Ага, полный бред. Значит запретили эксплуатировать, страховать, поставлять запчасти, навигационные базы данных, отключили от техподдержки, запретили заливать керосин, пролет над ЕС даже транзитом, и пр. А вот платить так и быть разрешили...Пока не откатят все эти ограничения, надеюсь, не получат ни копейки. Да это вообщем-то и невозможно - в условиях таких санкций продолжать эффективно эксплуатировать авиатехнику. Так что отсутствие лизинговых платежей - это по сути сейчас главное условие выживания наших авиакомпаний.09 апр, 00:26. ЕС объявил детали новых экспортных и импортных санкций против России
ЕС разрешил компаниям выполнять контракты с Россией на лизинг самолетов, заключенные до 26 февраля, и принимать платежи по ним. После окончания действия контрактов самолет переходит в собственность российской авиакомпании. До этого Брюссель обязал лизинговые компании разорвать контракты с российскими перевозчиками до конца марта, после чего эти воздушные суда стали арестовывать за рубежом. Президент Владимир Путин после этого разрешил регистрировать в России иностранные самолеты, находящиеся в лизинге, чтобы использовать их на внутренних рейсах.
Получается, что все самолеты теперь снова могут летать без риска быть арестованными? Отличная новость!
Источник
с этим, главным условием, вы перегнули.Так что отсутствие лизинговых платежей - это по сути сейчас главное условие выживания наших авиакомпаний.
ты же понимашь, что страховщики, лизингодатели, производители, власти - это разные структуры с разными интересами? А и Б, емпни, добровольно отказались поддерживать технику. То есть, санкции тут не причем.Ага, полный бред. Значит запретили эксплуатировать, страховать, поставлять запчасти, навигационные базы данных, отключили от техподдержки, запретили заливать керосин, пролет над ЕС даже транзитом, и пр. А вот платить так и быть разрешили...Пока не откатят все эти ограничения, надеюсь, не получат ни копейки. Да это вообщем-то и невозможно - в условиях таких санкций продолжать эффективно эксплуатировать авиатехнику. Так что отсутствие лизинговых платежей - это по сути сейчас главное условие выживания наших авиакомпаний.
Это все должны быть проблемы лизингодателей, а не авиакомпаний. Хотят получать платежи за самолеты? Значит пусть разбираются в своем евросовке и снимают всякие дискриминации с российских авиакомпаний, не позволяющие эффективно и безопасно эксплуатировать авиатехнику.ты же понимашь, что страховщики, лизингодатели, производители, власти - это разные структуры с разными интересами? А и Б, емпни, добровольно отказались поддерживать технику. То есть, санкции тут не причем.
А можно подробнее, в чем причина?Вот у RRJ-95NEW-100 крыло будет другое. Но по другим причинам.
Не добровольноты же понимашь, что страховщики, лизингодатели, производители, власти - это разные структуры с разными интересами? А и Б, емпни, добровольно отказались поддерживать технику. То есть, санкции тут не причем.
В рублях на счет в Россииплатежи так и так собирались выполнять
лучшее лекарство - это хеджирование риска роста цены топлива, чем и пользуются крупные ак. Так что в ближайшей перспективе рост цен не приведет к остановке флота европейских ак. А рост цен на грузы ( я так думаю в том числе из-за остановки ABC) позволяет не беспокоится о загрузке. Вон фины летают в азию с 50% загрузкой.Лучшее и самое простое лекарство от резкого роста цен на авиатопливо - это разрушение спроса, что дорого обойдется авиакомпаниям, которые столкнутся с падением продаж билетов.
не скажу за европейские, но в статье есть ссылка на твит о росте цены билета в американской АКлучшее лекарство - это хеджирование риска роста цены топлива, чем и пользуются крупные ак. Так что в ближайшей перспективе рост цен не приведет к остановке флота европейских ак.
Для этого им надо счета в наших банках открыть, ибо закон запрещает платить за лизинг в валюте с недавнего времени.Пока не откатят все эти ограничения, надеюсь, не получат ни копейки.
А не все равно? FLL-EZE-FLLне скажу за европейские, но в статье есть ссылка на твит о росте цены билета в американской АК
Pricing some flights and this one went from $3039 to $19,167 on check out. Ouch. pic.twitter.com/XZQ1YnZYcG
твитер не открывается, поэтому фиг знает о каком рейсе речь ...
кто из-за бугра тут сидит, скиньте скрин ...
ага.. то-то капиталисты по всем осям зла катаются в поисках дешевой нефти.А что в этом "неожиданного"? Санкции на экспорт российских энергоносителей были введены намеренно, и рост цен на топливо при их вводе считался допустимой побочкой.
Не знаю, откуда вы берёте данные, но в нашей вселенной в 2020-2021 гг. выпущено на КАПО 3 Ту-214.вы частицу "НЕ" пропустили
Не забывайте, скоро лето, в той же Германии на улице уже 14 или около того.вот и обкакались они со своими санкциями. Ожидаемо, впрочем. Сейчас финлизинг придумали, потом ещё какие-нибудь откорячки-послабления найдут. Угу, когда температурка в квартирках +14, и электорат ходит по дому в обуви и кофтах, а лизингодатели требуют возместить убыточки, так поневоле начнёшь шарить ручонками, где тут у меня задняя?