Российская авиация в эпоху глобальной турбулентности


t.me/aeroflot_official/24



Просим путешественников ответственно отнестись к планированию возвращения на Родину. Ввиду сложностей в организации рейсов из пунктов Доминиканы и Кубы на фоне сложившихся обстоятельств, выполнение других специальных рейсов из данных стран не планируется.
 
Последнее редактирование:
Реклама
На химфаке Томского госуниверситета разработали конвертеры озона, которые будут использоваться в гражданской авиации, сообщает Минпромторг РФ.

Раньше такое оборудование производили только в США и Германии.

Производство конвертеров уже началось на площадке Инжинирингового химико-технологического центра ТГУ, отметили в пресс-службе.
Три года назад «‎Технодинамика» уже нарушила монополию США на конвертеры озона: «Технодинамика» нарушила монополию США на производство озоновых конвертеров для пассажирских самолетов
 
Из статьи: изготовило первый экспериментальный образец озонового конвертера

Действительно, прямо конец монополии.:ROFLMAO:
 
Минторг США запретил обслуживание еще 73 используемых в России самолетов

Всего в санкционный список Минторга США теперь включено 173 самолета российских авиакомпаний

Министерство торговли США добавило 73 российских самолета в санкционный список, которым в рамках экспортного контроля запрещено обслуживание за рубежом, сообщает Reuters.

Ранее в список было включено 100 коммерческих и частных самолетов, используемых в России, из них 33 из авиапарка компании «Аэрофлот», 23 — Azur Air, 14 — Nordwind, по 12 — Utair и AirBridgeCargo, пять — Aviastar-TU. Еще один самолет, Gulfstream G560, принадлежит Роману Абрамовичу.

«Международным рейсам из России этих самолетов надежно положен конец за счет запрета какого-либо обслуживания этих самолетов за границей», — сказано в сообщении Минторга США.
 
Этот сертификат нужен для обслуживания вс зарегистрированных в Ирландии и на Бермудах, для обслуживания с RA- нужен сертификат по ФАП-285
Бермуды свой сертификат на обслуживание не приостанавливали. Только СЛГ. Самолеты в их реестре. Обслуживаться ещё в РФ могут.
 
Реклама
И чем вы недовольны? С людей затем и берут налоги, чтобы затем их на что-нибудь потратить.
Это все так. Только вот я - тот самый паникер lion405, который считает достойной причиной первода в российский реестр не отзыв СЛГ, с слова лизингодателя "Вы можете поставить борт в российский реестр! Тогда вот Вам скидочка!" И я тот самый Lion405, который сначала ждал возможности полетать на SSJ в самых разных точках мира. Который вполне себе желал большого международного будущего МС-21. Ну и тот Lion405, который заплатил толику малую в возрождение Ил-96, которого в критический момент для страны нет.
(Политота он)Будучи акционером компании, я бы ставил вопрос о смене руководства.(Политота офф)
 
Меня не волнуют ваучеры. Я хочу вернуть деньги за билеты, купленные более двух лет назад. Это так трудно понять человеку, который свободно рассуждает за всю российскую авиацию и экономику?
Я вас прекрасно понимаю, повторяю, сам в такой же ситуации, только хуже, потому что, в отличие от вас, свой ваучер вообще не могу использовать, даже если хотел бы. От общечеловеческой авиакомпании, заметьте.
Что мне сделать? Объявить войну Латвии или подать в суд на Воздух Балтики?
 
Минтранс переложил ответственность за сдачу самолётов

«КоммерсантЪ» пишет о том, как теперь авиакомпаниям надо действовать при попытке вывезти самолёт за границу.

Можно предположить, что отказ в разрешении переведёт вину за невозврат борта с авиакомпании на государственные службы, которые и так под санкциями.

Вывоз самолётов и запчастей из РФ за рубеж будет происходить с одобрения Минобороны и ФСБ. Такое положение содержится в приказе Минтранса, который определяет, как можно вывезти из страны транспортные средства иностранного производства и их комплектующие (их вывоз правительство 10 марта запретило постановлением 312). Приказ за подписью министра транспорта Виталия Савельева опубликован 29 марта.

Текст приказа Минтранса с новыми правилами выдачи разрешений поступил вечером 29 марта, рассказали “Ъ” источники в двух авиакомпаниях.

Согласно документу, авиакомпании должны указывать подробное описание и количество вывозимых транспортных средств, сроки и страну назначения. Основанием, которое должен предоставить заявитель, могут быть договоры поставки, «предусматривающие вывоз товара», и контракты с посредником или производителем о продаже товара.

После проверки документов в течение двух рабочих дней Минтранс предполагает направлять их на рассмотрение в Росавиацию «на предмет соответствия». Однако ключевое заключение должны в течение десяти дней выдать ФСБ и Минобороны — о том, создаст ли вывоз угрозы обороне страны и безопасности государства.

 
К кому претензия!? Пусть прилетают и забирают.. сами СЛГ отозвали 😀
Арендодатель хочет забрать самолеты. Арендатор не отдает, СЛГ тут дело десятое. Суд будет смотреть договоры и законы. Долго. Потом решение суда может быть оспорено, потом будет как-то исполнено. И это как-то может принимать самые причудливые формы.
 
Арендодатель хочет забрать самолеты. Арендатор не отдает, СЛГ тут дело десятое. Суд будет смотреть договоры и законы. Долго. Потом решение суда может быть оспорено, потом будет как-то исполнено. И это как-то может принимать самые причудливые формы.
Кто-нибудь помнит фирму Noga?
 
Реклама
Назад