Ради интереса посмотрелДавайте так. Вы сейчас идете в интернет, составляете список перегнанных недавно Ил-96, список Ту-204 на хранении. По пропеллерной технике пока не надо. Ну и публикуете список ВС, гарантированно у нас имеющихся.
Вдруг недорого))А свои варианты отпали?
Тогда да. Я уж подумал что не нашли ничего.Вдруг недорого))
Свои на 10 марта. А тут пораньше.
китайцев? будут ли их за пару самолетов просить на самом верхнем уровне?даже если их очень попросит известно кто?
китайцев? будут ли их за пару самолетов просить на самом верхнем уровне?
да хоть бы и ихкитайцев?
а зачем на самом высоком?будут ли их за пару самолетов просить на самом верхнем уровне?
там вон выше пишут, что ужежизнь покажет.
Ну китайский лизингодатель уже отобрал у афл свой борт. Даже просить не пришлось
тем не менее аэрофлот продолжает летать в китай.там вон выше пишут, что уже
ну а чего бы ему не летать? он же ничье имущество пока не экспроприировалтем не менее аэрофлот продолжает летать в китай.
тоже верно, половину эрбасов вообще можно безболезненно отдать - все равно европа закрыта.ну а чего бы ему не летать? он же ничье имущество пока не экспроприировал
С запчастями - большая попа. Уже тогда была. Сейчас -даже боюсь представить. При том что запчасти - дороже аирбасовских, и ждать по полгода. Иногда приходилось останавливать 1-2 борта и дербанить их, чтобы что-то летало. Налет на самолет получался от того что в основном летали по маршруту Владик-Москва. И там и там близко к запчастям, плюс 17 часов налета в сутки. И при этом только около 3500 часов в год, что на уровне показателей регионала. Получается что он 200 дней в году летает, остальное - ремонтируется. Я понимаю: формы. Но всё равно - 165 дней в год, это много. Относительно нестарые тушки по производительности уступали 15 летнему аирбусику. Сейчас часть бортов стоит на сохранении. Это ещё большая попа. Я летал на самолете, который стоял полгода на стоянке. Всё склизкое, куча электроники не работает, кз местами. В полете из двигателей идет абсолютно сухой воздух. А на земле постоянный конденсат при перепадах температур. Эти самолеты стоят несколько лет!Много раз пережевано всё это. Ангажированности хватало, и явных набросов, в которых несколько раз даже Аэрофлот уличили.
Избавиться от Ту-204 хотели далеко не все. Есть пример ВладАвиа, которые смогли наладить сверхэфективную эксплуатацию Ту-204.
Кроме того, на этих крыльях летает правительственный авиаотряд. При всех нюансах - это показатель надёжности при грамотной эксплуатации.
Вы тут давеча говорили, что почитали о "проблемах" Ту-204 в серьёзных источниках. Не знаю, что вы читали, но вот вам воспоминания прямо из первых рук, человека, имевшего непосредственное отношение к эксплуатации Ту-204-300. Это вам не Википедия.С запчастями - большая попа. Уже тогда была. Сейчас -даже боюсь представить. При том что запчасти - дороже аирбасовских, и ждать по полгода. Иногда приходилось останавливать 1-2 борта и дербанить их, чтобы что-то летало. Налет на самолет получался от того что в основном летали по маршруту Владик-Москва. И там и там близко к запчастям, плюс 17 часов налета в сутки. И при этом только около 3500 часов в год, что на уровне показателей регионала. Получается что он 200 дней в году летает, остальное - ремонтируется. Я понимаю: формы. Но всё равно - 165 дней в год, это много. Относительно нестарые тушки по производительности уступали 15 летнему аирбусику. Сейчас часть бортов стоит на сохранении. Это ещё большая попа. Я летал на самолете, который стоял полгода на стоянке. Всё склизкое, куча электроники не работает, кз местами. В полете из двигателей идет абсолютно сухой воздух. А на земле постоянный конденсат при перепадах температур. Эти самолеты стоят несколько лет!
Это неправда. Никто ничего не забиралНу китайский лизингодатель уже отобрал у афл свой борт. Даже просить не пришлось