Российская авиация в эпоху глобальной турбулентности

Всегда можно найти толкового с авиакомпании, частной. С7 например.
Вы посмотрите кто у нас возглавляет ГосНИИ ГА? Человек просто знакомый одной шишки и к авиации не имеющий никакого отношения. Добивает институт уже до конца по-тихоньку
 
Всегда можно найти толкового с авиакомпании, частной. С7 например.
Если вы намекаете на Дениса, он себе такую репутацию сделал, что должна произойти как минимум революция, чтобы он оказался где-то там.
 
Нет, не намекаю абсолютно. Просто сказал, что человека найти не проблема.
roron, средний возраст в институте какой? Это вроде ВИЛСа? Где пожилые светилы науки ни в какую не хотели учить молодежь, с позицией "компьютер мой враг", "всё у меня в голове" и тд и тп. Плавали, знаем. Могу ошибаться. Но скорее прав.
 
странно. вроде 30 лет пессимисты писали, что с каждым годом все хуже, а тут никогда такого не было и вот опять.
 
И? К чему набор этих фраз?
 
Нет, иногда толковые люди приходили, и тлетворное влияние запада в части стандартов и правил прорывалось.
Но общую тенденцию вы описали верно. Не просто так вся Россия летала на самолётах бермудских регистраций.
 

Самое смешное что серые схемы не помогут - запчасти просто не произвлдят
 
так то по SVO на внутренних рейсах минус 20% к прошлому году... в принципе не так уж и плохо (с учетом закрытых на десятилетия аэропортах юга)...
 
У ИрАэро это перманентное состояние
#ау
Если читать дальше заголовка, то можно увидеть:
а также:

В целом идея письма:
неясна: от того, что-то там юридически передадут ОДК научится ремонтировать и отгружать SaM'ы?

А вообще сама цепочка (ген.директор авиакомпании просит губернатора, чтобы тот предложил правительству передать что-то там гос. компании) отлично отражает состояние дел в Росавиации в свете новостей на предыдущей странице.
 
Тут как бы очевидно, что просит проблемный эксплуатант, а не один из крупных… Что как бы намекает. Причём просит не производителя, а Губера..
 
Lacoste, просить мог на совещании каком-либо. Почему не озвучить вопрос при такой возможности. Если он становится критичным для самого губернатора как главы региона. Там в некоторые места "только самолетом можно" видимо по-прежнему.
 

На выходные летал в Улан-Удэ. В Домодедово в пятницу вечером так же людно, как в былые годы. На обоих рейсах (S7) самолеты заполненные. Туда -- примерно на 3/4 (и то потому, что А321), обратно свободных мест практически не было. И это при том, что у S7 туда 2 рейса в день. Так что не все так плохо.