Российская авиация в эпоху глобальной турбулентности

Маршрут через Анкоридж выглядит странно.
По факту сейчас при наличии Б787 А350 с их беспосадочными полетами по 15 часов облет России уже не является глобальной проблемой. +-2 часа не влияет ни на что.
 
+++
тут экономика еще важна, а поскольку не платить пролетные в случае удлинения маршрута то это частично компенсирует перасход. а переналет - сейчас вроде избыток судов и эжкипажей
 
Реакции: brab
При железном зановесе летали, а тут вдруг закроют.. ну вы не смешите
Озвученные экспортные ограничения уже выглядят жестче, чем во времена СССР. А война только третий день идёт и конца-края ей не видно. С каждым днём будет всё хуже для нас.
 
"Туристу не обязательно бежать быстрее медведя. Главное - бежать быстрее своего товарища"

Индийские, китайские, корейские, японские АК будут "бежать" быстрее и дешевле ...
 
Так спешить нам помочь с авиапромом - это надо постараться. Чип и Дейл прямо.
 
Последнее редактирование:
Типа решили выкупить самолёты, интересно а кто их продаст из лизинга?))
 
Типа решили выкупить самолёты, интересно а кто их продаст из лизинга?))
А почему их кто-то должен отказаться продавать? Деньги всем нужны. Учитывая, что альтернатива - возможная потеря самолёта на неконтролируемой территории.
 
Так после такого их просто заберут на местах прибытия. А также те же корабли и что угодно.