Российская авиация в эпоху глобальной турбулентности

Странные у вас предсталения о авиации.
Знал, что начнётся «возвышение». Только все это фуфло. Простите - как сильно масляный фильтр отличает от автомобильного? Т.е в РФ не в состоянии сделать аналог? Смешно.
Ток не надо про высокие технологии и большую ответственность (больше жертв). Поставь в автобус тормозные компоненты с алиэкспресса те же 200 трупов могут быть.
Ну и главное, читайте внимательно о чем речь идёт.
 
Но в случае чего посадят не кого-то там в Минпромторге, а конкретных лиц авиакомпании. СК ведь будет сертификаты проверять
 
Странные у вас предсталения о авиации.
Столько лет в авиации, и не знаете что бывают Боинги собранные на ночном конвейере как на ВАЗе в 90е из контрофактных афтермаркетов. Эти Боинги такие же, только фюзеляж на пару см меньше в диаметре, полукрыло короче на 7 см. А так то же самое. Только опытный техник опеределяет какой Боинг прилетел и подбирает соответствующие з/ч. Опыт регулировки клапанов на девятке 1500см3 шайбами тут для техника играет огромную роль. Больше чем maintenance support и всякие там items
 
Простите - как сильно масляный фильтр отличает от автомобильного?
Уверен, что степенью очистки сильно. На порядок минимум. Но интересно услышать как оно на самом деле.
Автобусы по 200 человек не возят. Собственно, ещё одна причина разных требований к запчастям
 
Умиляют меня эти сравнения с автобусами.... Во первых нет автобусов на 200-300 человек, во вторых если что автобус стал на обочине и всё. С самолётом такие подходы не пройдут.
 
Есть вместительные. Но они не возят на такие расстояния за такое время. Втч зимой.
 
Не надо приписывать мне ошибочных выводов которые вы выдумываете сами. И читайте внимательно то на что отвечаете чтобы не отвечать невпопад, не на то о чем шла речь.
А в моем ответе речь шла о том что по действиям одной западной компании нельзя делать масштабные выводы о том что все западные компании ненадежны. Из моего примера Аэрофлота я не делаю ошибочный вывод о ненадежности всех российских компаний.
 
Увы но про одну компанию это ложь.
Контракты порваны по многим направлениям и засада с деньгами (в т.ч. и частных лиц) цветет пышным цветом. И вовсе не только тех кто в списках Forbes и одновременно в списках санкций (хотя и это чистейший произвол).
Суть ситуации в том, что сегодня попытка получить с "запада" что либо "своё законное" даже через суд по меньшей мере затянется на неопределенный срок. И вы это прекрасно понимаете, но зачем то делаете вид что всё не так.
 
Потому что есть такое ведомство "ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА", в задачах которого в том числе числятся:
Для чего, видимо, и создавался отдельный департамент "Управления поддержания летной годности воздушных судов".
И опыт передачи прав по обслуживанию и продлению ЛГ при "живом" производителе другой компании у них есть: почитайте про тяжбу между Росавиацией, АМТЕС и ГП "Антонов".
 
"С запада" здесь лишнее. И вы это прекрасно понимаете...
 
Сертификат будет в полном порядке. Изменят правила и разрешат российскую сертификацию.

Уверен, что степенью очистки сильно. На порядок минимум
Все вопрос ресурса. Допустим сроки замены своего фильтра будут меньше, чем оригинального. Но летать же можно.

Плюс есть много всяких деталей, не являющихся вершиной научно-технической мысли и не относящихся к безопасности полета, или не особо критичные в случае отказа.

Как сказать. В автобусе нет такого дублирования, а оборвавшаяся рулевая тяга или не вовремя заглохший двигатель не дадут стать на обочине.
 
С электронными компонентами и ядром двигателей конечно гораздо сложнее, а с более простыми расходниками и деталями российская промышленность думаю в состоянии справиться.
 
Вообще -то, есть IPC, в котором указаны партийные номера компонентов. А ещё есть так называемый "эффективити", по которому нужно смотреть, можно ли с таким P/N, ставить эту запчасть на самолёт. Это надо переделывать всю документацию на ВС.Кто этим будет заниматься? На каком основании, я должен ставить такой агрегат на ВС?
Впрочем есть вариант. Набрать представителей из некоторых стран,они вам поставят на самолёт, всё что угодно.
 
Ну что вы хотите, люди ничтоже сумняшеся сравнивают самолёты с автомобилями и автобусами...... Программисты одним словом.....
 
Все же иранцы не дураки) скупают старые самолёты с приличной ЛГ. Я вспомнил как летал на одном из первых 737 там цельный диван вместо трёх кресел для пассажиров. Думал ещё зачем туркиши такое старье держат)
 
Вообще-то да, значит.

Даже странно, что вопрос в такой формулировке встал на авиационном форуме.
Это показатель вашей компетентности.

Легальная поставка импортных комплектующих для Бе-200 (их в стоимости самолёта около 40%) стала невозможной. Значит, становится невозможным процесс ПЛГ (реальный процесс, а не нынешняя позиция Росавиации "кому должен всем прощаю").

Держатель сертификата типа может подобрать отечественные аналоги, провести доиспытания и предоставить соответствующие материалы, после чего будет оформлен либо новый сертификат, либо внесено дополнение в текущий, и он вновь станет действующим.

пс. Прошу прощения у остальных форумчан за объяснение тривиальных фактов.
 
Да простится мне ссылка на прошлое, но на Ту154 в линии питания бустеров стоят фильтры со степенью очистки в 5 микрон. Так что уж что-что, а сделать аналог масляного фильтра, у которого степень очистки по определению меньше, проблемой не будет.
 
Последнее редактирование модератором: