Так это форс-мажор. Гарантируйте без стеснения. Никто в таком случае не напомнит об обломе.Через год вся планета в пепел может превратиться.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Так это форс-мажор. Гарантируйте без стеснения. Никто в таком случае не напомнит об обломе.Через год вся планета в пепел может превратиться.
Вы хотите сказать: "Помер дед, да и фиг с ним"?
Как это не цинично, но таки даВы хотите сказать: "Помер дед, да и фиг с ним"?
В современных реалиях, когда постепенно А и Б будут выводиться и заменяться отечественными ВС без ГосНИИ ГА ни куда. Нужно только реформировать ГосНИИ ГА, только вот где взять специалистов?Как это не цинично, но таки да
Я могу высказать только своё скромное российско-турецкое мнение. Есть пример Элона Маска. С его SpaceXВ современных реалиях, когда постепенно А и Б будут выводиться и заменяться отечественными ВС без ГосНИИ ГА ни куда. Нужно только реформировать ГосНИИ ГА, только вот где взять специалистов?
Сочувствую. Но.Я не обижаюсь. Конкретно меня санкции затронули просто очень - итальянские мебельщики деньги взяли и ничего не делают.
Возможно деньги вернут. Когда-нибудь. Когда санкции снимут.
И лично я делаю простой вывод из всей этой истории - западные компании ненадежны.
С инициативой выступать может кто угодно. Даже вы. А вот рассматривать законопроект и делать из него закон - только законодательные органыГенеральный директор частной авиакомпании не имеет полномочий выступать с законодательной инициативой
Ваша цепочка легко разворачивается в обратную сторону - нигде, никак, не будутпостепенно А и Б будут выводиться и заменяться отечественными ВС без ГосНИИ ГА ни куда. Нужно только реформировать ГосНИИ ГА, только вот где взять специалистов?
Интересно, а как они это представляют? Конкретно мне,предлагают установить на ВС блок/агрегат не сертифицированный и не одобренный производителем ВС?Минпромторг планирует запустить в России производство деталей для иностранных самолетов, чтобы своевременно ремонтировать сохраненные в РФ Boeing и Airbus. Для этого ведомство попросило авиаперевозчиков и сервисные компании предоставить данные о количестве требуемых запчастей. Это следует из письма замглавы ведомства Олега Бочарова заместителю министра транспорта Игорю Чалику.
Это не ресторан, а столовая, жри че дают. Ну или голодным ходи.Конкретно мне,предлагают установить на ВС блок/агрегат не сертифицированный и не одобренный производителем ВС?
Давеча "партнеры" приостановили сертификат Бе-200.Интересно, а как они это представляют? Конкретно мне,предлагают установить на ВС блок/агрегат не сертифицированный и не одобренный производителем ВС?
У вас бессмысленный "перевод стрелок".Нет, все говорю так как есть. В 20 году деньги я вернул только через чарджбэк банка, что заняло более 2 месяцев, но я успел впритык до принятия постановления о выдаче сертификатов. То есть тогда конкретно сам АФЛ по своей воле мне не вернул ничего. А сейчас 120 тыс миль так и не вернули. На запросы на сайте никто не отвечает уже 1,5 месяца. Когда сумеешь дозвониться - отвечают ждите ответа на запросы. Замкнутый круг. Буду теперь посылать письменную претензию почтой.
Так же как и на авто. Обычный Aftermarket.Интересно, а как они это представляют? Конкретно мне,предлагают установить на ВС блок/агрегат не сертифицированный и не одобренный производителем ВС?
Странные у вас предсталения о авиации.Так же как и на авто. Обычный Aftermarket.