Российская авиация в эпоху глобальной турбулентности

Мы о катастрофах МАХ или о чём?
Про отказы MAX
Почему администрации всех почти стран отказались от него?
Реально, фатальных отказов на нем в разы больше чем на NG.
Этот самолет не должен был продаваться.
 
Реклама
Про отказы MAX
Почему администрации всех почти стран отказались от него?
Реально, фатальных отказов на нем в разы больше чем на NG.
Этот самолет не должен был продаваться.
Ох.....Это все жевано пережевано в соответсвующей ветке. И если уж, не было в нем никаких "фатальных" отказов, ничего выходящего за рамки. Было одно неудачное конструктивное решение но давно устраненное. И повторюсь, даже не смотря на это натренированный и профессиональный экипаж не должен был довести до катастрофы. А то, что остановили их тут боьше политики и СМИшного психоза чем технических проблем.
 
Про отказы MAX
Почему администрации всех почти стран отказались от него?
Реально, фатальных отказов на нем в разы больше чем на NG.
Этот самолет не должен был продаваться.
Первый постулат - ложь
Второй постулат - ложь
И третье утверждение - к счастью решение о закупке принимается не вами.
 
iksuy, слабо верится… опять соберут деньги и отменят рейсы… а взамен выдадут фантики на Wizz счёт, которые будут месяцами обещать конвертировать в деньги… европейские уши никуда не спрятать…
 
Почему администрации всех почти стран отказались от него?
Администрации всех почти стран в курсе вот этого?
На скрине 362 B737MAX из примерно 650 737MAX находящихся в эксплуатации.
Почти все страны это Россия, Китай и Африка?
Безымянный.png
 
О как. Аэрофлот уже А-350 каннибалят.🤣🤣

Это можно перекинуть в ветку ,,Последний привет,, (,,Лажу,,) журналистов.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Росавиация попросила повысить качество подготовки пилотов иностранных самолётов
Исполняющая обязанности начальника Управления инспекции по безопасности полётов Росавиации Кристина Бывалина в июле на одном из совещаний заявила о необходимости повысить качество подготовки лётного и технического персонала для эксплуатации иностранных воздушных судов в российских авиакомпаниях, в том числе периодической оценки, отработки навыков и умений пилотов.
По её словам, в условиях, когда иностранные разработчики воздушных судов отказались выполнять свои обязательства по сопровождению эксплуатации самолётов и поставкам запасных частей, возрос риск нарушения правил полётов при отказах и неисправностях.
В фокусе внимания авиакомпаний должна находиться оценка возможностей продления сроков устранения отложенных дефектов в рамках утверждённых перечней минимального исправного оборудования (MEL), как в части их скорейшего устранения, так и в части подготовки членов экипажа к работе в условиях ограничений, наложенных MEL, указала Кристина Бывалина.
Авиачиновница отдельно обратила внимание на незнание или слабое знание английского языка, которое может приводить к ошибочному пониманию требований эксплуатационно-технической документации как инженерно-техническим, так и лётным составом. Соответственно возрастает риск грубых ошибок при техническом обслуживании, при устранении сложных неисправностей, а также при подготовке и поддержании квалификации пилотов.
 
Несмотря на регулярные заявления сверху о том, что наблюдается рост интереса молодежи к инженерным специальностям, в реальности он падает. Раньше в Татарстане математику как профильную выбирали 70% выпускников школ, а теперь — 50%. Студенты же в массе своей ни разу не видели фрезерного станка. Об этом говорили на прошедшем 5 августа в Казани авиационном форуме. Сессия, посвященная школьному и вузовскому образованию, оказалась реально живой и информативной. А вот междусобойчики больших дядь из авиапрома произвели на корреспондентов «БИЗНЕС Online» странное впечатление.
 
