Российская авиация в эпоху глобальной турбулентности

Печальный списочек. Даже заправка... А ведь были времена когда на "пиндосской базе" по пути на Кубу дозаправлялись...
Одно не понятно, почему только 25...
Да вроде не было такого. В Канаде было не очень долго.
 
Реклама
RusoTuristo, тогда я теперь вас хочу спросить: для кого, или точнее, для чего объявляются эти страшные санкции, если после начала СВО, а это, если чё, полгода без малого, ни один русский самолёт не обслуживался на территории ЕС и США?
 
RusoTuristo, тогда я теперь вас хочу спросить: для кого, или точнее, для чего объявляются эти страшные санкции, если после начала СВО, а это, если чё, полгода без малого, ни один русский самолёт не обслуживался на территории ЕС и США?
А вы не понимаете? Правда? Я не большой специалист в международном праве, но по моему суть этих санкций не в обслуживании на территории США или ЕС, а в том, что любая техническая организация обслужившая подсанкционные самолеты сама подпадет под санкции.
 
А вы не понимаете? Правда? Я не большой специалист в международном праве, но по моему суть этих санкций не в обслуживании на территории США или ЕС, а в том, что любая техническая организация обслужившая подсанкционные самолеты сама подпадет под санкции.
Нет, не понимаю. Во-первых, американское законодательство не имеет никакого отношения к международному праву, а равно прав экстерриториальности, за исключением того, что США сами ему назначили подобный статус. Во-вторых, те страны, а их много, которые ранее и притом давно уже начхали на эти беспонтовые угрозы со стороны США, начхают и на эту. См. пример с А330 АФЛ в Коломбо. В-третьих, зачем эти смехотворные замахи ажно на 25 самолётов? Мы у них отжали почти тысячу машин, и нам за это ничего не было, нет и не будет, кроме этих совершенно смехотворных и совершенно бессильных угроз.
 
RusoTuristo, тогда я теперь вас хочу спросить: для кого, или точнее, для чего объявляются эти страшные санкции, если после начала СВО, а это, если чё, полгода без малого, ни один русский самолёт не обслуживался на территории ЕС и США?
Полагаю, для того, чтобы российские самолеты не обслуживались и не заправлялись нигде за пределами России (не считая Белоруссии, СевКореи и иже с ними, где их все равно не обслужат).
 
Полагаю, для того, чтобы российские самолеты не обслуживались и не заправлялись нигде за пределами России (не считая Белоруссии, СевКореи и иже с ними, где их все равно не обслужат).
См. пост выше.
 
Последнее редактирование:
Сходите, купите билет в Париж, например.
Зачем? Мне туда не надо: 1) у меня закончился загранпаспорт, и менять его я пока не намерен; 2) закончились у меня и все шенгены, и их я тоже не намерен продлевать, поскольку поездки в ЕС сейчас и без того, о чём идёт речь, давно стали трудноосуществимы из-за гемора с ковидом.
Мне вполне хватает поездок по родной стране. Но если бы мне так уж сильно приспичило лететь в париж, я бы сделал и загранник, и все ихние безумные ковидные требования выполнил бы, потом получил бы визу, и махнул туда через Турцию или Финляндию. Какие проблемы?
 
Но если бы мне так уж сильно приспичило лететь в париж, я бы сделал и загранник, и все ихние безумные ковидные требования выполнил бы, потом получил бы визу, и махнул туда через Турцию или Финляндию. Какие проблемы?
Да, Вы совсем не в теме, раз про ковидные требования поминаете, которых сейчас просто ноль. Проблемы теперь совсем другие.
 
RusoTuristo, тогда я теперь вас хочу спросить: для кого, или точнее, для чего объявляются эти страшные санкции, если после начала СВО, а это, если чё, полгода без малого, ни один русский самолёт не обслуживался на территории ЕС и США?
Да, после начала войны самолеты не обслуживались. Это констатация факта и предупреждение тем, кто будет пытаться обойти санкции. Это касается ещё и «серых» поставок расходников, запчастей и проч.
 
Реклама
Да, Вы совсем не в теме, раз про ковидные требования поминаете, которых сейчас просто ноль. Проблемы теперь совсем другие.
Ваша правда, изменения в правилах въезда в ЕС я давно не отслеживаю, потому как это направление мне уж года два как совершенно не интересно. Но если то, о чём вы говорите, правда, значит попасть сейчас в тот самый париж, вообще никакая не проблема.
 
