неделю назад наблюдал на fr24 суперджет Москва-Анталья над черным морем. Live Flight Tracker - Real-Time Flight Tracker Map | Flightradar24поэтому никуда сейчас СуперДжет не долетит,
Идея контрпродуктивна: тариф поднять конечно можно, получить оплату- нет. А вот партнеры могут получить компенсацию своих потерь с лихвой, ибо там есть обеспечение. Причем и за стоянку и за аэропланы, если до этого дойдет. # АУЛошары. Надо срочно поднять тариф на простой запрещенного к вылету до 1 200 000 евро в день.
#ау
Подтверждаю. Племянник неделю назад летел из МСК в Стамбул рейсом RW SSJ-100. 4.38 в пути.неделю назад наблюдал на fr24 суперджет Москва-Анталья над черным морем. Live Flight Tracker - Real-Time Flight Tracker Map | Flightradar24
Возьмите линейку и замерьте расстояние Москва Анталья через Каспий.Сейчас закрыт большой кусок зоны Ростова, которую надо облетать, поэтому никуда сейчас СуперДжет не долетит, так как только Москва-Сочи лететь почти 4 часа, и общее время полета до Египта от Москвы у него почти 8 часов (с учетом дозаправки)
Себестоимость, А-321 топлива тратит конечно больше, но и везет в 2.5 раза больше пассажиров. Поэтому затраты на каждого при перевозке на курорты ниже. Так как А-321 еще и без посадки сможет до Египта долететь (даже облетая Ростовскую зону)
Супержеты достаются бесплатно и не обслуживаются?Возьмите линейку и замерьте расстояние Москва Анталья через Каспий.
По А321. Помимо затрат на топливо, надо ещё считать стоимость лизинга и аэропортового и техобслуживания.
Я вот обработал таблицу, вышло так:LR полно у Якутии, ИрАэро, Редов, Азимута.
Если так уж сильно нужно - надо все Bшки прогнать через Жуковский и перешить мозги под LR. Там же реально дело в настройках и бумажках. По железу разница ж только в надписях на шильдиках. Насколько я знаю, могу ошибаться.Всего 43 летающих ЛР
Не только. Еще крыло усилено под больший взлетный вес.По железу разница ж только в надписях на шильдиках.
И двиги разные. У ЛР тяга больше, если не ошибаюсь.Не только. Еще крыло усилено под больший взлетный вес.
А как у вас у Азимута только два получилось? У них восемь элэрок.Я вот обработал таблицу, вышло так:
Всего 43 летающих ЛР, из них:
2 РедВингс
2 Азимут
10 Газпром
5 ИрАэро
1 МЧС
3 Якутия
14 Ямал.
По хорошему надо их всех как-то объединить.
Это 100% прошивка только.И двиги разные. У ЛР тяга больше, если не ошибаюсь.
Две тонны тяги только за счёт прошивки?Это 100% прошивка только.
Очепятка, исправил.У них восемь элэрок.
Две тонны тяги только за счёт прошивки?
Я говорю, что сравнивать надо, а не бесплатно.Супержеты достаются бесплатно и не обслуживаются?
Вот как раз топливо то - меньшая проблема.А-321 топлива тратит конечно больше, но и везет в 2.5 раза больше пассажиров
Все же ССЖ не настолько импортный, как А и Бтут SSJ не сильно от A и B отличается
Стекла кокпита чьи? Тормоза откуда? Что там у нас с производством пневматиков (вроде как есть какие-то наши, допущенные к использованию)?Все же ССЖ не настолько импортный, как А и Б
Ярославцы вроде должны делать.Что там у нас с производством пневматиков