Российская авиация в эпоху глобальной турбулентности

Во, я ж писал, следующий шаг сертифицировать S7 technics как разработчика сертификата типа, и можно менять двигатели на ПД-35
 
Скоро будет новость о том, что ведомство ГА Венесуэлы выдало разрешение местным предприятиям изготавливать детали для Боингов и Аэробусов.
 
В Венесуэле нихрена не умеют делать. А вот иранцы давно научились делать контрафактные детали, что в ГА, что в военной авиации ) Может там их теперь и придётся покупать?
 
Надо уже на государственном уровне запретить вылет за границы РФ на лизинговых судах. Тех, что в собственности и SSJ должно хватить.
 
А когда арестуют те, что в собственности? Что тогда делать?
 


t.me/aviatorshina/2451



Не может быть! Они же дали письменные гарантии)))
А когда арестуют те, что в собственности? Что тогда делать?
Так далеко никто похоже не планирует. Один раз слетали и самолет не арестовали - уже победа.
 
А собственно что мешает арестовать те что в собственности? В качестве ареста имущества должника для погашения претензий по иску.
 
Так я ещё месяц назад написал об этом, чем закончится вся эта эпопея с покупкой А-330 )) К моим словам помнится тут многие отнеслись скептически и не поверили ) А зря.... )))
 
Вам не кажется, что российская ГА сейчас немного не в том положении, чтобы пальцы гнуть?
Ну арестуете вы ланкийский борт в Москве - перестанут к вам летать те, кто ещё пока как-то летает. Вы уверены, что вообще без международного сообщения будет лучше?
 
Вы уверены, что вообще без международного сообщения будет лучше?
Для госнужд вполне хватит одного рейса Москва-Стамбул в сутки на Ил-96 (наверняка из СЛО можно паксовоз выделить). А остальным никто ничего не обещал...
 
Москва. 2 июня. INTERFAX.RU - Правительство РФ выкупит за счет средств Фонда национального благосостояния (ФНБ) облигации авиакомпаний S7, "Уральские авиалинии" и "Аврора", сообщается в официальном телеграмм-канале кабмина.
"На эти цели будет направлено 17 млрд рублей. Постановление подписал председатель правительства Михаил Мишустин. Решение позволит поддержать перевозчиков", - сказано в сообщении.
На приобретение облигаций S7 предусмотрено более 13,7 млрд руб., "Уральских авиалиний" - чуть менее 3 млрд руб., "Авроры" - около 366 млн руб. соответственно.
Сейчас ни у одной из этих компаний нет торгуемых облигаций. Вероятно, речь идет о новых выпусках - кредите в форме облигаций, отмечают отраслевые эксперты.
 
Мало кто обратил внимание на крохотное сообщение где-то месяц назад о выделении средств для вхождения государства в УК частных российских авиакомпаний
 
Передадут нацперу?