Российская авиация в эпоху глобальной турбулентности

Вы это к чему пишете? По сути что сказать хотите?
По сути - если 28 лет назад на недавней базе промышленности СССР смогли однажды три самолета в год сделать, то сейчас и один самолет за счастье на базе промышленности РФ. Технологии те же, тридцатилетней давности, но кадров тех уже нет, как и производственной базы.
Вы то что по сути скажете?
 
Последнее редактирование:
Реклама
По сути - если 28 лет назад на недавней базе промышленности СССР смогли однажды три самолета в год сделать, то сейчас и один самолет за счастье на базе промышленности РФ. Технологии те же, тридцатилетней давности, но кадров тех уже нет, как и производственной базы.
Вы то что по сути скажете?
В прошлом году построено два самолёта. Вы что по сути скажете?
 
Уже написал - считать за счастье.
Кстати, Вики пишет, что один только в 2021 (а это максимум за десять с лишним лет)
Жаль, что вы по сути ничего не пишете... Одни повторы...
 
Уже написал - считать за счастье.
Кстати, Вики пишет, что один только в 2021 (а это максимум за десять с лишним лет)
Жаль, что вы по сути ничего не пишете... Одни повторы...
Чем тащить сюда битые ссылки из такого ресурса, как Википедия, лучше бы проверили для начала свою писанину по серьёзным источникам.
Ну да что там, стыд не дым, глаза не выест, так что ли?
Снимок экрана (95).png
 
Чем тащить сюда битые ссылки из такого ресурса, как Википедия, лучше бы проверили для начала свою писанину по серьёзным источникам.
Ну да что там, стыд не дым, глаза не выест, так что ли?
Посмотреть вложение 806200
А это точно источник? Чем он лучше Вики? Тем, что он Ваш?
 
Чем тащить сюда битые ссылки
Тогда уж давайте делать совсем далекоидущие выводы... 006-я имеет дату выпуска 27 апреля 1994 года. А 007-я 25 мая 1994 года. Значит по одному борту в месяц можно?
(В общем, без краеведов, знающих как строились самолеты от закладки до первого полета и передачи заказчику, мы не разберемся. А без этого Ваши "3 борта в 1994-м" не сильно что показывают.)
 
Тогда уж давайте делать совсем далекоидущие выводы... 006-я имеет дату выпуска 27 апреля 1994 года. А 007-я 25 мая 1994 года. Значит по одному борту в месяц можно?
(В общем, без краеведов, знающих как строились самолеты от закладки до первого полета и передачи заказчику, мы не разберемся. А без этого Ваши "3 борта в 1994-м" не сильно что показывают.)
Они показывают ровно то, что показывают - 3 борта в год. Посчитайте ещё, сколько бортов строилось в день. Или в час. Не стоит натягивать сову на глобус. Не налезет, без ущерба для фигуры :ROFLMAO:
 
Тогда уж давайте делать совсем далекоидущие выводы... 006-я имеет дату выпуска 27 апреля 1994 года. А 007-я 25 мая 1994 года. Значит по одному борту в месяц можно?
В современных реалиях по одному самолету в месяц не получится.
Самолеты Ил-96 выпускались в Воронеже на тех же производственных мощностях, что и Ил-86. Там было несколько сборочных линий с оборудованием (стапеля и прочее), позволяющим собирать несколько самолетов одновременно. Что давало возможность собирать до 15 самолетов Ил-86 в год.
В 1993 году производство Ил-86 почти прекратилось, что позволило в 1994 году выпустить 3 Ил-96 на тех же стапелях от Ил-86.
Сейчас оставшееся оборудование позволяет собирать единовременно только один самолет. Производственный цикл -примерно 5-6 месяцев при благоприятных условиях, поэтому расчитывать на постройку более 2 самолетов в год расчитывать не приходится. Реально наверно и 1 самолет в год будет сложно собирать из-за возможного отсутствия комплектующих в достаточном количестве.
Информация получена от человека, несколько связанного с производством и поэтому может содержать неточности.
 
Реклама
Европарламент: Россия должна вернуть перерегистрированные самолеты :ROFLMAO:
Вероятно, в преамбуле этого постановления говорится о том, что страны НАТО одумались и хотят вернуть нам украденную у РФ собственность и активы.
Вы почти угадали. :ROFLMAO:
В преамбуле говорится, что Россия нарушила международные законы (Чикагскую конвенцию).
И далее: "российские власти сами будут нести ответственность за создание опасности для жизни своих граждан, если разрешат летать таким самолетам в своем воздушном пространстве, не имея при этом возможности гарантировать все требования безопасности".
 
