Российская авиация в эпоху глобальной турбулентности

ЕКАТЕРИНБУРГ, 27 апр – РИА Новости. Авиакомпания "Уральские авиалинии" отменила рейсы в Казахстан, Азербайджан, Армению и Узбекистан до 29 октября, сообщает перевозчик.
"Все рейсы из/в Казахстан – отменены в период с 11 марта по 29 октября 2022 года включительно. Все рейсы из/в Азербайджан – отменены в период с 8 марта по 29 октября 2022 года включительно. Все рейсы из/в Армению (Ереван/ Гюмри) – отменены в период с 3 марта по 29 октября 2022 года. Все рейсы из/в Узбекистан – отменены до 29 октября 2022 года", - говорится на сайте авиакомпании.
Причину отмены рейсов перевозчик не уточняет.
 
Реклама
Считаю, что в данной ситуации нужно в кратчайшие сроки наладить выпуск Ту-214СМ с железом Ту-214 и авионикой Ту-204СМ с экипажем на 2 пилота. и наладить производство этой машины и в Казани, и в Ульяновске. Остальные варианты Ту-2х4 закрыть, так как отвлекают производство.
 
Можно чуть профинансировать Китай для производства C919 и C929 и организовать совместное предприятие при условии продажи части их через Россию.
МС-21 развивать, когда будет ПД-14.
Закрыть все поставки алюминия боингу и прекратить все сотрудничество с ним. Куда поставлять алюминий, Россия найдет. Сделать это нужно на правительственном уровне.

Европе и США российский металл и энергоресурсы куда нужнее, чем нам их технологии)
 
Последнее редактирование:
Закрыть все поставки алюминия боингу и прекратить все сотрудничество с ним.
aljuminij-proizvodstvo-v-mire.jpg
 
Зачем тогда боинг разместил свое алюминиевое производство в России, если в Китае было бы дешевле и надежней?
 
Зачем тогда боинг разместил свое алюминиевое производство в России, если в Китае было бы дешевле и надежней?
Может Вы про титан хотели сказать. Но титан тоже наш, там совместный проект по обработке и деталям вроде только был.
 
Реклама
У вас наверно не совсем хорошее понимание специфики работы пилотов.
Собственно я и не знал, что речь идет о пилоте. Да и точных данных не требуется, просто на глаз так сказать оценить. тут пару факторов роста может быть: 1. Потоки из рф перекрыли, но люди продолжают летать только окольными путями, 2. Местные тоже желают отдохнуть после ковида.
 
Риск сокращения касается специалистов, летающих не только на SuperJet, но и на других самолетах. Cейчас на собраниях в «Аэрофлоте» до пилотов доводят мысль, что в группе «много лишнего народа, в том числе пилотов», рассказал один из пилотов группы. По словам другого пилота, сейчас ситуация с полетами значительно хуже, чем в пандемию коронавируса в 2020-2021 годах: «Полетов за границу практически нет. А по России в основном летают SuperJet, узкофюзеляжные Airbus и Boeing, но меньше, чем раньше». У самолетов авиакомпании «Россия» за исключением SuperJet «налет давно упал и не скоро поднимется», это же касается зарплаты, добавляет третий пилот.
- это мнение Шереметьевских пилотов.
 
Я, конечно, офигеваю с этой Авиаторщины временами. Вот чувачок пишет:

МС-21, 12 самолетов в 2025 году.
До сих содержит очень большое количество импортных компонентов. Ни одного самолета в облике, который бы был похож на серийный, пока нет.


Ну он хотя бы по интернету пошарил, узнал бы тогда, что первый серийный МС-21 взлетел ещё в конце прошлого года.
Идём дальше:

Ил-96-300, 2 самолета в 2025 году.
Примечательно, что названа именно версия 300 с коротким фюзеляжем (с пассажирским салоном не существует), а не 400, которую "Ил" разрабатывал в последние годы. Сделать две штуки воронежцы, наверное, смогли бы (но раньше еще не делали)


Ага. То бишь, "Кубана", "Аэрофлот", "КрасЭйр" и ДАЛ много лет возили и продолжают возить паксов, меня в том числе, на Ил-96-300, но с пассажирским салоном такого самолёта не существует??? Видимо, я дважды летал из ШРМ в Сочи, сидя либо в бомболюке, либо на грузовой паллете. Зачётный бред, на пять баллов. Ну, про то, что в 1994-м воронежцы сделали три самолёта, вспоминать, наверное, вообще не стоит.
 
В условиях санкций его можно в таком облике производить?
Нет. Но речь о том, что если ты взялся о чём-то говорить, тем более рассуждать, будь точен в формулировках. Чтобы не выглядеть невежественным дилетантом.
 
Реклама
Назад