Российская авиация в эпоху глобальной турбулентности

Аэропорты попросили открыть магазины duty free на внутренних рейсах

Пассажирам это даст возможность покупать товары по более низким ценам, а самим аэропортам — дополнительно заработать на фоне снижающегося трафика

Владельцы аэропортов обратились к властям за разрешением открыть магазины беспошлинной торговли для пассажиров внутренних рейсов. Об этом в интервью РБК рассказал совладелец и председатель совета директоров Внуково Виталий Ванцев.

По его словам, такая мера даст аэропортам возможность повысить выручку на фоне падения международного трафика, пассажирам — «покупать товары по ценам ниже, чем они существуют на рынке, — без таможенных пошлин».

Аэропорты просят ввести режим беспошлинной торговли для пассажиров, летающих по России, до конца 2023 года. По информации Ванцева, сейчас это предложение рассматривают в аппарате первого вице-премьера Андрея Белоусова. Его представитель это подтвердил. Оно действительно рассматривалось на одной из регулярных встреч чиновника с представителями бизнес-объединений.

С такой инициативой выступили представители «Деловой России», в целом идея возражений не вызвала, рассказал РБК источник, близкий к правительству. По его словам, сейчас вопрос прорабатывается по линии Федеральной таможенной службы (ФТС).

Во многих странах магазины беспошлинной торговли работают как в зоне международных рейсов (duty free), так и в зоне внутренних рейсов (duty paid), напоминает Ванцев. «Пассажиры уже заплатили за билеты, принеся налоги бюджету. Чем больше они потратят в аэропорту, тем лучше в конечном счете будет для государства», — считает бизнесмен.

По его словам, на комиссию от магазинов duty free приходится большая доля доходов от международных перевозок, но ее размер совладелец Внуково не раскрыл. «[Комиссия] позволяла нам покрывать наш расходы. Но теперь большинство таких рейсов прекращено», — посетовал он. А текущие доходы аэропорта «не покрывают всех затрат, в том числе и на проценты по кредитам».

Правительство также считает возможным разрешить открывать в аэропортах магазины беспошлинной торговли, которые будут доступны пассажирам, вылетающим из России в страны — члены Евразийского экономического союза (ЕАЭС; в него входят Армения, Белоруссия, Казахстан, Киргизия, Россия). Такая поправка в закон «О таможенном регулировании в РФ и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ» была внесена на рассмотрение Госдумы по распоряжению премьер-министра Михаила Мишустина 27 мая.

В пояснительной записке к проекту отмечается, что во всех странах союза, кроме России, уже разрешена продажа товаров в точках беспошлинной торговли физлицам, выезжающим из одного союзного государства в другое. Как пояснила РБК исполнительный директор Евразийской ассоциации беспошлинной торговли Фатима Дзолбаева, в случае принятия поправки товары магазинов беспошлинной торговли для пассажиров, отправляющихся из России в государства ЕАЭС, будут продаваться с налогами и пошлинами, как того требует Таможенный кодекс союза (сейчас такие магазины нельзя открывать даже с добавлением пошлин). При этом цены на товары магазинов duty free для пассажиров, выезжающих в третьи страны, останутся беспошлинными. По примеру магазинов в аэропортах стран ЕС на товары будут установлены двойные ценники.

Источник
 
Реклама
Это какие же такие российские перевозчики летали через США?
И это всё? Сколько рейсов в день?
Про 5 рейсов в день в США. Вы серьёзно? Да 5 рейсов в день это конечно чудовищный удар по русской авиации :ROFLMAO: Если вы читали внимательно мой пост заметили бы что там сказано про эти рейсы.
Так что извините не благодарю, не за что.
Итак сколько суммарно потеряли ежедневных транзитных рейсов российские перевозчики?
Так это только Аэрофлот.... NordWind до этого активно летал на Кубу и Ямайку через США. А у него там ох сколько направлений и рейсов то было...
 
Так это только Аэрофлот.... NordWind до этого активно летал на Кубу и Ямайку через США. А у него там ох сколько направлений и рейсов то было...
Вы не ответили на вопрос, сколько рейсов в день на всю ГА России? И сколько транзита потеряли американцы. Давайте сравним потери, если конечно у вас есть хоть какие-нибудь цифры, а не одни только детские восторги по поводу ущерба причиненного РФ.
Нам эта Ямайка как собаке пятая нога, кто туда летал кроме парочки мажоров из тиктока. А на Кубу можно и без посадки летать, транзит через США туда был следствием исключительно желания подсадить в самолёт тех кому надо в США.
 
