Российская авиация в эпоху глобальной турбулентности

Вот только сбой не означает полную потерю данных.
Я думаю, что не более чем через несколько дней причастные смогут подтвердить восстановление данных. Вот тогда и развесим ярлыки...
На данный момент напрягает отсутствие телеграммы "Все ОК, восстановили систему".
 

"Один-два самолета Ту-214 в год": описано будущее российской авиации​

Пересесть с «Боингов» и «Эрбасов» на отечественные самолеты быстро не получится
 
 
Последнее редактирование модератором:
Вот это они зря. АК Китая прочитали и вздрогнули. Бросились читать план КПК на текущую пятилетку по поставкам C919
 
Даже не знаю, почему половина участников ветки стесняется в явном виде написать свои мечты: просто в ЦКБ-29.
 
Очень информативно и максимально открыто о настоящей ситуации и перспективах
 
 
зашибись, а когда лизинг надо было платить - лоукост был возможен и даже приносил доход... рука-литсо
 
А какой смысл в этом? Не всё равно какие буковки будут нарисованы?
 
Реакции: DS52
Т.е. тот же А-техникс теми же техниками по тем же схемам самолет с буковками VP - это понятно, а все тоже самое, но тот же самолет с буковками RA - нет.
Ясно, понятно. Человек - бумажка.
 
Так бумажки для того и служат, чтобы доказать, что "тот же", "теми же" и "по тем же".
 
Кроме бумажки бермудяне сами периодически проверяли как поддерживается лётная годность.
 
Калмыков сказал, что самолет в Сочи из Москвы летит теперь 4,5 часа. Почему так долго?