Российская авиация в эпоху глобальной турбулентности

ЕС сегодня утверждённым пятым пакетом санкций вводит запрет на поставки в Россию авиационного топлива.
Это вероятнее всего ограничит заправку топливом российских самолетов за пределами России (о том что фирма Шелл отказывается заправлять российские самолеты и в дружественных странах уже писалось), а значит ещё более ограничит дальность полетов российских самолетов, т.к. на обратную дорогу топливо придется везти с собой.
 
В ЕС и так не летали. А в остальных странах должны наливать, как минимум в крупных, у которых свои топливные фирмы, а не филиалы западных.
 
Это называется по-русски испугали ежа голой жабой.
Им самим скоро надо будет репу чесать где керосин брать, а мы всегда можем открыть свои филиалы там, куда будут летать наши самолёты.
 
боюсь что не все так радужно, уже сейчас мазут девать некуда , так что в будущем Российским НПЗ придётся сокращать производство
 
Прошёл месяц.
 
Новости с рбк от 2009 года:
"..Ранее ОАК сообщала, что в рамках программы по увеличению производства гражданских воздушных судов рассчитывает реализовать в 2010 году 20 самолетов Ту-204 и его модификации Ту-214, а в 2012-м - 33 таких самолета..."
У меня дежавью...
 
Излишки мазута пойдут на топливо для ТЭЦ. Так что не переживайте.
 
Тогда это был саботаж со стороны проклятых авиакомпаний, который хотели деньги зарабатывать, капиталисты проклятые.
А сейчас все будет иначе, а если не будет, то мы найдём виноватых. Вы просто не улавливаете суть момента.
 
А что не так? Разве это ОАК приняла решение прекратить выпуск вышеупомянутых моделей в пользу закупки АБ?
 
Решение о закупке иномарок тоже принимались ОАК?
У вас дислексия? Читайте то, что я написал по буквам.
 
У вас дислексия? Читайте то, что я написал по буквам.
Вот последуйте своему совету и попытайтесь понять собственную писанину. Это либо неумение излагать собственные мысли, либо неудачная попытка подмены понятий.
 
Сколько у специального лётного отряда обычных паксовозов, которые без вип зон?
 
Еще крыло усилено под больший взлетный вес.
только недавно обсуждали в другой ветке, нет конструктивных различий крыльев RRJ-95B и RRJ-95LR-100 - уже много-много лет крыло на всех SSJ унифицированное. Яркий пример: поставленные в этом году в Ред Вингс 4 RRJ-95LR-100 были построены для Интерджета как RRJ-95B и даже в российский реестр в 2020-2021 годах они были внесены как RRJ-95B, а в январе этого года были перерегистрированы уже как RRJ-95LR-100.
Вот у RRJ-95NEW-100 крыло будет другое. Но по другим причинам.
Две тонны тяги только за счёт прошивки?
Даже само название этих модификаций (SaM146-1S17 и 1S18) свидетельствует, что примерная разница в тяге у них порядка 1000 фунтов, т.е. 454 кгс, по факту ж даже еще меньше: 360 кгс на взлетном режиме и 220 кгс на максимальном взлетном режиме - 7120/7830 кгс у первой и 7480/8050 кгс у второй
 
У Аэрофлота гендир сменился (зеваю).
 
09 апр, 00:26. ЕС объявил детали новых экспортных и импортных санкций против России

ЕС разрешил компаниям выполнять контракты с Россией на лизинг самолетов, заключенные до 26 февраля, и принимать платежи по ним. После окончания действия контрактов самолет переходит в собственность российской авиакомпании. До этого Брюссель обязал лизинговые компании разорвать контракты с российскими перевозчиками до конца марта, после чего эти воздушные суда стали арестовывать за рубежом. Президент Владимир Путин после этого разрешил регистрировать в России иностранные самолеты, находящиеся в лизинге, чтобы использовать их на внутренних рейсах.

Получается, что все самолеты теперь снова могут летать без риска быть арестованными? Отличная новость!

Источник
 
По сути, ЕС ввёл некритичные для России санкции , одновременно ослабив санкции в,пожалуй, самой уязвимой для России в данный момент отрасли...
Особенно порадовало ограничение импорта калийных удобрений ...

Вангую , и в следующие пакеты санкций будут заворачивать ослабления и отмены прежних ...
 
Последнее редактирование: