Российская авиация в эпоху глобальной турбулентности

brab, сколько раз ни летал - всегда через БКК, самые дешевые прямые рейсы.
А оттуда уже через пару дней дальше или NOK или AirAsia куда нужно. До Пукета самого так и не добрался
 
TUI они летают, в том числе. А так да, с пересадкой. Как ранее Аэрофлотом через Москву летали, например, толпы Испанцев, Итальянцев и Французов в Тай, тем более у AFL кодшер с местными. Далее на Самуи можно, например, или Трат.
 
От пункта назначения в Азии тоже зависит.
 
Летающие в России самолеты смогут поддерживать исправными еще 10 лет

Министр Савельев: правительство выделило 300 млрд руб. на выкуп самолетов из лизинга

Парк самолетов, которые эксплуатируют российские авиакомпании, можно поддерживать в рабочем состоянии еще около десяти лет, заявил глава Минтранса. При этом он заверил, что техника получает запчасти без каннибализации

 
Вроде не из бюджета. Что он мелет…Или журналисты.
 
По сумме это примерно 4 млрд долларов.
В конце февраля прошлого года стоимость всех лизинговых самолётов принадлежащих зарубежным лизинговым операторам, на общую сумму около $10 млрд. В том числе европейским операторам принадлежат самолеты общей стоимостью до $5 млрд..
Т.е. это очень близко к половине стоимости, которую Савельев хочет заплатить (минус нелетающие и сломанные самолёты, а также выкупленные самолёты).
 
Выделено правительством из ФНБ. На 15 лет под 1,5%.
 
Неправильно. Правительство выделяет деньги на выкуп самолетов. Который вообще-то ЕС практически запретил.
 
Да, я был не прав, повёлся на заголовки о 5 млрд.
Фактически дело идёт только половине суммы. Так что хотят выкупить самолёты либо европейских лизингодателей, либо невропейских.
 
Т.е. "Аэрофлот" выкинет на помойку 11-летний А350, а "Ютэйр" 35-летний 735? Что-т я сомневаюсь.
 
Да нет конечно.
Была речь о том, что средний возраст авиапарка примерно 15 лет, а т.к. самолёты эксплуатируются примерно 25 лет, то при надлежащем ремонте их можно эксплуатировать около 10 лет.
Но это как и средняя температура по больнице. Что-то можно использовать и 15 лет, а что-то придётся списать в ближайшие годы.
Тут важно обеспечить качественное техобслуживание.
 
Мне кажется это всё кончится тем, чем кончилось для ирана - их в тихую будут чинить и обслуживать в Турции, которая скупила всё запчасти мира на старые музейные машины для ирана для поддержания их ЛГ.
 
Иран это Иран. А российские борта будут обслуживать и чинить в РФ.
 
МОСКВА. 13 МАРТА. ИНТЕРФАКС — Росавиация в 2023 году будет работать над возобновлением авиасообщения с Вьетнамом, Монголией, Южной Кореей и Саудовской Аравией, говорится в докладе главы ведомства Александра Нерадько к итоговому заседанию коллегии Росавиации.
Помимо этого, будет вестись работа над открытием авиасообщения с Мьянмой, сказано в докладе (опубликован на сайте ведомства). С российскими авиакомпаниями "прорабатывается возможность" начала выполнения полетов в страны африканского континента: Эфиопию, ЮАР, Алжир, Тунис.
 
Реакции: Igo