Из-за этогоABC не из-за «потерь» части рынков не летает.
И АэрофлотГде то между строк читается АВС…
наверное выгоднее стоять ржаветь в Шрм , уже больше года , всем 747м. ЛогикаИз-за этого
а что предлагается делать АВС с ними? Летать некуда на них. Отдать взад? Ну видимо не жмет. Стоят и стоят.наверное выгоднее стоять ржаветь в Шрм , уже больше года , всем 747м. Логика
Перерегистрировать и летать в дружественные страны. Хотя бы 1-2 самолета, и не заморачиваться Ил-96пегас, а какие другие варианты???
747 эффективней. Ресурс 124 тратить на дешевые габаритные грузы не выгодно. Под 96 ведь что-то планируют.пегас, не чего возить. Они изначально ничего в РФ не возили. Что они сюда будут возить, что не привезут 76 и 124?
Еще раз, что возить на 747 в РФ и откуда? Если даже раньше на них в РФ ничего не возили практически.747 эффективней. Ресурс 124 тратить на дешевые габаритные грузы не логично. Под 96 ведь что-то планируют.
Из дружественных стран, в дружественные страны. Хотя бы тоже , что китайцы таскают ежедневно на пассажирке. На Ил-96 что возить будут ? Или его берут , чтобы простаивал ?Еще раз, что возить на 747 в РФ и откуда? Если даже раньше на них в РФ ничего не возили практически.
В собственности нет 747 ? У российских лессоров ?пегас, китайцы не пускают к себе борта с двойной регистрацией…
В какие? Ну, допустим, хорошо, с Китаем решили, куда возить?Из дружественных стран, в дружественные страны. Хотя бы тоже , что китайцы таскают ежедневно на пассажирке. На Ил-96 что возить будут ? Или его берут , чтобы простаивал ?
Простите, что вмешиваюсь в вашу беседу, но уже не удержался )) Откуда куда возить предполагается? ) Из Пхеньяна в Тегеран, или из Тегерана в Дамаск? Из Минска в Гавану/ Каракас/ Хараре? )))Из дружественных стран, в дружественные страны.
И главное - зачем на этих маршрутах им сдался посредник в виде ABC, если сами могут и возят.Простите, что вмешиваюсь в вашу беседу, но уже не удержался )) Откуда куда возить предполагается? ) Из Пхеньяна в Тегеран, или из Тегерана в Дамаск? Из Минска в Гавану/ Каракас/ Хараре? )))
Понятно. По вашей , с мистером выше логике , Ил -96 тоже встанет в ряд с 747 на длительное хранение , и потом ещё один.И главное - зачем на этих маршрутах им сдался посредник в виде ABC, если сами могут и возят.
Не, ну так то Индия, ЮАР, Бразилия тоже дружественные. Но им на ABC до лампочки.
У Ил-96 хотя бы не будет двойной регистрации уже... Можно в тот же самый Китай загнать, куда сейчас Ту-204 летают.Понятно. По вашей , с мистером выше логике , Ил -96 тоже встанет в ряд с 747 на длительное хранение , и потом ещё один.
Не сдерживайте себя ) Поизучайте список дружественных стран.Простите, что вмешиваюсь в вашу беседу, но уже не удержался )) Откуда куда возить предполагается? ) Из Пхеньяна в Тегеран, или из Тегерана в Дамаск? Из Минска в Гавану/ Каракас/ Хараре? )))
Ил 96, как и 124, летают, в ВД. В основном Китай, и Индия чуток. А, ну даже Европа была, но правда там по заказу специальному возили груз спец. Но это разные концепции и рынки.Понятно. По вашей , с мистером выше логике , Ил -96 тоже встанет в ряд с 747 на длительное хранение , и потом ещё один.