Да вроде не было такого. В Канаде было не очень долго.Печальный списочек. Даже заправка... А ведь были времена когда на "пиндосской базе" по пути на Кубу дозаправлялись...
Одно не понятно, почему только 25...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да вроде не было такого. В Канаде было не очень долго.Печальный списочек. Даже заправка... А ведь были времена когда на "пиндосской базе" по пути на Кубу дозаправлялись...
Одно не понятно, почему только 25...
А вы не понимаете? Правда? Я не большой специалист в международном праве, но по моему суть этих санкций не в обслуживании на территории США или ЕС, а в том, что любая техническая организация обслужившая подсанкционные самолеты сама подпадет под санкции.RusoTuristo, тогда я теперь вас хочу спросить: для кого, или точнее, для чего объявляются эти страшные санкции, если после начала СВО, а это, если чё, полгода без малого, ни один русский самолёт не обслуживался на территории ЕС и США?
Нет, не понимаю. Во-первых, американское законодательство не имеет никакого отношения к международному праву, а равно прав экстерриториальности, за исключением того, что США сами ему назначили подобный статус. Во-вторых, те страны, а их много, которые ранее и притом давно уже начхали на эти беспонтовые угрозы со стороны США, начхают и на эту. См. пример с А330 АФЛ в Коломбо. В-третьих, зачем эти смехотворные замахи ажно на 25 самолётов? Мы у них отжали почти тысячу машин, и нам за это ничего не было, нет и не будет, кроме этих совершенно смехотворных и совершенно бессильных угроз.А вы не понимаете? Правда? Я не большой специалист в международном праве, но по моему суть этих санкций не в обслуживании на территории США или ЕС, а в том, что любая техническая организация обслужившая подсанкционные самолеты сама подпадет под санкции.
Полагаю, для того, чтобы российские самолеты не обслуживались и не заправлялись нигде за пределами России (не считая Белоруссии, СевКореи и иже с ними, где их все равно не обслужат).RusoTuristo, тогда я теперь вас хочу спросить: для кого, или точнее, для чего объявляются эти страшные санкции, если после начала СВО, а это, если чё, полгода без малого, ни один русский самолёт не обслуживался на территории ЕС и США?
См. пост выше.Полагаю, для того, чтобы российские самолеты не обслуживались и не заправлялись нигде за пределами России (не считая Белоруссии, СевКореи и иже с ними, где их все равно не обслужат).
Сходите, купите билет в Париж, например. И про цену все узнаете, и про визу.Мы у них отжали почти тысячу машин, и нам за это ничего не было
Зачем? Мне туда не надо: 1) у меня закончился загранпаспорт, и менять его я пока не намерен; 2) закончились у меня и все шенгены, и их я тоже не намерен продлевать, поскольку поездки в ЕС сейчас и без того, о чём идёт речь, давно стали трудноосуществимы из-за гемора с ковидом.Сходите, купите билет в Париж, например.
Да, Вы совсем не в теме, раз про ковидные требования поминаете, которых сейчас просто ноль. Проблемы теперь совсем другие.Но если бы мне так уж сильно приспичило лететь в париж, я бы сделал и загранник, и все ихние безумные ковидные требования выполнил бы, потом получил бы визу, и махнул туда через Турцию или Финляндию. Какие проблемы?
Да, после начала войны самолеты не обслуживались. Это констатация факта и предупреждение тем, кто будет пытаться обойти санкции. Это касается ещё и «серых» поставок расходников, запчастей и проч.RusoTuristo, тогда я теперь вас хочу спросить: для кого, или точнее, для чего объявляются эти страшные санкции, если после начала СВО, а это, если чё, полгода без малого, ни один русский самолёт не обслуживался на территории ЕС и США?
Ваша правда, изменения в правилах въезда в ЕС я давно не отслеживаю, потому как это направление мне уж года два как совершенно не интересно. Но если то, о чём вы говорите, правда, значит попасть сейчас в тот самый париж, вообще никакая не проблема.Да, Вы совсем не в теме, раз про ковидные требования поминаете, которых сейчас просто ноль. Проблемы теперь совсем другие.
