Российская авиация в эпоху глобальной турбулентности

А Вам не приходило в голову, откуда берутся деньги для этих демпферов и возвратных акцизов? И зачем этими замысловатыми терминами заменяют обычные субсидии?
 
Ну и по поводу куда...
Вы уж определитесь.
Проблема куда или на чём?
Вы радуетесь от того, что достаете из пыльного гаража старый КамАЗ, чтобы съездить в булочную, потому ваш что Фольксваген починить в ближайшем гараже не могут.
 
непонятная аналогия. камаз - это грузовой автомобиль, фольскваген - пассажирский. Б747 может заменить те же A330 на рейсах в Турцию или Египет.
 
И зачем этими замысловатыми терминами заменяют обычные субсидии?
был на форуме персонаж, Е-ген.
так он так радовался за американские АК, которым отсыпали субсидий.
и ему поддакивали, да, вот как надо поддерживать, не то что в России.
но помощь российским АК - это же другое ...
 
Последнее редактирование:
И не только. Только что слетал в Сочи. Полный салон. Люди довольны.
 
Б 747 вполне могут быть выходом для возобновления полетов в Лат.Америку (Куба, Доминикана, Венесуэла, Мексика). Южным маршрутом через Африку. Четыре двигателя дополнительный плюс. Так как трасса над океаном при таком маршруте длиннее.
 
А почему 4 двигателя - плюс?
Важна, наверно, дальность полёта с загрузкой, а не количество двигателей?