ну и так далее: Это пока намёк. Страдают слабые от наших санкций. Если сильные начнут закрывать, то и им ответ будет. UK своё уже получила..
 
Это примерно что-то типа импортозамещенного компьютера, на котором если оторвать российскую наклейку то под ней окажется наклейка Intel/Dell/etc.
Что вы понимаете под словом Интранет?
То чем пользуются многие компании на территории РФ. Без выхода в мировую сеть.
 
То чем пользуются многие компании на территории РФ. Без выхода в мировую сеть.
Но внезапно окажется, что для отображения сайта в интранете требуется подгрузка шрифтов откуда-нибудь из гугла. И при отключении интернета ощутимая часть интранета тоже культурно откажется работать.
Смешные вы импортозамещальщики...
 
Вы так гордо пишете "и я это застал", словно это было лет 100 назад, а не в сентябре прошлого года.
И сказки пока у вас по ссылки никакого подтверждения-то нет.
По ссылке написано сколько стоили и сколько стали стоить. Але
 
P.S. Все больше прихожу к выводу, что Задорнов был не прав, это не американцы тупые, это правители в ЕС….
 
Реклама
Назад