Российская авиация в эпоху глобальной турбулентности

Почему не смог бы? У СССР вполне себе были отношения со штатами и деньги на заправку бы нашлись. Да и ремонт можно было сделать пригнав другой самолет
Ветераны аэрофлота рассказывали, что при полётах на Кубу у них всегда была литровая бутылка Столичной с собой. Если в Гаване была плохая погода то при уходе на запасной в Гуантанамо это был подарок для заправки топливом.
 
Реклама
Ветераны аэрофлота рассказывали, что при полётах на Кубу у них всегда была литровая бутылка Столичной с собой. Если в Гаване была плохая погода то при уходе на запасной в Гуантанамо это был подарок для заправки топливом.
Так у них не только синька с собой была, но и валюта налом для этой самой дозаправки. Кажется, в Гандере её обычно делали.
 
Ветераны аэрофлота рассказывали, что при полётах на Кубу у них всегда была литровая бутылка Столичной с собой. Если в Гаване была плохая погода то при уходе на запасной в Гуантанамо это был подарок для заправки топливом.
Так у них не только синька с собой была, но и валюта налом для этой самой дозаправки. Кажется, в Гандере её обычно делали.
Гандер никогда не был запасным для Гаваны. Хоть карту бы посмотрели.
Валюта для дозаправки была не нужна, естественно.
 
Гандер никогда не был запасным для Гаваны. Хоть карту бы посмотрели.
Валюта для дозаправки была не нужна, естественно.
Прежде, чем ответить, надо голову включить. :eek: Я где сказал, что Гандер был запасным? В Гандере делали промежуточную, потому что дальности хватало не всегда и приходилось делать промпосадку: Самолет Ту-114 (Туполев) - ВЕТЕРАНЫ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ
Виноват, не в Гандере садились, а в Нассау.
 
Последнее редактирование:
Прежде, чем ответить, надо голову включить. :eek: Я где сказал, что Гандер был запасным? В Гандере делали промежуточную, потому что дальности хватало не всегда и приходилось делать промпосадку: Самолет Ту-114 (Туполев) - ВЕТЕРАНЫ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ
Виноват, не в Гандере садились, а в Нассау.
вы сами прокомментировали пост о запасном в Гуантанамо. И в Гандер никаких денег налом не возили. Глупости, как всегда.
 
Лесник, а когда это АФЛ садился на запасной в Гуантанамо?
В восьмидесятых, на Ил-62, по рассказам ветеранов.
Валюту тогда с собой не возили. Да и водка была - просто добрым жестом, заправили разумеется бы и без неё.
Валюты для оплаты услуг начали возить в 90х. Когда всё полетело в тар-тарары и нормальная оплата через банковский перевод стала затруднительной. Банки крутили деньги по две недели, и авиакомпании иногда только обещали, но не оплачивали ни керосин ни услуги. Сам возил и бегал по аэропортам с пачкой денег.
Промежуточным, как запомнилось, был Шеннон.
 
Последнее редактирование:
Реклама
вы сами прокомментировали пост о запасном в Гуантанамо. И в Гандер никаких денег налом не возили. Глупости, как всегда.
Вы разницу между промпосадкой и запасным совсем не понимаете? На запасном не обязательно дозаправляются. И вам же сказали, не Гандер, а Нассау. И ссылку на источник привели. Ну да вы же у нас всегда больше всех всё знаете, хотя даже самой завалящей ссылкой на хоть какой-нибудь источник поделиться не в силах.
 
Вы разницу между промпосадкой и запасным совсем не понимаете? На запасном не обязательно дозаправляются. И вам же сказали, не Гандер, а Нассау. И ссылку на источник привели. Ну да вы же у нас всегда больше всех всё знаете, хотя даже самой завалящей ссылкой на хоть какой-нибудь источник поделиться не в силах.
Я сам источник. И, кстати, в Гандере не было «промпосадки». Там была техпосадка. В отличие от Шеннона.
 
Я сам источник. И, кстати, в Гандере не было «промпосадки». Там была техпосадка. В отличие от Шеннона.
Судя по постоянным фейлам (проскакивают выдумки) так себе источник…. Ну да ладно.

#ау
 
Касаемо 744 и кариб - смысла нет экономического. Кому надо, тот летит через Стамбул или Дубай.
 
Никогда Гуантаномо не был запасным и там никогда не садились.
Я тогда был молодой и зелёный, разговор шёл за столом...
Запомнил точно, что разговор был про Гуантанамо, и старший коллега говорил как офицер США жонглировал полученной бутылкой водки на бетонной стоянке. Экипаж надеялся, что он выронит бутылку.
Правдивость - на совести собеседника.
Что касается закрытости Гуантанамо - то у меня на памяти куча посадок на закрытых военных аэродромах из-за погоды или по техническим проблемам. Я сам 4 года назад сел на военный аэродром в одной из арабских стран. Бывает. Так что я не вижу в этом что-то нереальное.
 
10 июля Superjet 100 авиакомпании «Россия» вылетел из Шереметьево рейсом SU6525 в Актау. Во время набора высоты на дисплее параметров работы двигателей и систем в кабине экипажа высветилось сообщение о наличии посторонних частиц в топливном фильтре левого двигателя — ENG L FUEL FILTER CLOG.

Несмотря на то, что параметры работы двигателей соответствовали установленному режиму, центр управления полётами «России» рекомендовал командиру самолёта вернуться в аэропорт вылета. Борт произвёл посадку в столичной авиагавани в штатном режиме спустя 2 часа после вылета. Затем он был отстранён от полётов и до сих пор не выполняет рейсы.

За последние дни это уже второй борт, отстранённый от полётов из-за грязного топлива, залитого в аэропорту Шереметьево.

Двумя днями ранее Boeing 738 «Аэрофлота» должен был вылететь рейсом SU1132 в Сочи. Но во время заправки, при контроле топлива и прокачки 1 тонны, были обнаружены примеси в колбе контроля чистоты, следует из донесения авиавластям. В результате топливозаправщик был отстранён от заправки, а самолёт — от полётов.

Созданная комиссия из представителей «ТЗК-Шереметьево», «Аэрофлота» и «МАШ» проверила качество топлива в топливозаправщике — визуально и инструментально механические примеси обнаружены не были. Причиной попадания примесей в колбу контроля названы ошибочные действия водителя топливозаправщика. Он открыл кран подачи топлива в колбу контроля из отстойника фильтра. Самолёт до сих пор не вернулся к полётам.
 
Реклама
Назад