Это не мой выбор. А тех людей, которые рулили страной в 90-е и 00-е. Кстати, почти все они сейчас убежали на Запад - Касьянов, Козырев, Милов, Чубайс, Гусинский, Кох, это те, кто ещё трепыхается, и кого вспомнил навскидку.Об идеях чучхе доя России Вы сообщаете с помощью того, что не отечественное. Кроме того сейчас на Вас и вокруг Вас мало что есть, что можно считать отечественным. Так все описанное выше что может говорить о Вас и ваших идеях чучхе для России?
Да я не предлагаю отгораживать. Я только хочу сказать, что для нас автаркия отнюдь не смертельна. В отличие от наших западных небратьев.Ну зачем же себя самим отгораживать, когда к санкциям не присоседилось более 3/4 населения шарика. Америка, Европа, Япония и другие американские сателлиты - далеко не весь мир, как некоторым кажется. Сегодня саммит БРИКС (это 42% "избирателей"). Посмотрим, что скажут. Может кто-то из присутствующих тут ждет публичной порки России, но мне кажется будут дежурные фразы о неприятии однополярного мира, незаконных санкций и тд. Может заодно с барского плеча Африке помощь пообещают зерном.
Похоже на тоУ него свои источники.
Вот китайцы на английском пишут про использование титана в самолетах.
Все теперь будем ездить за молоком в деревню к бабкам ) #автоудалениеМолоко и за 500 можно взять. А у той же бабки из деревни оно и не подорожало, но городским это не понять.
Тогда, если верить тем китайским табличкам, потребление титана получается таким:Теперь можем представить объемы. С начала года А поставил: 88 ед. А320neo, 93 ед. А321neo и 11 ед. А330.
Российское по вкусу выигрывает однозначноСравните по вкусу с молоком Valio 3,2%
Ага... Даже если из-за подорожавшего титана Боинги и Аэробусы поднимутся в цене, то они всё равно будут пользоваться стабильным спросом в мире, просто потому, что заменить их по сути нечем. И если на Ту-214 и т.п. цена упадёт хоть вдвое, никто не бросится их покупать )) Догадайтесь почему.Так это ключевое значение в любом деле. Выше цена - меньше заказов - ниже прибыль. АБ будут вынуждены сокращать выпуск продукции - увольнять работников - западная экономика развалится ещё быстрее.
Люди идут в магаз, видят, что цены выросли и берут меньше продуктов. Думаете, большой бизнес работает по-другому?
Ясно. Это типа еще половицы и печенеги гадили, а последние 20 лет пропускаем? Вам, как историку, должно быть известно, что за всю истрию СССР и России так долго никто не правил, а Вы все ищите виновных в глубоком прошлом.Это не мой выбор. А тех людей, которые рулили страной в 90-е и 00-е. Кстати, почти все они сейчас убежали на Запад - Касьянов, Козырев, Милов, Чубайс, Гусинский, Кох, это те, кто ещё трепыхается, и кого вспомнил навскидку.
Так что же вы впрягаетесь за молок, которого не покупали вовсе?Все теперь будем ездить за молоком в деревню к бабкам ) #автоудаление
P.S. Даже не знаю скольно оно сейчас стоит ) Терпеть его на вкус не могу с детства ) Беру только для того, чтоб каши варить или какао, да блины стряпать )
Видимо Норильск.Это где?
В заполярье???
За последние 20 лет авиаперевозки в стране выросли в 5 раз.Ясно. Это типа еще половицы и печенеги гадили, а последние 20 лет пропускаем? Вам, как историку, должно быть известно, что за всю истрию СССР и России так долго никто не правил, а Вы все ищите виновных в глубоком прошлом.
Ничего удивительного. Вместо того, чтобы тратить заработанную на продаже природных ресурсов валюту на переоснащение внутреннего производства, страна тратила её на полёты за рубеж на зарубежных же (по факту и производства, и регистрации) самолётах.За последние 20 лет авиаперевозки в стране выросли в 5 раз.
С 2007 по 2019 мировой рост авиаперевозок (включая бурнейший рост Китая) составил около 85%, а в РФ почти 200%.
Ни в одной из "развитых" стран не наблюдается хоть скольнить близких цифр. И это факт.
Справедливости ради, сделали немало. Та же программа SSJ по сути перезапустила отечественное гражданское авиастроение на современных принципах.Ничего удивительного. Вместо того, чтобы тратить заработанную на продаже природных ресурсов валюту на переоснащение внутреннего производства, страна тратила её на полёты за рубеж на зарубежных же (по факту и производства, и регистрации) самолётах.
Иоанна кровавого пока по срокам ещё не переплюнул. Но есть к чему стремиться. #автоудалениеВам, как историку, должно быть известно, что за всю истрию СССР и России так долго никто не правил, а Вы все ищите виновных в глубоком прошлом.
Сколько пустословия из ничего....Так что же вы впрягаетесь за молок, которого не покупали вовсе?
Всплыл тут некоторый оратор, накинул про конкретный бренд (о котором 99% населения страны не слышали вовсе ибо нах он не нужен), закричал "караул".
Оно привычно, и не такое видали - улыбнулись и пошли дальше.
Но Вы зачем то "впрягаетесь"!
У Вас в "перекрестке и пятерочке" молока для блинов не хватает?
Или все что "плохо пахнет" однозначно требуетподдержкидополнительной лопаты???
Может вам стоит маленько остановиться и глянуть со стороны?
Вы пытаетесь "огорошить" нас титаном и самолётами - дескать "амба". Вот только чего стоят Ваши рассуждения про российскую авиацию, если с тем же упоением Вы кричите "караул" про товар, коего на полках наших магазинов просто не выбрать??
Вы прекрасно знаете, что транспорт - одна из первостепенных основ экономики, однако как доходит дело до применения этого знания на практике, начинаете что то вещать про "самолёты зарубежного производства" и мило скатываетесь к идеям Чучхе...Ничего удивительного. Вместо того, чтобы тратить заработанную на продаже природных ресурсов валюту на переоснащение внутреннего производства, страна тратила её на полёты за рубеж на зарубежных же (по факту и производства, и регистрации) самолётах.
И на этот раз в этом виноват был явно не Чубайс.
Кто то ждал другого заявления?ICAO заявила о «существенных опасениях» в сфере авиабезопасности России .
Международная организация гражданской авиации (ICAO) утверждает, что в России налицо существенная и до сих не решенная проблема в области обеспечения безопасности полетов. Об этом говорится в закрытом бюллетене организации от 15 июня. У РБК есть копия документа, его подлинность подтвердил официальный представитель ICAO Энтони Филбин.
Речь идет о том, что российские самолеты имеют регистрацию в реестре гражданских воздушных судов более чем одной страны, а потому возникает проблема действительности лицензий на их радиооборудование и сертификатов летной годности в целом.
Подробнее на РБК:
ICAO заявила о «существенных опасениях» в сфере авиабезопасности России
Международная организация гражданской авиации заявила о наличии опасений, связанных с обеспечением безопасности полетов в России. В Росавиации отвергли любую озабоченность в отношении безопасности полетовwww.rbc.ru
Ничего удивительного. Точка отсчета была очень низкой. Это примерно, как раньше всё сравнивали с 1913 годом.За последние 20 лет авиаперевозки в стране выросли в 5 раз.
С 2007 по 2019 мировой рост авиаперевозок (включая бурнейший рост Китая) составил около 85%, а в РФ почти 200%.
Ни в одной из "развитых" стран не наблюдается хоть скольнить близких цифр. И это факт.