Ещё более правильный на мой взгляд перевод, который, кстати, выдает гугл на моем телефоне: "...техническая помощь России в области авиационных товаров и технологий будет разрешена в той мере, в какой это необходимо для обеспечения деятельности Международной организации гражданской авиации по установлению промышленных промышленных стандартов..."Некорректный перевод.
...будет разрешена постольку, поскольку она необходима...
Ни в коем случае. Наоборот усилить и углубить.Теперь с импортозамещением можно не торопиться?
Забавно. Ввели новый пакет санкций, не сняв ничего существенного - это "сдулись"?Ну в общем ожидаемо сдулись ребятки
Новые санкции притом абсолютно смехотворные, вводят, при этом отрекаясь от старых. Зима всё ближе, там ещё интереснее будет.Забавно. Ввели новый пакет санкций, не сняв ничего существенного - это "сдулись"?
Не надо говорить про "нас", мы с вами не заодно. То что они ввели против авиации - для меня неприятно, но не смертельно. А вот то, что они ввели по моему направлению, привело к потере 75% от общего дохода. А многие мои коллеги, 50+, просто потеряли работу, узкие специалисты, им найти новую работу сейчас ой как непросто. Другие коллеги выехали за пределы, потому что работать с прежними заказчиками отсюда невозможно. Для нас санкции против авиации откровенное фуфло, а вот по нашему направлению - самое болезненное.то, что они ввели против нашей авиации, было самым для нас болезненным, потому что всё остальное было откровенной туфтой
В середине 2000 ных начался массовый и безпошлинный ввоз иномарок и тысячи моих коллег 50+ потеряли работу , потому что парк отечественных самолетов был уничтожен , а на иномарки их просто не взяли, потому что они 50+ и потому что обслуживание иномарок производилось за границей и такое количество персонала как на отечественном парке, было ненужно. Высококлассные и нужные авиации страны авиационные специалисты , потеряли работу , без всяких там санкций,а просто потому что ,,патриоты России" в руководстве страны, решили ,что им не нужен отечественный авиапром. И поверьте это было очень больно.Не надо говорить про "нас", мы с вами не заодно. То что они ввели против авиации - для меня неприятно, но не смертельно. А вот то, что они ввели по моему направлению, привело к потере 75% от общего дохода. А многие мои коллеги, 50+, просто потеряли работу, узкие специалисты, им найти новую работу сейчас ой как непросто. Другие коллеги выехали за пределы, потому что работать с прежними заказчиками отсюда невозможно. Для нас санкции против авиации откровенное фуфло, а вот по нашему направлению - самое болезненное.
плохо не то, что вы не понимаете суть обсуждаемой новости (никто пока не понимает, поскольку документ только что опубликован, и речь в нем идет не о соблюдении стандартов, а о работе по их установлению, поэтому не факт, что это касается летающего флота.), плохо то, что делаете вы это безапеляционно и по-хамски (впрочем, вы всегда так делаете).Ну в общем ожидаемо сдулись ребятки, как только на горизонте замаячила радужная перспектива опухнуть с голодухи, а потом замёрзнуть. Или наоборот.
Ждали только недавней отмашки так же сдувшихся старших товарищей.
А с чего вы взяли, что эти "какбэ послабления" отменяют запрет на поставки комплектующих?интересно, наши чинуши уже обрадовались повторным похоронам российсского авиапрома? или будут умнее и понакупят недостающих запчастей для ssj и мс-21, и для поддержания штанов текущему флоту
Наверно так-же больно было людям на участке изготовления печатных форм. В свое время заказчики привозили напечатанный (или нарисованный) на бумаге макет. Его фотографировали, экспонировали на металлические пластины, которые потом практически вручную травили химреактивами. В знакомой мне типографии в смене было четыре человека. Сейчас для небольшой типографии достаточно одного человека с графиком "5/2" и с 9 до 18. Т.е. один специалист заменил, как минимум, 12 человек. А некоторые типографии вообще от этого участка отказались и заказывают услугу на стороне. Кстати мой дед, в далеких дореволюционных 10-х годах, набирал колонки текста из кассы. По буковке. Только вот и в плане качества продукции, и в плане удобства для заказчиков так как сейчас - намного лучше.И поверьте это было очень больно.
К моменту развала Союза наша авиация в виде новых самолётов Ту-204, Ил-96, Ил-114, Ту-334 была вполне как вы изволите выражаться совместима с окружающим миром. Единственное с чем она была несовместима. так это с предательской политикой либералов.И вопрос Ваш, скорее надо обращать к тем "патриотам", у которых к моменту развала Союза авиация (и не только она) была такой вот, совершенно не совместимой с окружающим миром.
К моменту развала Союза национального (без международного сотрудничества) гражданского авиапрома не существовало как идеи. Вообще. От слова совсем. Нигде.К моменту развала Союза наша авиация в виде новых самолётов Ту-204, Ил-96, Ил-114, Ту-334 была вполне как вы изволите выражаться совместима с окружающим миром. Единственное с чем она была несовместима. так это с предательской политикой либералов.
Ан-2 еще клепали.К моменту развала Союза национального (без международного сотрудничества) гражданского авиапрома не существовало как идеи. Вообще. От слова совсем. Нигде.
В Польше.Ан-2 еще клепали.
Вышеупомянутые мной модели ЛА с вами не согласны.Вообще. От слова совсем. Нигде
Спорить не буду, но Вика говорит, что и в СССР.В Польше.
Я не спец. Поправьте если ошибаюсь. "Клепали" в Польше? Двигатель где производился? Лицензия на этот самый двигатель у кого взята? Что там по оборудованию? Все в стране, где самолет первый раз взлетал изготавливалось?Ан-2 еще клепали.