Российская авиация в эпоху глобальной турбулентности

Много букв… Порядок оплаты определён контрактом.
А сам контракт разорван вообще.
 
А сам контракт разорван вообще.
Контракт то разорван. Только самолет - не подписка на "Нетфликс". Лично я никогда не поверю (пока мне не покажут такой контракт, пусть и давно закончившийся) что вариант "забыли вернуть самолет" там никак не отражен.
 
вариант "забыли вернуть самолет" там никак не отражен.
Ну ещё интересно как отражён вариант «лизингодатель имеет право разорвать контракт потому что ему так захотелось»…
 
Практичекси уверен, там написано что то вроде лизингодатель может прервать контракт в любое время и без обьяснения причин с возвращением пепелацев в течении месяца.
# ay
 
Тогда АК лохи. Потому что нормальные клиенты оговаривают минимальный срок для расторжения по инициативе лизингодателя. Скажем, полгода. А то и год.
Даже из квартиры арендодателя нельзя выпихнуть когда хочется, а тут целый самолет. И часто не один.
 
Контракт обычно пишется для вменяемых.
 
Ему совсем не хотелось. Это решение регулятора.
Еще раз. Они-же не прислли факс со списком бортов и жирной надписью "В зад!" Там, наверняка текст из серии "Любим вас просто до дрожи, но основываясь на пп. Контракта - в Зад!". Вопрос - на какие именно пункты "основываясь". И что написано про способ передачи, тоже со ссылкой на пункты контракта. Это-же документ. (Вон, выше какое Постановление на три страницы, а ведь все укладывается в одну строчку текста и пару предложений.)
 
Практичекси уверен, там написано
И я практически уверен, что тот самый "регулятор", готовя санкции, с контрактами (возможно не официально) ознакомился. Лидеры могут эмоционировать как угодно, но есть где-то и рабочие-жопы-советники, которые дают расклад и предлагают верные решения.
 
А я практически уверен, что нет… Только оценили риски для самих себя, и то впопыхах и бегло… А там разберёмся….

Судя по количеству задействованных отраслей, в нормативных документах и контрактах они б капались до сих пор… Ну да, на поверхности лежит, что если б замочили Касперского, то их IT хана… Ну и в таком духе…
 
А были официальные самолетные санкции, или это как бы частная инициатива лессоров?
 
В Минтрансе не знают, что авиакомпании в РФ не платят транспортный налог? Ну ладно в РАЭВТ, там Тасун, но в регуляторе!!!
 

Пулково, вот прямо сейчас. Табло прибытия международных рейсов. Никогда не видел таким пустым
 
Реакции: Igo
Казахстан не будет инструментом для обхода санкций США и ЕС против России, заявил первый заместитель руководителя администрации президента Казахстана Тимур Сулейменов.
 
Про контракты споры хорошие, но надо вернуться на точку начала. Что случилось с обеими сторонами лизинга 24 числа, 25 и чуть дальше, что они враз стали менять условия?
Так.то ничего не случилось. Поэтому полагаю, что при нормализации ситуации, все спишут на форс мажор.
Одни возьмут рубли, другие допустят самолёты для проверки лг и прочее.
А если ситуация лучше не станет - то можно все оставлять как есть, ничего не меняется.
И ссылка на форс мажор будет похоже единственным нормальным выходом с попыткой сохранить видимость работы права.
Так.то уже стало понятно, что прав тот, кто сильнее. Все остальное для слабых.