Российская авиация в эпоху глобальной турбулентности

Боинг зная что схема провальная, сознательно продавал самолеты этой модификации, пока после двух явных катастроф кошку носом в свое говно не ткнули.
Сама по себе проблема с MCAS решается просто. Внести в процедуры по памяти рекомендованное уважаемым Деноканом, а кто не справился - дядюшка Боинг не виноват. А вот то, что разбирательство углубилось в процедуру сертификации... (Простите, но в отношении SSJ я по-прежнему уверен в необходимости изменения конструкции узла навески гидроцилиндра выпуска шасси и модернизации всего парка. Но кто-ж на такое пойдет. Для себя решаю проблему покупкой места в начале салона.)
 
Реклама
Слушайте, вы только сейчас задумались над тем, как работают санкции, серьёзно?
Если правительство США накладывает санкции на условный КАМАЗ, это конечно же не значит, что они что-то запрещают этому КАМАЗу. Конечно же, их законы и нормы на него не распространяются. Они запрещают СВОИМ компаниям иметь с ним дело под страхом большого наказания. И могут продлить это до любого "колена" - запретить иметь дело с теми, кто имеет дело с КАМАЗом.
А так в каждой стране свои законы, да.
Нет, они запрещают всем компаниям мира покупать КАМАЗы под угрозой санкций со стороны США.
Условно Вы фермер в Венгрии, решили купить себе "самосвал", КАМАЗ оказался с лучшей ценой, Вы собрались его купить, и тут к вам пришли дяди в штатском и говорят: если купите санкционную продукцию то Вам буду закрыты все кредитные линии и выход в крупные сетевые магазины.

#АУ
 
Я, как пассажир, чувствую себя достаточно уютно и не замечаю каких-то отличий от того, что было год назад. Всё, как раньше: отдал свои деньги АК, получил взамен билет, полетел в пункт назначения
А приезжайте к нам в Ростов пожить или в Краснодар, можно не навсегда, на годик. И попробуйте слетать не то чтобы в Париж, а просто в Москву. Сразу почувствуете, что все как и раньше, прямо таки никаких изменений, ну так, небольшие неудобства. И лучше всего для проживания выбрать район какого-нибудь военного аэродрома, ночью спать будете хорошо, да и безопасней.
Что-то уж слишком хорошо вы себя чувствуете, на самом деле, приезжайте к нам, насладитесь всей прелестью нынешней жизни.
 
В 2019-м аэропорт Пулково обслужил порядка 7,5 млн. пассажиров на международных линиях. Примерно полтора населения города...
Это в основном иностранные туристы, поэтому соотношение с населением города бессмысленно.
 
А приезжайте к нам в Ростов пожить или в Краснодар, можно не навсегда, на годик. И попробуйте слетать не то чтобы в Париж, а просто в Москву. Сразу почувствуете, что все как и раньше, прямо таки никаких изменений, ну так, небольшие неудобства. И лучше всего для проживания выбрать район какого-нибудь военного аэродрома, ночью спать будете хорошо, да и безопасней.
Что-то уж слишком хорошо вы себя чувствуете, на самом деле, приезжайте к нам, насладитесь всей прелестью нынешней жизни.
Если вы читаете до конца чужие сообщения, то я об этом писал. Кому-то не повезло. Это факт.
Ну так во время ковида я тоже просидел дома семь месяцев. Ничего.
 
А приезжайте к нам в Ростов пожить или в Краснодар, можно не навсегда, на годик. И попробуйте слетать не то чтобы в Париж, а просто в Москву. Сразу почувствуете, что все как и раньше, прямо таки никаких изменений, ну так, небольшие неудобства. И лучше всего для проживания выбрать район какого-нибудь военного аэродрома, ночью спать будете хорошо, да и безопасней.
Что-то уж слишком хорошо вы себя чувствуете, на самом деле, приезжайте к нам, насладитесь всей прелестью нынешней жизни.
Ну что за бред? Да, улететь напрямую нельзя. Чтобы улететь из Краснодара надо потратить от 3 до 5 часов до аэропорта ближайшего (Ставрополь или Адлер), с Ростовом сложнее немного. НО, это временные ограничения. Для чего пост про пожить? Показать что сейчас есть проблемы? Так никто не спорит, что они есть. Только эти проблемы уберут, открыв аэропорты, а вот санкции надолго, да и черт вообщем то с ними. Хотя выше правильно писали про газ. Сейчас начинаются очень интересные времена. Газпром просто сжигает газ, которые не поставляется в Европу, хотя оплачен) Турбину для СП 1 забирать не хочет. К осени ещё что либо встанет на ремонт и в Германии начнётся веселуха- производства начнут останавливать, народ увольнять, экономика пойдёт в пятую точку (и да, Аирбус тоже заденет). А все ради чего….? Вопрос риторический.
 