Последнее редактирование:
Нам эта Ямайка как собаке пятая нога, кто туда летал кроме парочки мажоров из тиктока. А на Кубу можно и без посадки летать, транзит через США туда был следствием исключительно желания подсадить в самолёт тех кому надо в США.
Нам - это кому? Можно развернутый список? А то привычка говорить за всех как-то попахивает...

- Мы, управление дома, - с ненавистью заговорил Швондер, - пришли к вам после общего собрания жильцов нашего дома, на котором стоял вопрос об уплотнении квартир дома...
- Кто на ком стоял? - крикнул Филипп Филиппович, - потрудитесь излагать ваши мысли яснее.
- Вопрос стоял об уплотнении.
 
Я не совсем понял, а зачем платить за железо без запчастей и технической поддержки? От этого же санкции не отменят.

 
Вы не ответили на вопрос, сколько рейсов в день на всю ГА России? И сколько транзита потеряли американцы. Давайте сравним потери, если конечно у вас есть хоть какие-нибудь цифры, а не одни только детские восторги по поводу ущерба причиненного РФ.
Я что их считал?! Глупый вопрос. Вы представляете сколько авиакомпаний летало на ту же Кубу? И это не только Гавана, как в случае с Аэрофлотом. Только у одного Нордвинда рейсы выполнялись в Варадеро, Санта-Клару, Кайо-Ларго, Кайо-Коко, Камагуэй, Ольгин и Монтего-Бей . Причём заметьте, регулярных рейсов, а не чартеров. А в стране, как вы понимаете, не один Нордвинд летал на Карибы. Так что перебрав всех перевозчиков в том направлении, и их пункты назначения, получите примерную картину. Ну и летали туда Б-777-300 в компоновке эконом-класса. Скорее цифры тут можете получить прикинув объёмы российских туристов въехавших на Кубу вообще. А цифры были не маленькие, и они упорно росли до поры до времени.
Нам эта Ямайка как собаке пятая нога, кто туда летал кроме парочки мажоров из тиктока. А на Кубу можно и без посадки летать, транзит через США туда был следствием исключительно желания подсадить в самолёт тех кому надо в США.
Вам это может и не надо, Ваше право ) А вот другим надо! Что за дурацкая привычка решать и говорить за всех?!!!
 
Последнее редактирование:
 
Я что их считал?! Глупый вопрос. Вы представляете сколько авиакомпаний из разных точек летало на ту же Кубу? И это не только Гавана, как в случае с Аэрофлотом. Только у одного Нордвинда рейсы выполнялись в Варадеро, Санта-Клару, Кайо-Ларго, Кайо-Коко, Камагуэй, Ольгин и Монтего-Бей . А в стране как вы понимаете не один Нордвинд летал на Карибы.
И? Они все летали транзитом через воздушное пространство или аэропорты США? Это всё были беспосадочные рейсы, не знаю, заходили они в сшавское небо или нет, только какой в этом смысл, топлива побольше сжечь, да ещё потратиться на пролётные и тем паче аэропортовве сборы? Даже если они и залетали в сшавское небо, облететь его вообще не проблема. Вот вам ортодомия. США тут практически вообще побоку, только Канада краем цепляется.
2022-06-01-11-35-51.jpg

Проблемы для нашей трансатлантики произошли не из-за штатовских санкций, а из-за европейских, потому что Европу облетать далеко. И потому то америкосы и ввели свои санкции после европейских, потому что от их санкций нам не жарко, не холодно.
Так что привыкайте отдыхать в России :ROFLMAO:
Не говоря про то, что все эти рейсы выполнялись хорошо если раз в неделю, учитывая размеры ШФ флота Сев. Ветра, объёмы поатежеспособного спроса и наличие других направлений. Не смешите.
Так что перебрав всех перевозчиков в том направлении, и их пункты назначения, получите примерную картину. Ну и летали туда Б-777-300 в компоновке эконом-класса. Скорее цифры тут можете получить прикинув объёмы российских туристов въехавших на Кубу вообще. А цифры были не маленькие, и они упорно росли до поры до времени.
Ну в общем понятно. Цифр у вас нет одно бла-бла
 
Последнее редактирование:
а зачем платить за железо без запчастей и технической поддержки?
Вероятно для того, чтобы в будущем можно было утверждать, что самолеты не украдены, и за них честно платили.
 
