Точка отсчета была низкой не сама по себе (как, к примеру, это случилось во время пандемии). Эта низкая точка отсчета имела под собой "наипрочнейший фундамент" - полный развал экономики страны и обнищание населения.Ничего удивительного. Точка отсчета была очень низкой. Это примерно, как раньше всё сравнивали с 1913 годом.
К концу 90-х авиаперевозки в Ролссии были практически на нуле.
А так... один Районер перевозит больше пассажиров, чем все вместе взятые авиакомпании России. (данные 2019 года)
Я не отрицаю сильный рост экономики. Просто даже при 5-кратном увеличении объем перевозок был гораздо ниже других развитых стран.Точка отсчета была низкой не сама по себе (как, к примеру, это случилось во время пандемии). Эта низкая точка отсчета имела под собой "наипрочнейший фундамент" - полный развал экономики страны и обнищание населения.
Ровно столь же прочный фундамент имел и последующий рост авиаперевозок. И фундамент этот - как подъём экономики в целом, так и конкретно рост платежеспособности населения.
В заведомо убыточные проекты частные инвестиции найти сложно. Государственные - можно, это да.Ну что вы, что вы! Я просто с нетерпением подожду Вашего очередного откровения как подлая Канада хотела за свой счёт обеспечить рынок США бесплатными Ц-сериез,
Появилось требование "только отечественное". И это очень много, на самом деле.Не наблюдается изменения мЫшления в феврале 2022. Рефлексы всё те же, что и раньше.
Нет, до такого маразма ещё не дошли. Принимающие решения по-прежнему понимают, что это нереально.Появилось требование "только отечественное".
Да, я тоже немало подивился, как лихо люди могут менять свою риторикумило скатываетесь к идеям Чучхе...
Оговорочка по Фрейду, да...ЗЫ сравнение с 2013 г имело под собой совсем иную основу - это был последний "благополучный" год царизма
А что вы имеете в виду? Валовый объём авиаперевозок? Так вы не забывайте, что население ЕС в 3 раза больше, чем РФ, и оно активно перемещается не только внутри объединения, но и за его пределы - Сев. Америка, ЮВА, Океания и пр.Я не отрицаю сильный рост экономики. Просто даже при 5-кратном увеличении объем перевозок был гораздо ниже других развитых стран.
Ниже.Я не отрицаю сильный рост экономики. Просто даже при 5-кратном увеличении объем перевозок был гораздо ниже других развитых стран.
Ваши опусы с каждым разом все прекраснее!В заведомо убыточные проекты частные инвестиции найти сложно. Государственные - можно, это да.
Фактически, в результате популисты в канадском правительстве оплатили за счёт своих налогоплательщиков проект Airbus-у.
У вас тут ошибка в "спас его только Аэрбас". Спасли его канадские налогоплательщики, а Airbus на этом, наоборот, наварился.Ваши опусы с каждым разом все прекраснее!
То Канада незаконно финансировала разработки, то собиралась продавать самолёты за полцены, то теперь оказывается проект был изначально убыточным, и спас его только Аэрбас (ну оно понятно - он то рыночный - всех спасёт). Одно непонятно - что же так США то возбудились? 300% пошлины вводить бросились..
Зачем же Вы так рьяно переобуваетесь в прыжке?У вас тут ошибка в "спас его только Аэрбас". Спасли его канадские налогоплательщики, а Airbus на этом, наоборот, наварился.
Почему вы ваше непонимание моих тезисов пытаетесь выдать за "переобуваетесь в прыжке"?Зачем же Вы так рьяно переобуваетесь в прыжке?
Для Airbus.Проект весьма прибыльный
Вы вентилятор оставляйте за дверью, когда на этот форум идёте. Я про набросы, если что. Молоко 100+ было задолго до СВО. Сейчас есть молоко и по 54 и по 190 - зависит от производителя.Только сугубо отечественное молоко (упаковка ПЭТ меньше литра, не ушедший ТэтраПак) уже по 100+ руб.,
От относительной эластичности спроса по цене будет зависеть, как изменится распределение титана "по назначению" при изменении его предложения на рынке.Нету свободного титана, весь, что добывается - используется по назначению.
Россия добывает сравнительно мало титановых руд. Титан на экспорт в России, как я понимаю, сейчас выплавляется в основном из автралийского сырья.Россия - единственная страна из добывающих его потребляла меньше чем экспортировала. То есть, нам он был не нужен, по сути в таких количествах.
В мире всего два производителя средне- и дальнемагистральных авиалайнеров. Более того, какова доля титана, как материала, в цене авиалайнера? Предположу, что в цене пассажирокилометра, за жизненный цикл авиалайнера (даже с учетом всяких лизингов и кредитов), разница при даже двукратном подорожании титана будет исчезающе мала.Выше цена - меньше заказов - ниже прибыль. АБ будут вынуждены сокращать выпуск продукции
Если цена главного компонента растет для все и у всех поставщиков - а что делать, просто чуть сузится круг потребителей ввиду роста минимальной цены.Думаете, большой бизнес работает по-другому?
Есть два способа достичь счастья. 1) Увеличить доходы под уровень потребностей. 2) Усмирить потребности под размер доходов.России автаркия не страшна, ибо у неё есть всё необходимое. Россия сама по себе глобальный рынок, способный работать сам в себе.
Вы можете умножить цену не вдвое, а в 10 или 1000 раз. Нужных титановых сплавов на рынке просто нет. Физически нет.В мире всего два производителя средне- и дальнемагистральных авиалайнеров. Более того, какова доля титана, как материала, в цене авиалайнера? Предположу, что в цене пассажирокилометра, за жизненный цикл авиалайнера (даже с учетом всяких лизингов и кредитов), разница при даже двукратном подорожании титана будет исчезающе мала.
Если цена главного компонента растет для все и у всех поставщиков - а что делать, просто чуть сузится круг потребителей ввиду роста минимальной цены.
Есть два способа достичь счастья. 1) Увеличить доходы под уровень потребностей. 2) Усмирить потребности под размер доходов.
Да пока вроде нет, российский титан же не попал под европейские санкции.Вы можете умножить цену не вдвое, а в 10 или 1000 раз. Нужных титановых сплавов на рынке просто нет. Физически нет.
Они безусловно появятся, наверняка будут несколько дороже российских (хоть это и не важно), НО это всё ПОТОМ. Пока же у "Арбуза" есть проблема с комплектующими. И это факт.
цена здесь не причем. в виду возможного отсутствия титановых комплектующих уменьшится темп производства самолетов. А это уже другие уровни убытков. Ситуация может быть зеркальной к росс. автомобилестроению: комплектующие не такие уж дорогие, но без них авто не едет.Предположу, что в цене пассажирокилометра, за жизненный цикл авиалайнера (даже с учетом всяких лизингов и кредитов), разница при даже двукратном подорожании титана будет исчезающе мала.