Отчёт о прибылях и убытках вообще не учитывает платежей, для этого есть отчёт о движении денежных средств -)Я не большой спец в финансовых вопросах, но думаю что в отчетах убыток/прибыль указываются с учетом выполненных платежей, а не тех которые только планируются.
Далеко не каждый доход облагается налогом.Если бы это был доход, то Вы бы с него заплатили НДФЛ. Т.ч. это – другое.
Я тоже не бухгалтер, но уверен, что вы ошибаетесь на 180 градусов.Я не большой спец в финансовых вопросах, но думаю что в отчетах убыток/прибыль указываются с учетом выполненных платежей, а не тех которые только планируются.
Компании с выручкой более 200 млн руб (т.е. все крупные а/к) на общей системе налогообложения, а значит применяют метод начисления, т.е. по факту совершения хозяйственной операции, а не по поступлению денежных средств.Я не большой спец в финансовых вопросах, но думаю что в отчетах убыток/прибыль указываются с учетом выполненных платежей, а не тех которые только планируются.
То есть хотите сказать, что по РСБУ если у нас сегодня дата платежа по лизингу (точнее, начисления процентов, например), то мы не укажем его где то в долгах, и в убытки он не попадет? Позволю себе усомниться)))Отчетность по РСБУ и по МСФО отличается. Причем, примерно, на 180 градусов в данном случае.
Не попадет. Попадет в раздел краткосрочные (или долгосрочные) долговые обязательства. Долги и убытки это разные сущности.То есть хотите сказать, что по РСБУ если у нас сегодня дата платежа по лизингу (точнее, начисления процентов, например), то мы не укажем его где то в долгах, и в убытки он не попадет? Позволю себе усомниться)))
То есть когда бухгалтер составляет отчет, например за первый квартал, считает убыток или прибыль с учетом платежей которые планируются к выполнеию во втором квартале? Я вас правильно понял?Я тоже не бухгалтер, но уверен, что вы ошибаетесь на 180 градусов.
Пытаюсь понять описанную ARNO логику. По ней, как я понял, покупка самолета - это сразу расходы (а не постепенная амортизация в течении довольно долгих лет).почему в убыток?
ОС и их учет-это тема расчета налога на имущество. Платежи и поступления это для расчета доходов и расходов. Все просто. Купил самолет- это расходы. Если нет доходов, компенисрующих расходы получается убыток за отчетный период. Если в 1 квартале такая ситуация а в 4-м расходов нет а одни доходы, то возможно по году выйти в 0, или даже прибыль поиметь.ARNO, что то сомнительно мне, что в ОПУ расходы основные средства в убыток сразу идут. Купил самолёт, сразу его в убытки, и обанкротился. Так что ли?
Дались вам эти налоги). Давайте глазами акционеров смотретьОС и их учет-это тема расчета налога на имущество.
Но самолет явно не за год свою стоимость окупает (даже несли просто примитивно оценить всю приносимую при его участии выручку и пренебречь всеми остальным расходами при этом), если его сразу в расход писать, то по итогу года выйдем на банкротство, а не на прибыль. Так что явно пробел в вашей логике, и всяко разно самолет стоит в балансе как актив и списывается по мере "износа". Тут не надо быть бухгалтером, чтобы понимать, что иначе быть не можетЕсли в 1 квартале такая ситуация а в 4-м расходов нет а одни доходы, то возможно по году выйти в 0, или даже прибыль поиметь.
Дались Вам эти ОС! При расчете прибылей или убытков считают расходы и доходы. И не важно для налоговой и бухгалтерии на что пошли расходы, и откуда доходы, важны две суммы, их разность и определяет прибыль. Или убыток. Они видят только суммы, цифры. Стоимость всех или отдельных ОС не имеет в этом случае значения вовсе, хоть она и указывается в бухгалтерской отчетности и в налоговой отчетности. В налоговой как база для расчета налога на имущество. И к прибылям и убыткам никак не влияет.Дались вам эти налоги). Давайте глазами акционеров смотреть
Но самолет явно не за год свою стоимость окупает (даже несли просто примитивно оценить всю приносимую при его участии выручку и пренебречь всеми остальным расходами при этом), если его сразу в расход писать, то по итогу года выйдем на банкротство, а не на прибыль. Так что явно пробел в вашей логике, и всяко разно самолет стоит в балансе как актив и списывается по мере "износа". Тут не надо быть бухгалтером, чтобы понимать, что иначе быть не может
Акционер имеет доступ к первичной отчетности АО только в том случае, если у него значительный пакет акций, иногда это 20%. А то и более. Миноритарий получает минимальную обязательную отчетность только перед годовым собранием акционеров.Давайте глазами акционеров смотреть
Ага, и в процессе их перегона в Казахстан сесть на вынужденную в условных "Сочи" )))а самим взять в аренду самолёты в третьих странах, вроде ОАЭ