Реклама
Я что их считал?! Глупый вопрос. Вы представляете сколько авиакомпаний летало на ту же Кубу? И это не только Гавана, как в случае с Аэрофлотом. Только у одного Нордвинда рейсы выполнялись в Варадеро, Санта-Клару, Кайо-Ларго, Кайо-Коко, Камагуэй, Ольгин и Монтего-Бей . Причём заметьте, регулярных рейсов, а не чартеров. А в стране, как вы понимаете, не один Нордвинд летал на Карибы. Так что перебрав всех перевозчиков в том направлении, и их пункты назначения, получите примерную картину. Ну и летали туда Б-777-300 в компоновке эконом-класса. Скорее цифры тут можете получить прикинув объёмы российских туристов въехавших на Кубу вообще. А цифры были не маленькие, и они упорно росли до поры до времени.

Вам это может и не надо, Ваше право ) А вот другим надо! Что за дурацкая привычка решать и говорить за всех?!!!
Это не привычка. Это простое незнание и серость. «Подсадить, кому надо в США»…. Выдумывает на ходу.
 
И? Они все летали транзитом через воздушное пространство или аэропорты США? Это всё были беспосадочные рейсы, не знаю, заходили они в сшавское небо или нет, только какой в этом смысл, топлива побольше сжечь, да ещё потратиться на пролётные и тем паче аэропортовве сборы? Даже если они и залетали в сшавское небо, облететь его вообще не проблема. Вот вам ортодомия. США тут практически вообще побоку, только Канада краем цепляется.
Они летали через воздушное пространство США. А Вы не смотрите на ортодромию, а посмотрите на практический трафик на FR24. Ну и конкретно я летел в ту же Санта-Клару через Канаду, над Вашингтоном и базой Эндрюс вплоть до побережья Северной Каролины. Если бы да кабы...Если всё бы было просто, то наверное летали бы над Атлантикой, а не так как летали.
Посмотреть вложение 808435
Проблемы для нашей трансатлантики произошли не из-за штатовских санкций, а из-за европейских, потому что Европу облетать далеко.
Так что привыкайте отдыхать в России :ROFLMAO:
За 3 года эта самая Россия у меня уже поперёк горла стоит...:sick: Наотдыхался тут уже, спасибо. И кстати, Мальдивы дикарём в крутом отеле мне обошлись в 1,5 раза дешевле чем санаторий в Сочи... Это так , к слову.
Не говоря про то, что все эти рейсы выполнялись хорошо если раз в неделю, учитывая размеры ШФ флота Сев. Ветра, объёмы поатежеспособного спроса и наличие других направлений. Не смешите.
Во-первых, они были у них регулярными, а не чартерными. Да и частота была не такая уж маленькая. Насколько помню, в 2019 году у N4 был бум перевозок в том направлении.Чем и воспользовался тоже.
Ну в общем понятно. Цифр у вас нет одно бла-бла
Мне вот делать нехрен, ради того чтоб Вас в чём то убедить, сидеть и лопатить интернет? )) Наводку Вам дал, а дальше самостоятельно, если Вас так интересуют именно конкретные цифры )
 
Последнее редактирование:

Ну "каннибализмом" например, будет проще заниматься ))
 
Последнее редактирование:
я кстати на багамах тех же дешевле чем в европе отдыхал в 2020 году в феврале (да, с аэрофлот бонусом, но все таки). А по ценам сочи - дешевле сочинских 3-4* отелей. Но это надо скидки ловить, искать места и пользовать мили. Через кубу, все такое. Сложная логистика :)
П.С. на мальдивах делать нечего - тюленить и всё. Скучно. ))
 
И? Они все летали транзитом через воздушное пространство или аэропорты США? Это всё были беспосадочные рейсы, не знаю, заходили они в сшавское небо или нет, только какой в этом смысл, топлива побольше сжечь, да ещё потратиться на пролётные и тем паче аэропортовве сборы? Даже если они и залетали в сшавское небо, облететь его вообще не проблема. Вот вам ортодомия. США тут практически вообще побоку, только Канада краем цепляется.
Посмотреть вложение 808435
Проблемы для нашей трансатлантики произошли не из-за штатовских санкций, а из-за европейских, потому что Европу облетать далеко. И потому то америкосы и ввели свои санкции после европейских, потому что от их санкций нам не жарко, не холодно.
Так что привыкайте отдыхать в России :ROFLMAO:
Не говоря про то, что все эти рейсы выполнялись хорошо если раз в неделю, учитывая размеры ШФ флота Сев. Ветра, объёмы поатежеспособного спроса и наличие других направлений. Не смешите.

Ну в общем понятно. Цифр у вас нет одно бла-бла
Вот приблизительно океанический FIR Нью-Йорка

DB51E175-AA2A-462F-9DFA-F9E5D27C006F.jpeg
 
Реклама
Назад