Российская авиация в эпоху глобальной турбулентности

Ага, полный бред. Значит запретили эксплуатировать, страховать, поставлять запчасти, навигационные базы данных, отключили от техподдержки, запретили заливать керосин, пролет над ЕС даже транзитом, и пр. А вот платить так и быть разрешили...Пока не откатят все эти ограничения, надеюсь, не получат ни копейки. Да это вообщем-то и невозможно - в условиях таких санкций продолжать эффективно эксплуатировать авиатехнику. Так что отсутствие лизинговых платежей - это по сути сейчас главное условие выживания наших авиакомпаний.
 
Последнее редактирование:
с этим, главным условием, вы перегнули.
платежи так и так собирались выполнять .
это даже не обсуждалось ...
 
ты же понимашь, что страховщики, лизингодатели, производители, власти - это разные структуры с разными интересами? А и Б, емпни, добровольно отказались поддерживать технику. То есть, санкции тут не причем.
 
Это все должны быть проблемы лизингодателей, а не авиакомпаний. Хотят получать платежи за самолеты? Значит пусть разбираются в своем евросовке и снимают всякие дискриминации с российских авиакомпаний, не позволяющие эффективно и безопасно эксплуатировать авиатехнику.
 
а вот так аукаются санкции (которые типа против нас) в самых неожиданных местах ...

ВТОРНИК, АПРЕЛЬ 05, 2022- 09:38 PM
Оптовые цены на авиатопливо в Нью-Йорке выросли более чем на 162% с середины марта, поскольку покупатели в некоторых из самых загруженных аэропортов мира, расположенных на восточном побережье США, ожидают сокращения поставок, поскольку западные санкции препятствуют экспорту российских энергоносителей.
В понедельник цены на реактивное топливо подскочили на 93 цента до $7,61 за галлон (2 доллара за литр, 2500 долларов или 190000 рублей за тонну-моё), нового рекордного максимума, согласно данным Bloomberg, восходящим к 1988 году.
...
Лучшее и самое простое лекарство от резкого роста цен на авиатопливо - это разрушение спроса, что дорого обойдется авиакомпаниям, которые столкнутся с падением продаж билетов.



На 25-е марта цена авиатоплива в Европе была 1,03 доллара за галон или 1290 долларов (95000 рублей) за тонну.

Сейчас, наверняка, ещё выше.

К чему это я тут?
Да к тому, что не будут препятствовать серым схемам поставок запчастей.
Когда тысячи бортов по всему миру будут давить бетон.
А там, глядишь, в 25 пакете санкций мелким шрифтом пропишут отмену запрета на поставки запчастей ...
 
Последнее редактирование:
Не добровольно
 
лучшее лекарство - это хеджирование риска роста цены топлива, чем и пользуются крупные ак. Так что в ближайшей перспективе рост цен не приведет к остановке флота европейских ак. А рост цен на грузы ( я так думаю в том числе из-за остановки ABC) позволяет не беспокоится о загрузке. Вон фины летают в азию с 50% загрузкой.
 
не скажу за европейские, но в статье есть ссылка на твит о росте цены билета в американской АК
Pricing some flights and this one went from $3039 to $19,167 on check out. Ouch. pic.twitter.com/XZQ1YnZYcG
твитер не открывается, поэтому фиг знает о каком рейсе речь ...

кто из-за бугра тут сидит, скиньте скрин ...
 
А не все равно? FLL-EZE-FLL
 
ага.. то-то капиталисты по всем осям зла катаются в поисках дешевой нефти.
 
Пишут, что не все лизинги одинаково полезны:


t.me/frequentflyers/4561


вот и обкакались они со своими санкциями. Ожидаемо, впрочем. Сейчас финлизинг придумали, потом ещё какие-нибудь откорячки-послабления найдут. Угу, когда температурка в квартирках +14, и электорат ходит по дому в обуви и кофтах, а лизингодатели требуют возместить убыточки, так поневоле начнёшь шарить ручонками, где тут у меня задняя?
 
Не забывайте, скоро лето, в той же Германии на улице уже 14 или около того.
Так что про температурку в квартирках надо осторожнее применять аргумент
 
Drusha, а ветряков точно хватит чтобы покрыть все нужны промышленности в электроэнергии?
а еще в школе учат, что нефть и газ - это не только энергоноситель, но и ценнейшее сырье для химической промышленности...
в квартирах то люди как нибудь да переживут, телогрейки не зря же придумали...