Российская авиация в эпоху глобальной турбулентности

Да вроде не было такого. В Канаде было не очень долго.
 
RusoTuristo, тогда я теперь вас хочу спросить: для кого, или точнее, для чего объявляются эти страшные санкции, если после начала СВО, а это, если чё, полгода без малого, ни один русский самолёт не обслуживался на территории ЕС и США?
 
А вы не понимаете? Правда? Я не большой специалист в международном праве, но по моему суть этих санкций не в обслуживании на территории США или ЕС, а в том, что любая техническая организация обслужившая подсанкционные самолеты сама подпадет под санкции.
 
Нет, не понимаю. Во-первых, американское законодательство не имеет никакого отношения к международному праву, а равно прав экстерриториальности, за исключением того, что США сами ему назначили подобный статус. Во-вторых, те страны, а их много, которые ранее и притом давно уже начхали на эти беспонтовые угрозы со стороны США, начхают и на эту. См. пример с А330 АФЛ в Коломбо. В-третьих, зачем эти смехотворные замахи ажно на 25 самолётов? Мы у них отжали почти тысячу машин, и нам за это ничего не было, нет и не будет, кроме этих совершенно смехотворных и совершенно бессильных угроз.
 
Полагаю, для того, чтобы российские самолеты не обслуживались и не заправлялись нигде за пределами России (не считая Белоруссии, СевКореи и иже с ними, где их все равно не обслужат).
 
См. пост выше.
 
Последнее редактирование:
Сходите, купите билет в Париж, например.
Зачем? Мне туда не надо: 1) у меня закончился загранпаспорт, и менять его я пока не намерен; 2) закончились у меня и все шенгены, и их я тоже не намерен продлевать, поскольку поездки в ЕС сейчас и без того, о чём идёт речь, давно стали трудноосуществимы из-за гемора с ковидом.
Мне вполне хватает поездок по родной стране. Но если бы мне так уж сильно приспичило лететь в париж, я бы сделал и загранник, и все ихние безумные ковидные требования выполнил бы, потом получил бы визу, и махнул туда через Турцию или Финляндию. Какие проблемы?
 
Да, Вы совсем не в теме, раз про ковидные требования поминаете, которых сейчас просто ноль. Проблемы теперь совсем другие.
 
Да, после начала войны самолеты не обслуживались. Это констатация факта и предупреждение тем, кто будет пытаться обойти санкции. Это касается ещё и «серых» поставок расходников, запчастей и проч.
 
Ваша правда, изменения в правилах въезда в ЕС я давно не отслеживаю, потому как это направление мне уж года два как совершенно не интересно. Но если то, о чём вы говорите, правда, значит попасть сейчас в тот самый париж, вообще никакая не проблема.
 
Это «вам» ничего не было. ГА РФ чувствует себя не очень уютно.
 
Это «вам» ничего не было. ГА РФ чувствует себя не очень уютно.
Бизнесу всегда что-то мешает, то свои яйца, то чужие. Я, как пассажир, чувствую себя достаточно уютно и не замечаю каких-то отличий от того, что было год назад. Всё, как раньше: отдал свои деньги АК, получил взамен билет, полетел в пункт назначения. Единственное неудобство, действительно реальное, это закрытие некоторых аэропортов.
 
Ну как вам сказать....Да, я не так выразился, тут не международное право, скорее тут ситуация такова, что те кто нарушат эти санкции будут иметь дело с властями США в плане лицензий на полеты туда, лицензий на обслуживание других самолетов под юрисдикцией FAA и это совсем не "беспонтовые" как вам угодно выразиться угрозы. Для всех достаточно крупных организаций по техобслуживанию это очень серьезно. Ваш пример с Коломбо это совсем из другой оперы. Почему именно 25 самолетов я не знаю, для этого надо бы прочитать статью, а мне недосуг сейчас.
P.S. Добавлю: Международная организация авиационной деетяльности это совсем не дело одной отдельно взятой страны, если конечно не брать таких изгоев как Сев. Корея. Там все завязано на лицензии FAA и EASA , если вы конечно летаете на А или Б. Скорее всего и Е так же.
 
Последнее редактирование:
В 2019-м аэропорт Пулково обслужил порядка 7,5 млн. пассажиров на международных линиях. Примерно полтора населения города... Допускаю, что значимая часть тех пассажиров с Вами не согласится.
Что касается ограничений США... Да дофига компаний, занимающихся обслуживанием в аэропортах, вполне себе крупные международные корпорации. Если в аэропорту Коломбо заправкой занимаются лишь условные "Шелл" и BP, то никакие местные лояльности уже не играют. Конечно ответом вполне могут стать стройные ряды МС-21, Ил-96, etc. Вопрос где они и когда. И как до их появления продержаться...
А то, что кто-то что-то сейчас не чувствует... Подорожание топлива на заправках в ценниках в "пятерочке" тоже не сразу проявляется...
 
Слушайте, вы только сейчас задумались над тем, как работают санкции, серьёзно?
Если правительство США накладывает санкции на условный КАМАЗ, это конечно же не значит, что они что-то запрещают этому КАМАЗу. Конечно же, их законы и нормы на него не распространяются. Они запрещают СВОИМ компаниям иметь с ним дело под страхом большого наказания. И могут продлить это до любого "колена" - запретить иметь дело с теми, кто имеет дело с КАМАЗом.
А так в каждой стране свои законы, да.
 
Да тут над 737 MAX нужно не смеяться, а плакать. Боинг зная что схема провальная, сознательно продавал самолеты этой модификации, пока после двух явных катастроф кошку носом в свое говно не ткнули.