Студенты же в массе своей ни разу не видели фрезерного станка.
Какой ужас. Вот инженер, кандидат технаук, доцент, будучи студентом ни разу не видел фрезерный станок. Хотя токарный видел, делал болты/гайки и даже радио-лампы паял (не говоря уже о более сложных вещах типа счетчиков, усилителей и прочей радиомуры).
Несмотря на регулярные заявления сверху о том, что наблюдается рост интереса молодежи к инженерным специальностям, в реальности он падает. Раньше в Татарстане математику как профильную выбирали 70% выпускников школ, а теперь — 50%.
А давайте так - при поступлении в какой процент ВУЗов нужно сдавать профматематику? Налицо перекос даже с 50%.
#ау оффтоп
 
И причем тут Боинг если несложный отказ вызывает ступор?
Интересно, кто как не Боинг должен был позаботиться о том, чтобы технический отказ, тем более несложный, не привел лётчиков к ступору?
Да и насколько я помню, не было там никакого технического отказа, просто штатная работа системы о которой пилоты не имели понятия. Так при чем тут пресловутые криворукие обезьяны? Если и были обезьяны, к тому же криворукие, так сидели они в Боинге, а отнюдь не в Эфиопии и Индонезии.
 
Интересно, кто как не Боинг должен был позаботиться о том, чтобы технический отказ, тем более несложный, не привел лётчиков к ступору?
Да и насколько я помню, не было там никакого технического отказа, просто штатная работа системы о которой пилоты не имели понятия. Так при чем тут пресловутые криворукие обезьяны? Если и были обезьяны, к тому же криворукие, так сидели они в Боинге, а отнюдь не в Эфиопии и Индонезии.
В двух словах- если вы двоечник и не желаете учиться виновато Министерство Просвещения? А насчет отказов вы помните не правильно. И да, словосочетаний про "обезьян" я не употреблял.
 
В двух словах- если вы двоечник и не желаете учиться виновато Министерство Просвещения?
Ну министерство же должно обеспечить, чтобы двоишники не получали диплом, да? А троишники должны иметь навыки и знания достаточные.
 
Ну министерство же должно обеспечить, чтобы двоишники не получали диплом, да? А троишники должны иметь навыки и знания достаточные.
Уж извините, но по моему и троечникам не место в авиации и тем более за штурвалом. Да и дело не в дипломе как таковом, тут не достаточно начального обучения, постоянно нужно поддерживать уровень и не расслабляться.
 
Уж извините, но по моему и троечникам не место в авиации и тем более за штурвалом. Да и дело не в дипломе как таковом, тут не достаточно начального обучения, постоянно нужно поддерживать уровень и не расслабляться.
"удовлетворительно" - это достаточный уровень. Тут аналогия была, что раз сертифицированные Боингом шарашки штампик пилоту поставили, значит он должен быть готов. А если не готов - значит Боинг не должен был давать сертификат шарашке со штампиком.
#ау
 
Наш ответ Чемберлену:
 
Реклама
Росавиация попросила повысить качество подготовки пилотов иностранных самолётов
Исполняющая обязанности начальника Управления инспекции по безопасности полётов Росавиации Кристина Бывалина в июле на одном из совещаний заявила о необходимости повысить качество подготовки лётного и технического персонала для эксплуатации иностранных воздушных судов в российских авиакомпаниях, в том числе периодической оценки, отработки навыков и умений пилотов.
По её словам, в условиях, когда иностранные разработчики воздушных судов отказались выполнять свои обязательства по сопровождению эксплуатации самолётов и поставкам запасных частей, возрос риск нарушения правил полётов при отказах и неисправностях.
В фокусе внимания авиакомпаний должна находиться оценка возможностей продления сроков устранения отложенных дефектов в рамках утверждённых перечней минимального исправного оборудования (MEL), как в части их скорейшего устранения, так и в части подготовки членов экипажа к работе в условиях ограничений, наложенных MEL, указала Кристина Бывалина.
Авиачиновница отдельно обратила внимание на незнание или слабое знание английского языка, которое может приводить к ошибочному пониманию требований эксплуатационно-технической документации как инженерно-техническим, так и лётным составом. Соответственно возрастает риск грубых ошибок при техническом обслуживании, при устранении сложных неисправностей, а также при подготовке и поддержании квалификации пилотов.
Ну хоть попросила, а не приказала:ROFLMAO:
 
Назад