Российская авиация в эпоху глобальной турбулентности

В 1990-м году в СССР было перевезено 137, 1 млн пассажиров. А в пиковом 2019-м 128,1 млн пассажиров.
Ну так и СССР по населению и по площади был существенно больше, чем РФ сейчас. Если к перевозкам в РФ прибавить бывшие республики СССР, то может и больше будет, чем в СССР в 1990 году
 
Реклама
Интересно, кстати, было бы сравнить перевозки конкретно по АП Стригино. У кого-нибудь есть данные под рукой?
Это искючило бы влияние двойного учёта пересадочных пассажиров.
 
Ну так и СССР по населению и по площади был существенно больше, чем РФ сейчас. Если к перевозкам в РФ прибавить бывшие республики СССР, то может и больше будет, чем в СССР в 1990 году
Конкретно по РСФСР у меня нет советской статистики перевозок.
 
Интересно, кстати, было бы сравнить перевозки конкретно по АП Стригино. У кого-нибудь есть данные под рукой?
Это искючило бы влияние двойного учёта пересадочных пассажиров.
Ну если только такая диограмма...
 
Ну я же выше специально ссылку давал , там есть картинка по ежегодным пассажироавиаперевозкам в РСФСР - РФ.

IMG_7517.jpg
 
Странно сравнивать СССР и РФ
Конкретно по РСФСР у меня нет советской статистики перевозок.
и не будет. Такой статистики нет.и быть не может.
1990 137 млн.пасс. Население 290 млн.
2014 93 млн.пасс. Население 145 млн.
В 1990 перевозки по РСФСР 91 млн.пасс при населении 147,6 млн.
 
Последнее редактирование:
Странно сравнивать СССР и РФ

и не будет. Такой статистики нет.и быть не может.
1990 137 млн.пасс. Население 290 млн.
2014 93 млн.пасс. Население 145 млн.
В 1990 перевозки по РСФСР 91 млн.пасс при населении 147,6 млн.
Ну вот, подкорректировали) А то хотел было Вас поправить) #автоудаление
 
Последнее редактирование:
китайцы на английском пишут про использование титана в самолетах.
Дабы малость снизить градус ура-патриотизма наших западников.
Вот тут европейцы на русском пишут, чем для них могут закончится санкции против русского титана, сколько потребуется на сертификацию новых поставщиков и на сколько упадёт выпуск конечной продукции:
 
Последнее редактирование:
Реклама
1990 137 млн.пасс. Население 290 млн.
2014 93 млн.пасс. Население 145 млн.
В 1990 перевозки по РСФСР 91 млн.пасс при населении 147,6 млн.
И что это за цифры? Это число пассажиров, перевезенных через русские аэропорты? Или столько перевезли только русские авиакомпании? Или ещё что-то другое? Вы хоть узнайте для начала, прежде чем сыпать статистикой.
 
Статистика более чем доступна. И по данным статистики он совершенно прав.
"дьявол в деталях"
Я прекрасно помню, как выглядели советские аэропорты - летом яблоку было негде упасть. В расписаниях даже средних аэроузлов вроде Владивостока - по 30 направлений. Жесть.
Сейчас заходишь в полупустой аэровокзал, смотришь на куцее расписание и живу даёшься, где они эти 93 млн. голов, перевезенных российскими авиакомпаниями? Простой подсчёт показывает, что нас похоже дурят. 93 миллионов это почти 300 тыс. паксов в день. В русской ГА как нам доложили порядка 800 магистральных лайнеров (мелочь пузатую можно оставить за скобками). Притом, что на крыле ежедневно дай бог половина этого числа. Выходит каждый самолёт ежедневно перевозит почти по 800 человек?
 
И что это за цифры? Это число пассажиров, перевезенных через русские аэропорты? Или столько перевезли только русские авиакомпании? Или ещё что-то другое? Вы хоть узнайте для начала, прежде чем сыпать статистикой.
Там все написано
 
По мне, так чисто субъективное сравнение. Во времена СССР площади терминалов и требования, наверное, другие были. Не было забитых до отказа 777 и 747 на каждодневных маршрутах в Турцию. Да и сейчас полупустой терминал смотря где. В Москве такое только во Внуково бывает, и то в определенные часы. В туристических регионах четко прослеживается сезонность. В Улан-Удэ, к примеру, пустая чистая зона в несезон, зато летом столпотворения бывают похлеще, чем в доковидном Шереметьево.
 
Во времена СССР площади терминалов и требования, наверное, другие были. Не было забитых до отказа 777 и 747 на каждодневных маршрутах в Турцию. Да и сейчас полупустой терминал смотря где. В Москве такое только во Внуково бывает
Москву вообще брать не стоит, она по своим законам живёт.
Аэровокзалы и в советское время были здоровенные в крупных портах типа Хабаровска, Новосибирска, Иркутска, Ленинграда, Алма-Аты. И вместо 777-х в Турцию летали так же забитые под жвак Ил-86 в Симферополь, Сочи, Хабаровск, Алма-Ату, Ташкент и пр. При том, что тогда это были ежедневные регулярные рейсы, иногда и не по одному в день, а теперь 777 и 330 у нас в основном стартерами из Москвы летают, на регулярке они только на ДВ стоят.
 
Последнее редактирование:
Сейчас заходишь в полупустой аэровокзал, смотришь на куцее расписание и живу даёшься, где они эти 93 млн. голов, перевезенных российскими авиакомпаниями? Простой подсчёт показывает, что нас похоже дурят. 93 миллионов это почти 300 тыс. паксов в день. В русской ГА как нам доложили порядка 800 магистральных лайнеров (мелочь пузатую можно оставить за скобками). Притом, что на крыле ежедневно дай бог половина этого числа. Выходит каждый самолёт ежедневно перевозит почти по 800 человек?
Как-то криво все подсчитано.
93 млн/365 дней=254 тыс пас.
254тыс/800 самолетов=318 пас. на самолет. Это б737 слетает туда и обратно. Даже если допустить что половина парка стоит, то получим 4 рейса в сутки на самолет. Что не так много. Можно летать по 6-7 рейсов в сутки. Так что все верно
 
Как-то криво все подсчитано.
93 млн/365 дней=254 тыс пас.
254тыс/800 самолетов=318 пас. на самолет. Это б737 слетает туда и обратно. Даже если допустить что половина парка стоит, то получим 4 рейса в сутки на самолет. Что не так много. Можно летать по 6-7 рейсов в сутки. Так что все верно
А у нас разве все рейсы прям под завязку?
 
Реклама
Назад