Нет, не понимаю. Во-первых, американское законодательство не имеет никакого отношения к международному праву, а равно прав экстерриториальности, за исключением того, что США сами ему назначили подобный статус. Во-вторых, те страны, а их много, которые ранее и притом давно уже начхали на эти беспонтовые угрозы со стороны США, начхают и на эту. См. пример с А330 АФЛ в Коломбо. В-третьих, зачем эти смехотворные замахи ажно на 25 самолётов? Мы у них отжали почти тысячу машин, и нам за это ничего не было, нет и не будет, кроме этих совершенно смехотворных и совершенно бессильных угроз.
Это «вам» ничего не было. ГА РФ чувствует себя не очень уютно.
 
Это «вам» ничего не было. ГА РФ чувствует себя не очень уютно.
Бизнесу всегда что-то мешает, то свои яйца, то чужие. Я, как пассажир, чувствую себя достаточно уютно и не замечаю каких-то отличий от того, что было год назад. Всё, как раньше: отдал свои деньги АК, получил взамен билет, полетел в пункт назначения. Единственное неудобство, действительно реальное, это закрытие некоторых аэропортов.
 
Нет, не понимаю. Во-первых, американское законодательство не имеет никакого отношения к международному праву, а равно прав экстерриториальности, за исключением того, что США сами ему назначили подобный статус. Во-вторых, те страны, а их много, которые ранее и притом давно уже начхали на эти беспонтовые угрозы со стороны США, начхают и на эту. См. пример с А330 АФЛ в Коломбо. В-третьих, зачем эти смехотворные замахи ажно на 25 самолётов? Мы у них отжали почти тысячу машин, и нам за это ничего не было, нет и не будет, кроме этих совершенно смехотворных и совершенно бессильных угроз.
Ну как вам сказать....Да, я не так выразился, тут не международное право, скорее тут ситуация такова, что те кто нарушат эти санкции будут иметь дело с властями США в плане лицензий на полеты туда, лицензий на обслуживание других самолетов под юрисдикцией FAA и это совсем не "беспонтовые" как вам угодно выразиться угрозы. Для всех достаточно крупных организаций по техобслуживанию это очень серьезно. Ваш пример с Коломбо это совсем из другой оперы. Почему именно 25 самолетов я не знаю, для этого надо бы прочитать статью, а мне недосуг сейчас.
P.S. Добавлю: Международная организация авиационной деетяльности это совсем не дело одной отдельно взятой страны, если конечно не брать таких изгоев как Сев. Корея. Там все завязано на лицензии FAA и EASA , если вы конечно летаете на А или Б. Скорее всего и Е так же.
 
Последнее редактирование:
Я, как пассажир, чувствую себя достаточно уютно и не замечаю каких-то отличий
В 2019-м аэропорт Пулково обслужил порядка 7,5 млн. пассажиров на международных линиях. Примерно полтора населения города... Допускаю, что значимая часть тех пассажиров с Вами не согласится.
Что касается ограничений США... Да дофига компаний, занимающихся обслуживанием в аэропортах, вполне себе крупные международные корпорации. Если в аэропорту Коломбо заправкой занимаются лишь условные "Шелл" и BP, то никакие местные лояльности уже не играют. Конечно ответом вполне могут стать стройные ряды МС-21, Ил-96, etc. Вопрос где они и когда. И как до их появления продержаться...
А то, что кто-то что-то сейчас не чувствует... Подорожание топлива на заправках в ценниках в "пятерочке" тоже не сразу проявляется...
 
не понимаю. Во-первых, американское законодательство не имеет никакого отношения к международному праву, а равно прав экстерриториальности, за исключением того, что США сами ему назначили подобный статус. Во-вторых, те страны, а их много, которые ранее и притом давно уже начхали на эти беспонтовые угрозы со стороны США, начхают и на эту
Слушайте, вы только сейчас задумались над тем, как работают санкции, серьёзно?
Если правительство США накладывает санкции на условный КАМАЗ, это конечно же не значит, что они что-то запрещают этому КАМАЗу. Конечно же, их законы и нормы на него не распространяются. Они запрещают СВОИМ компаниям иметь с ним дело под страхом большого наказания. И могут продлить это до любого "колена" - запретить иметь дело с теми, кто имеет дело с КАМАЗом.
А так в каждой стране свои законы, да.
 
Реклама
Ну, давайте посмеемся над Туполевым, у которого тоже два самолета неграмотными действиями экипажа были загнаны в плоский штопор. Или над "Сухим", где два отвала шасси закончились разливом топлива, один из которых стал катастрофическим.
Да тут над 737 MAX нужно не смеяться, а плакать. Боинг зная что схема провальная, сознательно продавал самолеты этой модификации, пока после двух явных катастроф кошку носом в свое говно не ткнули.
 
Назад