Российская авиация в эпоху глобальной турбулентности

А вот это другой вопрос. Впрочем использовать этот довод тоже нужно аккуратно: от токсичного партнера всегда стараются отказаться. А сейчас мы и стали именно таким
 
Вы не путаете причинно-следственные связи? Если говорить об авиации, сначала они отказались исполнять договоры лизинга и поставки оборудования для SSJ100 и МС-21, а потом мы отказались возвращать самолёты и платить за лизинг. Кто тут токсичный?
 
Вроде бы они были таки не просто B, а B-100 - ограничения по массе те же, что у B, но двигатели S18, как у LR.
 
А Вы точно *первое* звено в цепочке не пропустили? Из-за чего все отказались? Если это нельзя называть своими словами, то это не значит что его не было
 
Это Вы наверно ситиджетовские имеете в виду, а интерджетовские - просто B были. Вот из реестра с сайта Росавиации за 20 июля 2021:
 
Avit, ну сделали же посмотрите, как теперь именуются эти 89155-89158
 
Скоро лето, скоро жара, скоро кондеи на полную мощь ...
 
Партнёры с той стороны разрывают контракты, а токсичными вдруг оказались мы...
 
Логика: А меня-то за что ?!
 
Тогда в чем отличие версии В-100 и LR?
в MTOW и дальности, соответственно. По документам. Раньше вроде бы ресурсы разные были, как сейчас - не знаю.
Не знаю, что такое B3. В реестре на сайте Росавиации они были с января этого года как LR-100. И СЛГ на них выданы как на LR-100
 
Вам не кажется нелогичной разница в MTOW конструктивно одинаковых самолетов? Как и само существование одного и того же самолета под разными именами с разными сертификатами.
 
А не все равно? FLL-EZE-FLL
Непонятен источник. Можно и дороже найти если постaраться Судя по значку на приведеном в оригинале билеты на рейсы Дельты. Нужно понимать что это время каникул и полет в БА реально только на 2 дня. Но даже с этими условиями прямо сейчас в эконом с пересадкой в Атланте выглядит вот так. В бизнесс ( как в моей ветке про визит в БА) около $12К.
 
Последнее редактирование:
Тогда в чем отличие версии В-100 и LR?
Непонятная какая то модель самолета, взял взлетную тягу от LR и худшее от B и LR (МВМ, дальность от В, а высоту аэродрома от LR) и назвался B-100. Да и появилась В-100 позже LR.
Может это для Ситиджета, чтобы в Лондоне садиться?
 
Какое ещё "первое звено"?
Я правильно понимаю, что вы считаете что западные лессоры (арендодатели самолетов) сидели на завалинке, болтали ножкаии.. и 24 февраля, безо всякого повода, решили по своей инициатиае безо всякого повода разорвать контракты по лизингу самолётов, причем только для российских клиентов?