Много букв… Порядок оплаты определён контрактом.Вот не уверен. Наверняка есть и формула "нет ни платежей, ни борта в распоряжении лизингодателя = есть немалые штрафы". Т.е. с точки зрения России АК оплатила рубли, которые "хозяин" не восстребовал. А с точки зрения зарубежного лизингодателя копится задолженность. При этом даже получение лизингодтелем страховки вопросы к АК не снимает. Страховщик вполне себе может подать регресс.
Я понимаю, что сейчас тема звучит фантастично. Но видится, что АК, не вернувшие борта лизингодателям, в практически любой зарубеж летать уже не будут никогда. И дело даже не в том, что будут задерживать насквозь импортозамещенные SSJ (которые вообще могут принадлежать лизингодателю из дружественной Эритреи), а в обеспечение долга забрать собственность АК - пледы, касалетки с тележками и... топливо.
Контракт то разорван. Только самолет - не подписка на "Нетфликс". Лично я никогда не поверю (пока мне не покажут такой контракт, пусть и давно закончившийся) что вариант "забыли вернуть самолет" там никак не отражен.А сам контракт разорван вообще.
Ну ещё интересно как отражён вариант «лизингодатель имеет право разорвать контракт потому что ему так захотелось»…вариант "забыли вернуть самолет" там никак не отражен.
Практичекси уверен, там написано что то вроде лизингодатель может прервать контракт в любое время и без обьяснения причин с возвращением пепелацев в течении месяца.Ну ещё интересно как отражён вариант «лизингодатель разорвал контракт потому что ему так захотелось»…
Тогда АК лохи. Потому что нормальные клиенты оговаривают минимальный срок для расторжения по инициативе лизингодателя. Скажем, полгода. А то и год.Практичекси уверен, там написано что то вроде лизингодатель может прервать контракт в любое время и без обьяснения причин с возвращением пепелацев в течении месяца.
Контракт обычно пишется для вменяемых.Контракт то разорван. Только самолет - не подписка на "Нетфликс". Лично я никогда не поверю (пока мне не покажут такой контракт, пусть и давно закончившийся) что вариант "забыли вернуть самолет" там никак не отражен.
Ему совсем не хотелось. Это решение регулятора.Ну ещё интересно как отражён вариант «лизингодатель имеет право разорвать контракт потому что ему так захотелось»…
Еще раз. Они-же не прислли факс со списком бортов и жирной надписью "В зад!" Там, наверняка текст из серии "Любим вас просто до дрожи, но основываясь на пп. Контракта - в Зад!". Вопрос - на какие именно пункты "основываясь". И что написано про способ передачи, тоже со ссылкой на пункты контракта. Это-же документ. (Вон, выше какое Постановление на три страницы, а ведь все укладывается в одну строчку текста и пару предложений.)Ему совсем не хотелось. Это решение регулятора.
И я практически уверен, что тот самый "регулятор", готовя санкции, с контрактами (возможно не официально) ознакомился. Лидеры могут эмоционировать как угодно, но есть где-то и рабочие-жопы-советники, которые дают расклад и предлагают верные решения.Практичекси уверен, там написано
А я практически уверен, что нет… Только оценили риски для самих себя, и то впопыхах и бегло… А там разберёмся….я практически уверен, что тот самый "регулятор", готовя санкции, с контрактами (возможно не официально) ознакомился.
В МАУ примерно такая же картина..Посмотреть вложение 803545
Пулково, вот прямо сейчас. Табло прибытия международных рейсов. Никогда не видел таким пустым
Я ,так понимаю, нужно ждать ввода в эксплуатацию всех 204х ?
А есть что вводить? Нет, там на скрине бизнес борт.Я ,так понимаю, нужно ждать ввода в эксплуатацию всех 204х ?