Я это тоже читал.Вы тут давеча говорили, что почитали о "проблемах" Ту-204 в серьёзных источниках. Не знаю, что вы читали, но вот вам воспоминания прямо из первых рук, человека, имевшего непосредственное отношение к эксплуатации Ту-204-300. Это вам не Википедия.
По большому счету проблемы Ту 204 те же, что и у всех других российских самолетов. По ТТХ он не хуже иностранных аналогов. Но вот техническая поддержка - ниже плинтуса. Запчасти дорогие, ждать долго. Плюс туполевцы не захотели /не смогли принять условие техобслуживания "по состоянию", как весь мир сейчас, а работали по старинке "по ресурсу". Плюс не признавали заводской брак, если деталь выходила из строя раньше ресурса, и проще было купить новую.
Техническая поддержка - это то, к чему оказались не готовы российские производители. Первый раз я об этом услышал по поводу Миг-29 и Ту-154, доставшиеся Германии от ГДР. В начале немцы были в восторге - классные самолеты. А потом оказалось, что например техформа занимает на заводе полгода. И самолет в основном стоял, дожидаясь запчастей. Короче посмотрели немцы на эту фигню и сплавили их полякам. А вот поляки организовали ремзаводы и выпуск запчастей для Мигов, и дело пошло.
Потом та же участь постигла и Суперджеты. В общем то неплохой самолет. Но гражданский самолет должен летать, а не стоять в ожидании запчастей.