"...Как выяснил «Ъ», стоимость нового российского самолета МС-21 с поставкой в 2028–2030 годах оценивается в 4,3–4,6 млрд руб. Такое предложение Государственная транспортная лизинговая компания направила авиакомпаниям, не входящим в «Аэрофлот». Это дороже, чем аналоги от Airbus и Boeing".
"Коммерсант " как обычно набросил и в кусты. С чего они взяли, что МС-21 дороже чем А320 и Б737? Только потому, что это им так хочется?
В интернете вот другие цифры гуляют, но "Коммерсант" похоже не опускается до такого недостойного занятия, как ссылка хоть на какие-то источники.
"У Airbus наибольшим успехом пользуется модель A320, которая способна перевозить 180 пассажиров, он стоит $101 млн. Обновленная версия A320neo потянет уже на $110,6 млн, а удлиненная версия на 240 пассажиров A321neo — на $129,5 млн. Самой популярной моделью у Boeing является 189-местный 737-800. Новый 737-800 стоит $106,1 млн, а обновленная версия 737 MAX 8 — уже $121,6 млн."
Источник контента:
Сколько стоит новый пассажирский самолет?
naukatehnika.com
Это, кстати, ещё доковидные цены, и если кто-то в России собирается продавать боинги и эрбасы по цене ниже МС-21, это может означать лишь одно из двух: либо техника бэушная, либо флагманы мировой авиаиндустрии готовы отдать свой товар за полцены (привет ГСС!).
Напомню, что 4,6 млрд. рублей это всего лишь 50 млн. $. То есть в реальном, а не в выдуманном "Коммерсантом" мире АБ вдвое дороже МС-21.