Это «вам» ничего не было. ГА РФ чувствует себя не очень уютно.Нет, не понимаю. Во-первых, американское законодательство не имеет никакого отношения к международному праву, а равно прав экстерриториальности, за исключением того, что США сами ему назначили подобный статус. Во-вторых, те страны, а их много, которые ранее и притом давно уже начхали на эти беспонтовые угрозы со стороны США, начхают и на эту. См. пример с А330 АФЛ в Коломбо. В-третьих, зачем эти смехотворные замахи ажно на 25 самолётов? Мы у них отжали почти тысячу машин, и нам за это ничего не было, нет и не будет, кроме этих совершенно смехотворных и совершенно бессильных угроз.
Попробуйте, ради спортивного интереса. Не улететь, а просто получить визу, забронировать билеты (возвратные).попасть сейчас в тот самый париж, вообще никакая не проблема
Бизнесу всегда что-то мешает, то свои яйца, то чужие. Я, как пассажир, чувствую себя достаточно уютно и не замечаю каких-то отличий от того, что было год назад. Всё, как раньше: отдал свои деньги АК, получил взамен билет, полетел в пункт назначения. Единственное неудобство, действительно реальное, это закрытие некоторых аэропортов.Это «вам» ничего не было. ГА РФ чувствует себя не очень уютно.
Ну как вам сказать....Да, я не так выразился, тут не международное право, скорее тут ситуация такова, что те кто нарушат эти санкции будут иметь дело с властями США в плане лицензий на полеты туда, лицензий на обслуживание других самолетов под юрисдикцией FAA и это совсем не "беспонтовые" как вам угодно выразиться угрозы. Для всех достаточно крупных организаций по техобслуживанию это очень серьезно. Ваш пример с Коломбо это совсем из другой оперы. Почему именно 25 самолетов я не знаю, для этого надо бы прочитать статью, а мне недосуг сейчас.Нет, не понимаю. Во-первых, американское законодательство не имеет никакого отношения к международному праву, а равно прав экстерриториальности, за исключением того, что США сами ему назначили подобный статус. Во-вторых, те страны, а их много, которые ранее и притом давно уже начхали на эти беспонтовые угрозы со стороны США, начхают и на эту. См. пример с А330 АФЛ в Коломбо. В-третьих, зачем эти смехотворные замахи ажно на 25 самолётов? Мы у них отжали почти тысячу машин, и нам за это ничего не было, нет и не будет, кроме этих совершенно смехотворных и совершенно бессильных угроз.
В 2019-м аэропорт Пулково обслужил порядка 7,5 млн. пассажиров на международных линиях. Примерно полтора населения города... Допускаю, что значимая часть тех пассажиров с Вами не согласится.Я, как пассажир, чувствую себя достаточно уютно и не замечаю каких-то отличий
Нет времени сейчас вчитываться, я тут в отличие от историков реальными самолетами и их проблемами занимаюсь.mishk, Статья не больше минуты требует.
Слушайте, вы только сейчас задумались над тем, как работают санкции, серьёзно?не понимаю. Во-первых, американское законодательство не имеет никакого отношения к международному праву, а равно прав экстерриториальности, за исключением того, что США сами ему назначили подобный статус. Во-вторых, те страны, а их много, которые ранее и притом давно уже начхали на эти беспонтовые угрозы со стороны США, начхают и на эту
Да тут над 737 MAX нужно не смеяться, а плакать. Боинг зная что схема провальная, сознательно продавал самолеты этой модификации, пока после двух явных катастроф кошку носом в свое говно не ткнули.Ну, давайте посмеемся над Туполевым, у которого тоже два самолета неграмотными действиями экипажа были загнаны в плоский штопор. Или над "Сухим", где два отвала шасси закончились разливом топлива, один из которых стал катастрофическим.