Лично я из статьи про "Рекордную прибыль российских авиакомпаний" вынес впечатление, вместо оплаты и проведения тяжелых форм борта просто ставили к забору. Ну и запчасти и расходники не закупали, а просто брали со склада сокращая запасы. Так ли это, не знаю. Но если это правда, то, получается, летали "в долг".
Насчет поставили к забору:Лично я из статьи про "Рекордную прибыль российских авиакомпаний" вынес впечатление, вместо оплаты и проведения тяжелых форм борта просто ставили к забору. Ну и запчасти и расходники не закупали, а просто брали со склада сокращая запасы. Так ли это, не знаю. Но если это правда, то, получается, летали "в долг".
Показать чистую прибыль авиакомпаниям помогли субсидии и оптимизация расходов, говорит младший директор по корпоративным рейтингам «Национального рейтингового агентства» Алла Юрова. Так, выросла интенсивность использования эксплуатируемого парка (по данным АЭВТ, показатель занятости кресел в прошлом году вырос на 2,5 п.п., до 84%), замечает она.
Из статьи:Лично я из статьи про "Рекордную прибыль российских авиакомпаний" вынес впечатление, вместо оплаты и проведения тяжелых форм борта просто ставили к забору. Ну и запчасти и расходники не закупали, а просто брали со склада сокращая запасы. Так ли это, не знаю. Но если это правда, то, получается, летали "в долг".
Да она там не вскользь указана, а русским по белому. 270 миллиардов дотаций, которые авиакомпании отражают в отчётности как доход.А Вы почитайте текст, там, кстати, описана, хоть и вскользь, причина такого результата.
Нет, не отложили.Из статьи:
"Отложенные лизинговые платежи, прекращение выполнения сложного и дорогостоящего техобслуживания самолетов за рубежом, а также сокращение расходов на закупки новых компонентов и запчастей, вместо которых использовались запасы закупок до прошлого года, могли стать факторами экономии расходов".
Т.е. получилась экономия на данный момент, просто эти расходы отложили. Но от этого не отвертеться!
"Если иностранная компания-лизингодатель из недружественной страны имеет структурное подразделение, зарегистрированное в России, платежи будут идти на его счет в российском банке в рублях - в сумме, эквивалентной стоимости обязательств в иностранной валюте. При этом расчеты будут производиться по официальному курсу Банка России, установленному на день исполнения обязательств", - говорится в пояснении к документу.
"Если связанная с недружественной страной иностранная компания работает с российскими партнерами через структурное подразделение в государстве, не присоединившемся к санкциям, платеж будет осуществляться в национальной валюте государства, где зарегистрировано это структурное подразделение, или в рублях", - пояснили в правительстве.
Не буду спорить - не имею доступа к первоисточнику информации.то-то чушь ляпнул, что больше лизинговые платежи не платят, а вы повторяете.
Кстати, по вашей ссылке написано что платежи "будут осуществляться", а не "осуществляются". Это только правила выполнения платежей - а не подтверждение их выполнения.Нет, не отложили.
Ïðàâèòåëüñòâî ÐÔ óòâåðäèëî ïðàâèëà ðàñ÷åòîâ çà ëèçèíã èíîñòðàííûõ ñàìîëåòîâ â ðóáëÿõ
Ïðàâèòåëüñòâî ÐÔ óòâåðäèëî âðåìåííûå ïðàâèëà ðàñ÷åòîâ çà ëèçèíã è ïîêóïêó èíîñòðàííûõ ñàìîëåòîâ â 2022 ãîäó.www.interfax.ru
Кто-то чушь ляпнул, что больше лизинговые платежи не платят, а вы повторяете.
Как и самих воздушных судов. Насколько я понимаю, "Аэрофлот" не получил несколько А350. За остальным не слежу.сокращение расходов на закупки новых компонентов и запчастей
Разумеется расходы сократились. Но и реальные доходы стали меньше, ведь перевозки сократились значительно, а именно на этом авиакомпании зарабатывают.Как и самих воздушных судов. Насколько я понимаю, "Аэрофлот" не получил несколько А350. За остальным не слежу.
Что уж там по финансам... Тоже мне не ведомо. Но, логично предположить, что как минимум экипажи не отправлялись на переучивание, а на склад не закупались дополнительные запчасти и расходники.
Согласен с Вами, что подсчитать сейчас, а особенно сравнить, очень непросто. Даже просто в штуках пассажиров.Разумеется расходы сократились. Но и реальные доходы стали меньше, ведь перевозки сократились значительно, а именно на этом авиакомпании зарабатывают.
Моя новость выше от 13 апреля 2022го года. Правили, насколько я понимаю давно уже введены в действие.Кстати, по вашей ссылке написано что платежи "будут осуществляться", а не "осуществляются". Это только правила выполнения платежей - а не подтверждение их выполнения.
Так что не вижу опровержения что платежи не отложили.
Обычно подобные утверждения хоть какой то статистикой подтверждаются. Но в статье слово "анализ" есть, а самого анализа не увидел. Плохо смотрел?Европа: а что, так можно было?
В общем, вор Костя Сапрыкин тоже думал, что у государства нет на него методов.Wirtschaftswoche: Запад недооценил решимость России и не смог приземлить её авиапарк
Анализ данных о воздушном движении над Россией говорит о том, что санкции на нём не сказались, пишет немецкий журнал Wirtschaftswoche.russian.rt.com
Анализ у них действительно странноватый. Типа посмотрели треки на фр24Обычно подобные утверждения хоть какой то статистикой подтверждаются. Но в статье слово "анализ" есть, а самого анализа не увидел. Плохо смотрел?
Если компания планирует эти платежи выполнить, то они в убыток все равно попадают, я думаюКстати, по вашей ссылке написано что платежи "будут осуществляться", а не "осуществляются". Это только правила выполнения платежей - а не подтверждение их выполнения.
Так что не вижу опровержения что платежи не отложили.
А вот новые самолёты вряд ли.Как и самих воздушных судов. Насколько я понимаю, "Аэрофлот" не получил несколько А350.
Я так понял, что речь шла о прямых субсидиях. Как это выглядит на деле, как налоговый вычет для физиков?Обратный акциз на топливо,
В моем понимании, нефтепереработчик платит акциз на произведенный керосин. А потом авиакомпаниям этот акциз возвращают. Цель: из за того, что у нас союзное государство и ЕАЭС, наши друзья покупают керосин по внутренним ценам. Дальше они могут его продавать, в том числе и за границу, а экспортные пошлины брать себе. Чтобы снизить привлекательность этой схемы, акцизы установлены большие, но именно для наших авиакомпаний их потом компенсируют неким "демпфером". В деталях могу ошибаться, но суть примерно такая. Соответственно, я бы не считал это субсидиями. Ну будь у нас таможенных союзов, наши для внутренних потребителей просто были бы ниже, а на экспорт устанавливалась бы пошлина. А так эту простую схему пришлось чуть усложнитьЯ так понял, что речь шла о прямых субсидиях. Как это выглядит на деле, как налоговый вычет для физиков?
Я не большой спец в финансовых вопросах, но думаю что в отчетах убыток/прибыль указываются с учетом выполненных платежей, а не тех которые только планируются.Если компания планирует эти платежи выполнить, то они в убыток все равно попадают, я думаю
Если бы это был доход, то Вы бы с него заплатили НДФЛ. Т.ч. это – другое.потом госво мне возвращает 13 процентов от неё. Для меня это чистый доход.