Российская авиация в эпоху глобальной турбулентности

Да простится мне ссылка на прошлое, но на Ту154 в линии питания бустеров стоят фильтры со степенью очистки в 5 микрон. Так что уж что-что, а сделать аналог масляного фильтра, у которого степень очистки по определению меньше, проблемой не будет.
Вопрос не в том,могут сделать или не могут,а в законности установки такой запчасти на ВС.
 
Реклама
Вообще -то, есть IPC, в котором указаны партийные номера компонентов. А ещё есть так называемый "эффективити", по которому нужно смотреть, можно ли с таким P/N, ставить эту запчасть на самолёт. Это надо переделывать всю документацию на ВС.Кто этим будет заниматься? На каком основании, я должен ставить такой агрегат на ВС?
Впрочем есть вариант. Набрать представителей из некоторых стран,они вам поставят на самолёт, всё что угодно.
В противном случае Вам придется либо выпускать в рейс самолет с неисправным агрегатом, либо ставить его на прикол.
Замкнутый круг.
 
В противном случае Вам придется либо выпускать в рейс самолет с неисправным агрегатом, либо ставить его на прикол.
Замкнутый круг.
Что там замкнутого. Дорогу осилит идущий, разработают механизм. Какие проблемы акромя нежелания решать вопрос.
 
Вообще-то да, значит.

Даже странно, что вопрос в такой формулировке встал на авиационном форуме.
Это показатель вашей компетентности.

Легальная поставка импортных комплектующих для Бе-200 (их в стоимости самолёта около 40%) стала невозможной. Значит, становится невозможным процесс ПЛГ (реальный процесс, а не нынешняя позиция Росавиации "кому должен всем прощаю").

Держатель сертификата типа может подобрать отечественные аналоги, провести доиспытания и предоставить соответствующие материалы, после чего будет оформлен либо новый сертификат, либо внесено дополнение в текущий, и он вновь станет действующим.

пс. Прошу прощения у остальных форумчан за объяснение тривиальных фактов.
Бе-200 продан в Азербайджан.
Что запрещено к поставке в указанную страну?
 
Последнее редактирование:
Мдя. Новости с мест просто отвратительные. Поддержание лётной годности у нас исчезает как класс, специалистов словно специально выживают.

Близки очередные 90е :(
Где это у вас?
 
Интересно, а как они это представляют? Конкретно мне,предлагают установить на ВС блок/агрегат не сертифицированный и не одобренный производителем ВС?
В авиации у нас будет 50 оттенков чёрного, можно забыть о легальности, сертификации и прочих вещах в нормальном их понимании.
Ответственность конечно слегка размажут бумажками сомнительного качества и статуса, но в случае чего крайними все равно окажутся не те, кто плодят эти бумажки, а техники и пилоты
 
Или про некий закон принятый в некоторой стране?
Это быстро: в России разрешат производить автомобили с двигателями экологического класса «Евро-0». В постановлении говорится об упрощении требований к выпускаемым автомобилям в период с 1 апреля по 31 декабря 2022 года.
 
Реклама
В авиации у нас будет 50 оттенков чёрного, можно забыть о легальности, сертификации и прочих вещах в нормальном их понимании.
Ответственность конечно слегка размажут бумажками сомнительного качества и статуса, но в случае чего крайними все равно окажутся не те, кто плодят эти бумажки, а техники и пилоты
И в комплекте нужен будет закон об уголовной ответственности за распространение фейков об авиакатастрофах :cautious:
Представляю сводки: "...произошло незапланированное снижение самолета ниже поверхности, раздался хлопок. Жертв и пострадавших нет"
#ау
 
К подготовке пилотов и сейчас есть вопросы. А техники тут вообще причем - им главное работать по инструкции.
Действительно. Придёт товарищ прокурор к технику с вопросом : а как вы установили сей непонятный фильтр на самолёт?
Техник будет показывать бумагу аж из Росавиации, а прокурор в ответ будет помахивать документацией разработчика. И в этом споре я бы на техника не поставил.
 
прокурор в ответ будет помахивать документацией разработчика
Прокурор руководствуется российским законом. На данный момент оный требует ставить исключительно оригинальный фильтр из документации разработчика. А завтра разрешит ставить местного изготовления.
 
Это быстро: в России разрешат производить автомобили с двигателями экологического класса «Евро-0». В постановлении говорится об упрощении требований к выпускаемым автомобилям в период с 1 апреля по 31 декабря 2022 года.
Не болтайте ерундой (ц)
Евро-0 сейчас даже если захотят сделать не смогут - производство карбюраторов давно мертво.
Разговор в постановлении идёт о отмене требований по Эра-Глонас. Всё остальное производителям ставить всё одно придётся, потому как другого нет. Вот не поедет авто без топливной системы - хоть убейся. А ввоз ЧИПов из Китая куда проще и дешевле чем вновь организованное производство карбюраторов с его высокоточным литьём

PS АБС с кондеями и ЕСП в требования к авто от регулятора в РФ никогда не входили. Так что на это не пеняйте - здесь явно мимо
 
Последнее редактирование:
Реклама
Вы себе даже не преставляете о чем говорите. Сертификация поставщиком компонентов регулируемых законом даже после окончания серии обязательна.
Не хотел об этом писать ибо не хочется, чтобы тапочками забросали, но расскажу реальный случай из жизни.
Впереди выходной. Идет "послеполетный "разбор". За столом оказался человек , который работал на тот момент в отделе по запчастям для 737. Ну, после третьей, как говорится, разговор стал оживленнее.
И вот он сказал, что компания заплатила за тросик для подъема крышки унитаза аж около 1000 "убитых енотов". Может это и был тросик для чего-то другого, но факт остается фактом.
Я ему в шутку предложил выделить мне 500 у.е и бухту троса. И я бы им наделал этих тросиков на всю оставшуюся жизнь , как говорится.
Ответ: "Нельзя! Тросик должен быть сертифицирован!" ))))
 
Назад