Да вроде не было такого. В Канаде было не очень долго.Печальный списочек. Даже заправка... А ведь были времена когда на "пиндосской базе" по пути на Кубу дозаправлялись...
Одно не понятно, почему только 25...
А вы не понимаете? Правда? Я не большой специалист в международном праве, но по моему суть этих санкций не в обслуживании на территории США или ЕС, а в том, что любая техническая организация обслужившая подсанкционные самолеты сама подпадет под санкции.RusoTuristo, тогда я теперь вас хочу спросить: для кого, или точнее, для чего объявляются эти страшные санкции, если после начала СВО, а это, если чё, полгода без малого, ни один русский самолёт не обслуживался на территории ЕС и США?
Нет, не понимаю. Во-первых, американское законодательство не имеет никакого отношения к международному праву, а равно прав экстерриториальности, за исключением того, что США сами ему назначили подобный статус. Во-вторых, те страны, а их много, которые ранее и притом давно уже начхали на эти беспонтовые угрозы со стороны США, начхают и на эту. См. пример с А330 АФЛ в Коломбо. В-третьих, зачем эти смехотворные замахи ажно на 25 самолётов? Мы у них отжали почти тысячу машин, и нам за это ничего не было, нет и не будет, кроме этих совершенно смехотворных и совершенно бессильных угроз.А вы не понимаете? Правда? Я не большой специалист в международном праве, но по моему суть этих санкций не в обслуживании на территории США или ЕС, а в том, что любая техническая организация обслужившая подсанкционные самолеты сама подпадет под санкции.
Полагаю, для того, чтобы российские самолеты не обслуживались и не заправлялись нигде за пределами России (не считая Белоруссии, СевКореи и иже с ними, где их все равно не обслужат).RusoTuristo, тогда я теперь вас хочу спросить: для кого, или точнее, для чего объявляются эти страшные санкции, если после начала СВО, а это, если чё, полгода без малого, ни один русский самолёт не обслуживался на территории ЕС и США?
См. пост выше.Полагаю, для того, чтобы российские самолеты не обслуживались и не заправлялись нигде за пределами России (не считая Белоруссии, СевКореи и иже с ними, где их все равно не обслужат).
Сходите, купите билет в Париж, например. И про цену все узнаете, и про визу.Мы у них отжали почти тысячу машин, и нам за это ничего не было
Зачем? Мне туда не надо: 1) у меня закончился загранпаспорт, и менять его я пока не намерен; 2) закончились у меня и все шенгены, и их я тоже не намерен продлевать, поскольку поездки в ЕС сейчас и без того, о чём идёт речь, давно стали трудноосуществимы из-за гемора с ковидом.Сходите, купите билет в Париж, например.
Да, Вы совсем не в теме, раз про ковидные требования поминаете, которых сейчас просто ноль. Проблемы теперь совсем другие.Но если бы мне так уж сильно приспичило лететь в париж, я бы сделал и загранник, и все ихние безумные ковидные требования выполнил бы, потом получил бы визу, и махнул туда через Турцию или Финляндию. Какие проблемы?
Да, после начала войны самолеты не обслуживались. Это констатация факта и предупреждение тем, кто будет пытаться обойти санкции. Это касается ещё и «серых» поставок расходников, запчастей и проч.RusoTuristo, тогда я теперь вас хочу спросить: для кого, или точнее, для чего объявляются эти страшные санкции, если после начала СВО, а это, если чё, полгода без малого, ни один русский самолёт не обслуживался на территории ЕС и США?
Ваша правда, изменения в правилах въезда в ЕС я давно не отслеживаю, потому как это направление мне уж года два как совершенно не интересно. Но если то, о чём вы говорите, правда, значит попасть сейчас в тот самый париж, вообще никакая не проблема.Да, Вы совсем не в теме, раз про ковидные требования поминаете, которых сейчас просто ноль. Проблемы теперь совсем другие.
Это «вам» ничего не было. ГА РФ чувствует себя не очень уютно.Нет, не понимаю. Во-первых, американское законодательство не имеет никакого отношения к международному праву, а равно прав экстерриториальности, за исключением того, что США сами ему назначили подобный статус. Во-вторых, те страны, а их много, которые ранее и притом давно уже начхали на эти беспонтовые угрозы со стороны США, начхают и на эту. См. пример с А330 АФЛ в Коломбо. В-третьих, зачем эти смехотворные замахи ажно на 25 самолётов? Мы у них отжали почти тысячу машин, и нам за это ничего не было, нет и не будет, кроме этих совершенно смехотворных и совершенно бессильных угроз.
Попробуйте, ради спортивного интереса. Не улететь, а просто получить визу, забронировать билеты (возвратные).попасть сейчас в тот самый париж, вообще никакая не проблема
Бизнесу всегда что-то мешает, то свои яйца, то чужие. Я, как пассажир, чувствую себя достаточно уютно и не замечаю каких-то отличий от того, что было год назад. Всё, как раньше: отдал свои деньги АК, получил взамен билет, полетел в пункт назначения. Единственное неудобство, действительно реальное, это закрытие некоторых аэропортов.Это «вам» ничего не было. ГА РФ чувствует себя не очень уютно.
Ну как вам сказать....Да, я не так выразился, тут не международное право, скорее тут ситуация такова, что те кто нарушат эти санкции будут иметь дело с властями США в плане лицензий на полеты туда, лицензий на обслуживание других самолетов под юрисдикцией FAA и это совсем не "беспонтовые" как вам угодно выразиться угрозы. Для всех достаточно крупных организаций по техобслуживанию это очень серьезно. Ваш пример с Коломбо это совсем из другой оперы. Почему именно 25 самолетов я не знаю, для этого надо бы прочитать статью, а мне недосуг сейчас.Нет, не понимаю. Во-первых, американское законодательство не имеет никакого отношения к международному праву, а равно прав экстерриториальности, за исключением того, что США сами ему назначили подобный статус. Во-вторых, те страны, а их много, которые ранее и притом давно уже начхали на эти беспонтовые угрозы со стороны США, начхают и на эту. См. пример с А330 АФЛ в Коломбо. В-третьих, зачем эти смехотворные замахи ажно на 25 самолётов? Мы у них отжали почти тысячу машин, и нам за это ничего не было, нет и не будет, кроме этих совершенно смехотворных и совершенно бессильных угроз.
В 2019-м аэропорт Пулково обслужил порядка 7,5 млн. пассажиров на международных линиях. Примерно полтора населения города... Допускаю, что значимая часть тех пассажиров с Вами не согласится.Я, как пассажир, чувствую себя достаточно уютно и не замечаю каких-то отличий
Нет времени сейчас вчитываться, я тут в отличие от историков реальными самолетами и их проблемами занимаюсь.mishk, Статья не больше минуты требует.
Слушайте, вы только сейчас задумались над тем, как работают санкции, серьёзно?не понимаю. Во-первых, американское законодательство не имеет никакого отношения к международному праву, а равно прав экстерриториальности, за исключением того, что США сами ему назначили подобный статус. Во-вторых, те страны, а их много, которые ранее и притом давно уже начхали на эти беспонтовые угрозы со стороны США, начхают и на эту
Да тут над 737 MAX нужно не смеяться, а плакать. Боинг зная что схема провальная, сознательно продавал самолеты этой модификации, пока после двух явных катастроф кошку носом в свое говно не ткнули.Ну, давайте посмеемся над Туполевым, у которого тоже два самолета неграмотными действиями экипажа были загнаны в плоский штопор. Или над "Сухим", где два отвала шасси закончились разливом топлива, один из которых стал катастрофическим.