Российская авиация в эпоху глобальной турбулентности


наоборот - нужен наш, скрепный MEL. к чему эти буржуйские ограничения в 10 дней? Понятно что раз можно летать 10 - то можно летать и 11. А раз можно 1... вобщем - продлить до N дней!
 
Ну, так скорее всего и будет в реальности. Даже без всякой иронии.
 
Казалось бы, причем тут NDB...
 
один заслуженный деятель авиации уже ответил, типа "избаловались" , типа "опасаться летать с «деактивированными тормозами» не стоит" и "ничего страшного нет, самолет исправен". я так-то к тормозам на своем автомобиле отношусь серьёзнее.
 
Десять дней... ))) Да я с деактивированным (саморезом в подгнившую трубку) задним левым тормозом почти год отездил, причем на лысой летней резине... ) От дома до работы минимум 20-30 торможений. (Впрочем, это был Ford – Taunus, не Trimotor – не нынешние нежности А и В...) Ну, разумеется регламент посложнее стал – еженедельный контроль "а тормозуха то еще есть".
(Сарказм, воспоминания о студенческой бедности и юношеской безбашенности)
 
Тут впору задаться вопросом "а зачем MEL". Для авиакомпании, которая именно сейчас "не шмогла"? Или для того, чтобы "отписаться"?
Просто есть разница между водителем, который "если звезды и дорожная ситуация сойдутся" едет "+20 км/ч", и тем, кто делает это в любом случае.
 
Помнится, у Оренбургских два 737-500 летали с одним погодным радаром - когда срок полёта с неисправным радаром по МЕЛ уже не проходил, снимали неисправный, ставили исправный, а неисправный ставили на тот, с которого сняли исправный... и так туда-сюда с полгода где-то, пока за попу не схватили
 
А кто схватил за попу и на каком основании? Вроде всё законно..
 
А кто схватил за попу и на каком основании? Вроде всё законно..
Не законно. Запрещено ставить на ВС заведомо неисправный агрегат. Если первая перестановка ещё проходит как tbs, то последующие уже косяк.
 
И в самом деле... более одного раза кроме как траблшут в самом деле жопа, я что то с устатку ступил.
 
о, официально назвали год когда АиБ пойдут массово к забору. Ну и по производству цифры интересные. В следующем году будет уже 20 SSJ-NEW!


МОСКВА, 7 августа. /ТАСС/. Объем производства самолетов Ту-214 к 2025 году составит 10 машин в год. Об этом сообщил глава Ростеха Сергей Чемезов в ходе встречи с президентом РФ Владимиром Путиным.

"К 2025 году мы будем серийно производить десять машин Ту-214 в год. Это самолеты, которые сегодня очень нужны будут нашим авиакомпаниям, поскольку с 2025 года начнется выбытие всех иностранных компаний, потому что необходимы будут капитальные ремонты самолетов", - отметил он.

Более того, добавил Чемезов, самолет SSJ 100 с российским двигателем ПД-8 с 2024 года выйдет на уровень производства в 20 самолетов в год.
 
Все это обещали еще год назад. Или Чемезов решил, что Путин подзабыл и надо напомнить? Правда, в России, согласно программе, к концу этого года должны выпустить 20 Л-410 (в дополнение к 18 в прошлом), но о них Чемезов что-то промолчал.
 
А вот интересно - импортозаместить mel не хотят?
А что его замещать, есть же скрепный Перечень Допустимых Отказов.
Данное указание вызвало удивление. К чему повторять то, что уже есть есть в других руководящих документах? Какие проблемы? Если можно летать по МЕЛ, то определить насколько это безопасно для данных условий и - в полёт.
Но если копнуть глубже, то картинка становится несколько иной. Оказывается, что данный отказ распространён в основном на паре типов самолётов. Например у самолётов Б777 этот МЕЛ есть на 5 самолётах. Всего у Аэрофлота 22 таких самолёта, вроде бы часть из них на земле. Т.е. каждый 4-й самолёт летает с этим дефектом. И выглядит это, что для других типов самолётов подобные запчасти более менее доступны, а вот для 777 - нет. Видимо что у фирмы посредника, через которые поставляются эти запчасти, в парке отсутствует Б777.
А т.к. Росавиация взяла на себя право изменять МЕЛы по своему усмотрению, не зависимо от заводского Мастер-МЕЛ, то выходит, что самолёты летают с подобным дефектом долго и упорно.
Вот и появляются тогда подобные указания.