Это вы про кого? Мы с открытой добротой и сожалением смотрим, как по другую сторону баррикад пережёвывают кактус и думаем, насколько ещё этого кактуса хватит…
В России кактусы не растут, а как написал сегодня Коммерсант и семян своих по некоторым позициям нету.

#удалить
 
ashkalikov, ну и??? я это все читал (случайно) в марте от прибалтийских евроботов в фэйсбуке (кстати где они сейчас???)….

надеюсь статью то до конца дочитали??? там все ж написано…
 
Сама по себе проблема с MCAS решается просто. Внести в процедуры по памяти рекомендованное уважаемым Деноканом, а кто не справился - дядюшка Боинг не виноват. А вот то, что разбирательство углубилось в процедуру сертификации... (Простите, но в отношении SSJ я по-прежнему уверен в необходимости изменения конструкции узла навески гидроцилиндра выпуска шасси и модернизации всего парка. Но кто-ж на такое пойдет. Для себя решаю проблему покупкой места в начале салона.)

Если бы так эта проблема решалась просто по рекомендациям уважаемого денокана, то боинг на прикол не поставил почти весь парк )
 
Реклама
Если бы так эта проблема решалась просто по рекомендациям уважаемого денокана, то боинг на прикол не поставил почти весь парк )
Одно другому не мешает. И парк приземлили, и проблему решили. Логика у вас оригинальная, однако.
 
Если бы так эта проблема решалась просто
В том то и вопрос... Та самая MCAS лишь триггер, который вскрыл системные косяки, которые США скрывать не стал. Вы же не думаете, что только два погибших экипажа столкнулись с проблемой? Их было, что доподлинно известно, больше.

А сейчас рулит дядя Сяо
Чем рулит? Вспомните знаменитую апорию про Ахиллеса и черепаху...
 
А приезжайте к нам в Ростов пожить или в Краснодар, можно не навсегда, на годик. И попробуйте слетать не то чтобы в Париж, а просто в Москву. Сразу почувствуете, что все как и раньше, прямо таки никаких изменений, ну так, небольшие неудобства. И лучше всего для проживания выбрать район какого-нибудь военного аэродрома, ночью спать будете хорошо, да и безопасней.
Что-то уж слишком хорошо вы себя чувствуете, на самом деле, приезжайте к нам, насладитесь всей прелестью нынешней жизни.

У меня есть знакомые из Ростова и Краснодара, из моей организации туда ездят люди (проблемы с трансфером по ж.д. или через Ставрополь или Сочи).
Никаких не таких настроений не замечал.
Машин с Z на заднем стекле полно гораздо больше чем в Москве.
Никто ничего не боится. Задача будет выполнена.
 
В том то и вопрос... Та самая MCAS лишь триггер, который вскрыл системные косяки, которые США скрывать не стал. Вы же не думаете, что только два погибших экипажа столкнулись с проблемой? Их было, что доподлинно известно, больше.
.
Ну и что в итоге? 737MAX не запрещен полностью, Боинг с властями США уверяет, что его теперь эксплуатировать безопасно. Но многие знают, что не безопасно, и проблема-то не решена. Если будет не дай Б-г еще одно происшествие, Боинга больше не будет как фирмы.
 
Еще интересен такой вопрос.
Почему S7 держало несколько лет у себя в Толмачево пару 737MAX, когда им нельзя было летать?
Эти 737MAX я лично видел в Толмачево, когда был там ровно год назад.
Почему нельзя было расторгнуть договор лизинга по причине невозможности эксплуатации данных ВС? Или в договоре были написаны кабальные условия, типа вы взяли эти машины в лизинг и обязаны платить за них, можно ли их эксплуатировать нас не волнует? Кто подписал такой кабальный договор?
 
Если в связи с нынешней ситуацией, договор расторгнуть не получится, то считаю что эту пару 737 MAX надо сдать на запчасти заинтересованным лицам в третьих странах, отправив в топку договор. Про дальнейшую эксплуатацию их я не говорю, т.к. это реально опасно и не предлагаю это делать любой стране.
 
Боинг с властями США уверяет, что его теперь эксплуатировать безопасно. Но многие знают, что не безопасно, и проблема-то не решена. Если будет не дай Б-г еще одно происшествие, Боинга больше не будет как фирмы.
А вот с этого момента поподробнее. На каком основании вы утверждаете, что проблема не решена. И в чем "небезопасность" эксплуатации Б737Мах
 
Реклама
Или в договоре были написаны кабальные условия, типа вы взяли эти машины в лизинг и обязаны платить за них, можно ли их эксплуатировать нас не волнует?
Так может они за них и не платили? Боинг вроде компенсировал АК простой бортов.

многие знают, что не безопасно, и проблема-то не решена.
Я лично считаю, что с нормальными летчиками и исходный МАХ можно безопасно эксплуатировать. С ними мы бы и о МКАС никогда не услышали бы.
 
Назад