Российская авиация в эпоху глобальной турбулентности

Эта шаражка изначально создавалась с расчётом на наплевательское отношение к расписанию и т.п.
Странно предъявлять претензии победе по этому пункту. У них все отлично с пунктуальностью всегда было
 
Реклама
 
Оказывается, западники готовы продать даже больше самолётов, чем денег на них есть. Вот кто рубль обрушивает похоже - аэрофлот)
 
Оказывается, западники готовы продать даже больше самолётов, чем денег на них есть. Вот кто рубль обрушивает похоже - аэрофлот)
Статья требует регистрации :(.
 
Выделено 300 ярдов из фнб под льготную ставку 1.5% на 15 лет. Весь парк с7 оценивается в 193, удальских в 77.
На афл уже под 100 потрачено на 10 ШФС. И можно остальные 200 на один только афл спустить. Остальные перевозчики этому не рады))) С другой стороны, никто не знает, какие самолёты кому в итоге удастся выкупить, может, деньги и лишние останутся. С третьей стороны, перевозчики не рады, что на деньги фнб все самолёты выкупаются какой то одной гослизинговой компанией, которая становится монополистом: может ставить любые цены + может"отобрать" самолёты условной с7 в пользу условного афл
Ситуация осложняется тем, что разрешения на выкуп от ЕС и американцев заканчивается в сентябре-октябре и вряд ли продлятся
 
Реклама
Минпромторг РФ считает необходимым участие авиакомпаний в подконтрольной опытной эксплуатации новых воздушных судов, заявил замглавы ведомства Олег Бочаров на Евразийском аэрокосмическом конгрессе в понедельник.
"Чего бы это ни стоило, нам нужно обратно ввести все нормы, которые обеспечивали опытную эксплуатацию. Главная управленческая ошибка последних 30 лет, на мой взгляд, - что мы, не создав самолет, под экономическим давлением писали финмодели и не оправдывали их. Мы фиксировали стоимость и не достигали ее", - сказал Бочаров.
 
т.е. американцы еще и на санкциях заработают, молодцы что уж тут
Вообще-то здесь для лессоров никакой особой выгоды точно нет. Они ведь зарабатывают не на продаже, а на сдаче внаём. Это та же ситуация, что и с банками, которые обычно не особо охотно идут на досрочное погашения кредита должником. Сумма, которую заработает лизинговая компания на продаже оказавшегося в РФ самолёта, будет точно меньше, чем они отбили бы за всё врёмя сдачи его в аренду. Но другого выхода у них нет, ибо единственная альтернатива сейчас - самолёт у владельца просто отжимают, и он остаётся вообще без денег и без самолёта, как лошара.
 
Вот интересно, какие условия следующее поколение лизингодателей российским компаниям выкатит...
Вполне вероятно, что это поколение будет исключительно российским. Как и техника. Хотя с техникой, конечно, сложнее и потребует больше времени.
 
Вполне вероятно, что это поколение будет исключительно российским.
Согласен с Вами. Вполне вероятно что еще долго иномарки будут доступны только "за нал". Т.е. преимущества покупки в лизинг от зарубежных компаний и на зарубежные денюжки будут недоступны.

Просто свыкнитесь с мыслью – сейчас один борт типа 737/320/МС21, не взятый от зарубежного лизингодателя, а принятого от российского – это не инвестированные в российскую экономику 40-50-..80 млн. долларов "внутренних" денег.
 
Просто свыкнитесь с мыслью – сейчас один борт типа 737/320/МС21, не взятый от зарубежного лизингодателя, а принятого от российского – это не инвестированные в российскую экономику 40-50-..80 млн. долларов "внутренних" денег.
lion405, С чего бы? Типа нашим лизинговым компаниям не хватает капитала и они отрывают кусок пирога от промышленности в пользу авиации?
 
Реклама
lion405, С чего бы? Типа нашим лизинговым компаниям не хватает капитала и они отрывают кусок пирога от промышленности в пользу авиации?
Я тоже чего-то не понял. Каким образом деньги, уплаченные зарубежной лизинговой компании, могут работать на благо русской экономики, а уплаченные российской лизинговой компании работать против российской экономики:unsure:
 
Назад