Вы почти угадали. :ROFLMAO:
В преамбуле говорится, что Россия нарушила международные законы (Чикагскую конвенцию).
И далее: "российские власти сами будут нести ответственность за создание опасности для жизни своих граждан, если разрешат летать таким самолетам в своем воздушном пространстве, не имея при этом возможности гарантировать все требования безопасности".
Разберёмся. Первыми данную конвенцию нарушили страны НАТО, которые а) незаконно и необоснованно закрыли своё воздушное пространство для наших авиакомпаний; б) в одностороннем порядке без всякого повода и основания нарушили договоры о лизинге и контракты на поставки ВС и компонентов, в) какие ещё законы нарушила НАТО, украв чужую частную собственность?
 
Санкции вводит ЕС, болт на них забивает Россия, а весь банкет предлагают оплатить незалежным британцам...

Международные лизинговые компании добиваются возвращения из России около 500 самолетов общей стоимостью почти 10 миллиардов долларов, или страховой компенсации убытков, к которым привели антироссийские санкции, сообщает The Daily Telegraph.

Страховой рынок Lloyd's of London готовится в судебном порядке оспорить требования международных лизинговых компаний.

Переговоры между страховщиками и лизинговыми компаниями идут тяжело и могут продолжаться еще несколько лет. По оценке исполнительного директора Lloyd's of London Джона Нила, страховые компании могут получить крупнейшие убытки за всю свою историю страхового рынка с 1688 года.

По словам источникам The Daily Telegraph в индустрии, Lloyd's of London в конечном счете, вероятно, будет вынужден выплатить страховку лизинговым компаниям, как это и указано в контрактах, включая защиту владельцев самолетов от последствий военных действий.
 

Европарламент заявил о серьезном ущербе от санкций против РФ для авиакомпаний ЕС

ЕП заявил о серьезном ущербе европейских авиакомпаний из-за санкций против России

Авиакомпании Европейского союза (ЕС) серьезно пострадали от санкций против России. Об ущербе для авиационной отрасли заявлено в проекте резолюции Европейского парламента (ЕП), которую планируют принять в ходе сессии, стартовавшей в понедельник в Страсбурге, передает РИА Новости.
По данным Европарламента, европейская авиация столкнулась с ростом операционных расходов. Также из-за ограничений авиакомпании вынуждены перестраивать маршруты и отменять рейсы.

«Максимально необходимое увеличение маршрута для самолетов, чтобы облететь воздушное пространство России и Белоруссии, составляет от трех до четырех часов в один конец», — уточнили в ЕП. В парламенте отметили, что это приводит к проблемам с дозаправкой и увеличению рабочего дня экипажа, что не предусмотрено в правилах ЕС.

Кроме того, в Европарламенте указали на возможность перебоев с поставками титана в ближайшем будущем, так как его главными производителями являются Россия и Украина. Отмечается, что этот металл используют в производстве самолетов. В ЕП призвали подготовить оценку ситуации и при необходимости представить стратегию поддержки авиакомпаний ЕС.
 
В современных реалиях по одному самолету в месяц не получится.
Самолеты Ил-96 выпускались в Воронеже на тех же производственных мощностях, что и Ил-86. Там было несколько сборочных линий с оборудованием (стапеля и прочее), позволяющим собирать несколько самолетов одновременно. Что давало возможность собирать до 15 самолетов Ил-86 в год.
В 1993 году производство Ил-86 почти прекратилось, что позволило в 1994 году выпустить 3 Ил-96 на тех же стапелях от Ил-86.
Сейчас оставшееся оборудование позволяет собирать единовременно только один самолет. Производственный цикл -примерно 5-6 месяцев при благоприятных условиях, поэтому расчитывать на постройку более 2 самолетов в год расчитывать не приходится. Реально наверно и 1 самолет в год будет сложно собирать из-за возможного отсутствия комплектующих в достаточном количестве.
Информация получена от человека, несколько связанного с производством и поэтому может содержать неточности.
Про 96е не знаю, но в седьмом цеху ВАЗа(он тогда так назывался) стояло три стапеля окончательной сборки 86х.
Потом, вроде, один разобрали и напихали вместо него мелочи.
Думаю, у A.F. есть более свежая информация по ВАСО.
 
В прошлом месяце... Вы бы ещё полгода назад вспомнили. Сейчас каждый день всё меняется. Болтик заключил контракт с Евровингом в прошлом году, когда ситуация на этот год была непредсказуема.
А сегодня они себе взяли 3 самолета в мокрый лизинг и набирают сотрудников.
 
Реклама
Они показывают ровно то, что показывают
Еще раз. Ответьте хотя-бы что это за цифры.
а) Передан заказчику.
б) Состоялся первый полет.
в) Прошел летные испытания и признан годным.

оставшееся оборудование позволяет собирать единовременно только один самолет. Производственный цикл -примерно 5-6 месяцев при благоприятных условиях
Вот это примерно показатель возможного "тиража".
 
Назад