Вы посмотрите кто у нас возглавляет ГосНИИ ГА? Человек просто знакомый одной шишки и к авиации не имеющий никакого отношения. Добивает институт уже до конца по-тихонькуВсегда можно найти толкового с авиакомпании, частной. С7 например.
Если вы намекаете на Дениса, он себе такую репутацию сделал, что должна произойти как минимум революция, чтобы он оказался где-то там.Всегда можно найти толкового с авиакомпании, частной. С7 например.
Нет, не намекаю абсолютно. Просто сказал, что человека найти не проблема.Если вы намекаете на Дениса, он себе такую репутацию сделал, что должна произойти как минимум революция, чтобы он оказался где-то там.
странно. вроде 30 лет пессимисты писали, что с каждым годом все хуже, а тут никогда такого не было и вот опять.Мдя. Новости с мест просто отвратительные. Поддержание лётной годности у нас исчезает как класс, специалистов словно специально выживают.
Близки очередные 90е
И? К чему набор этих фраз?@roron, средний возраст в институте какой? Это вроде ВИЛСа? Где пожилые светилы науки ни в какую не хотели учить молодежь, с позицией "компьютер мой враг", "всё у меня в голове" и тд и тп. Плавали, знаем. Могу ошибаться. Но скорее прав.
когда вырастут розы повсюду, голубые как яйца дрозда.И про возврат денег написано - вернут как снимут санкции.
И? К чему набор этих фраз?
Нет, иногда толковые люди приходили, и тлетворное влияние запада в части стандартов и правил прорывалось.странно. вроде 30 лет пессимисты писали, что с каждым годом все хуже, а тут никогда такого не было и вот опять.
«ИрАэро» предупредила о проблемах с ремонтом двигателей SSJ из-за санкций
Российские авиакомпании, эксплуатирующие лайнер Superjet, предупредили о рисках приостановки полетов из-за западных санкций. Они столкнулись с проблемами при ремонте двигателей этих самолетовwww.rbc.ru
Самое «смешное» что проблемы снова у Ираэро..Самое смешное что серые схемы не помогут - запчасти просто не произвлдят
У ИрАэро это перманентное состояниеСамое «смешное» что проблемы снова у Ираэро..
так то по SVO на внутренних рейсах минус 20% к прошлому году... в принципе не так уж и плохоЛетел из sbo b - думал в связи с переездом d там битком - ан нет, пустынно. Это так сильно внутренние рейсы просели?
Если читать дальше заголовка, то можно увидеть:У ИрАэро это перманентное состояние
#ау
а также:О проблемах с обслуживанием моторов после введения санкций Евросоюза, запрещающих сотрудничество иностранных производителей с российскими авиакомпаниями, РБК также сообщили менеджеры еще трех авиакомпаний, летающих на Superjet. Один из них заметил, что, если техподдержка моторов не улучшится, его авиакомпании придется остановить перевозку пассажиров на этих самолетах уже осенью 2022 года.
Superjet, скорее всего, прекратят полеты не из-за проблем с техподдержкой моторов, а «по причине отсутствия таких прозаичных вещей, как колеса и тормоза, различные датчики и клапаны», добавляет источник, близкий к ОАК. Если не решить задачу по локализации производства и ремонту комплектующих, то до конца 2022 года «к земле будет прикована» половина парка Superjet, прогнозирует он.
неясна: от того, что-то там юридически передадут ОДК научится ремонтировать и отгружать SaM'ы?Для того чтобы решить проблему, Лапин просит Кобзева предложить российскому правительству передать все полномочия по ремонту моторов и отгрузке запчастей для них Объединенной двигателестроительной корпорации
Да ну? Сколько самолётов стоит у России не подскажете?Самое «смешное» что проблемы снова у Ираэро..
тутДа ну? Сколько самолётов стоит у России не подскажете?
так то по SVO на внутренних рейсах минус 20% к прошлому году... в принципе не так уж и плохо(с учетом закрытых на десятилетия аэропортах юга)...