Российская авиация в эпоху глобальной турбулентности

Это не мой выбор. А тех людей, которые рулили страной в 90-е и 00-е. Кстати, почти все они сейчас убежали на Запад - Касьянов, Козырев, Милов, Чубайс, Гусинский, Кох, это те, кто ещё трепыхается, и кого вспомнил навскидку.
 
Последнее редактирование:
Да я не предлагаю отгораживать. Я только хочу сказать, что для нас автаркия отнюдь не смертельна. В отличие от наших западных небратьев.
 
Все теперь будем ездить за молоком в деревню к бабкам ) #автоудаление
P.S. Даже не знаю скольно оно сейчас стоит ) Терпеть его на вкус не могу с детства ) Беру только для того, чтоб каши варить или какао, да блины стряпать )
 
Реакции: m
Тогда, если верить тем китайским табличкам, потребление титана получается таким:
А320neo+A321neo - 181 шт - 459.74 тн (фюзеляжи) + 271.5 тн (двигатели)
А330 - 11 шт - 203.5 тн (фюзеляжи) + 44 тн (двигатели)
ИТОГО: 663.24 тн (фюзеляжи) + 315.5 тн (двигатели).
 
Ага... Даже если из-за подорожавшего титана Боинги и Аэробусы поднимутся в цене, то они всё равно будут пользоваться стабильным спросом в мире, просто потому, что заменить их по сути нечем. И если на Ту-214 и т.п. цена упадёт хоть вдвое, никто не бросится их покупать )) Догадайтесь почему.
 
Ясно. Это типа еще половицы и печенеги гадили, а последние 20 лет пропускаем? Вам, как историку, должно быть известно, что за всю истрию СССР и России так долго никто не правил, а Вы все ищите виновных в глубоком прошлом.
 
Последнее редактирование:
Так что же вы впрягаетесь за молок, которого не покупали вовсе?
Всплыл тут некоторый оратор, накинул про конкретный бренд (о котором 99% населения страны не слышали вовсе ибо нах он не нужен), закричал "караул".
Оно привычно, и не такое видали - улыбнулись и пошли дальше.

Но Вы зачем то "впрягаетесь"!
У Вас в "перекрестке и пятерочке" молока для блинов не хватает?
Или все что "плохо пахнет" однозначно требует поддержки дополнительной лопаты???
Может вам стоит маленько остановиться и глянуть со стороны?
Вы пытаетесь "огорошить" нас титаном и самолётами - дескать "амба". Вот только чего стоят Ваши рассуждения про российскую авиацию, если с тем же упоением Вы кричите "караул" про товар, коего на полках наших магазинов просто не выбрать??
 
Последнее редактирование:
За последние 20 лет авиаперевозки в стране выросли в 5 раз.
С 2007 по 2019 мировой рост авиаперевозок (включая бурнейший рост Китая) составил около 85%, а в РФ почти 200%.
Ни в одной из "развитых" стран не наблюдается хоть скольнить близких цифр. И это факт.
Вот только развала 90-х там не было.
Так что отсыл к "Чубайсу" весьма обоснован.
 
Ничего удивительного. Вместо того, чтобы тратить заработанную на продаже природных ресурсов валюту на переоснащение внутреннего производства, страна тратила её на полёты за рубеж на зарубежных же (по факту и производства, и регистрации) самолётах.

И на этот раз в этом виноват был явно не Чубайс.
 
Справедливости ради, сделали немало. Та же программа SSJ по сути перезапустила отечественное гражданское авиастроение на современных принципах.
Да, надо было больше и быстрее. Но до февраля 2022 мЫшление было другим.
 
Реакции: IG
Уважаемые коллеги, упорно протаскивание общеполитический флуд в ветку - вашими стараниями тема вновь может быть закрыта.
Иоанна кровавого пока по срокам ещё не переплюнул. Но есть к чему стремиться. #автоудаление
 
Сколько пустословия из ничего.... #автоудаление
 
Последнее редактирование:
Вы прекрасно знаете, что транспорт - одна из первостепенных основ экономики, однако как доходит дело до применения этого знания на практике, начинаете что то вещать про "самолёты зарубежного производства" и мило скатываетесь к идеям Чучхе...
С чего бы это?

PS графики производства и строительства более чем доступны. Если БЫ мы были на строительном форуме я привел бы пример строительства. А здесь смотрим авиацию
 
ICAO заявила о «существенных опасениях» в сфере авиабезопасности России .
Международная организация гражданской авиации (ICAO) утверждает, что в России налицо существенная и до сих не решенная проблема в области обеспечения безопасности полетов. Об этом говорится в закрытом бюллетене организации от 15 июня. У РБК есть копия документа, его подлинность подтвердил официальный представитель ICAO Энтони Филбин.

Речь идет о том, что российские самолеты имеют регистрацию в реестре гражданских воздушных судов более чем одной страны, а потому возникает проблема действительности лицензий на их радиооборудование и сертификатов летной годности в целом.

Подробнее на РБК:
 
Кто то ждал другого заявления?
 
Ничего удивительного. Точка отсчета была очень низкой. Это примерно, как раньше всё сравнивали с 1913 годом.
К концу 90-х авиаперевозки в Ролссии были практически на нуле.
А так... один Районер перевозит больше пассажиров, чем все вместе взятые авиакомпании России. (данные 2019 года)