Российская авиация в эпоху глобальной турбулентности

Вы валите всё в одну кучу. Мешаете Ту-204 первых выпусков, с которыми были проблемы, и самолёты 300-й модификации, поступившие во Владивосток, в которых уже был в значительной мере учтён опыт эксплуатации первых машин и устранены многие проблемы.
Замдиректора Владавиа ясно выразил своё мнение - Ту-204-300 в целом очень хороший самолёт, позволявший компании зарабатывать хорошие деньги, особенно на протяжённых маршрутах.
И про техподдержку со стороны разработчика и производителя он тоже высказывался вполне позитивно. Оно и понятно, если бы они были, как вы говорите, ниже плинтуса, то не было бы ни налётов, ни возможности зарабатывать.
Вы имеете право иметь собственное мнение, ваше законное право.
Но в своих выводах я опирался не на бравурные доклада руководства, а на мнение инженерного состава и пилотов. Есть в интернете, полистайте. Я же тоже писал, самолет то хороший, но...
Будь самолет таким замечательным, как вы описываете, то за ним бы очередь стояла. Но вот почему-то продать его было ну очень сложно, даже за очень дешево. Уже модернизированного и с опытом эксплуатации. (кстати, модернизация в основном состояла в установке западных комплектующих, об этом вам вчера сказали. Что это такое в сегодняшних условиях?).
И никто бы его не поставил под забор, а эксплуатировали бы денно и ношно. А уж если бы "на нем зарабатывались хорошие деньги", то вообще с руками бы оторвали. И пилоты почему-то тоже бежали с него при первой возможности.
Но самолет то хороший. :)
 
Реклама
Вы имеете право иметь собственное мнение, ваше законное право.
Но в своих выводах я опирался не на бравурные доклада руководства, а на мнение инженерного состава и пилотов. Есть в интернете, полистайте. Я же тоже писал, самолет то хороший, но...
Будь самолет таким замечательным, как вы описываете, то за ним бы очередь стояла. Но вот почему-то продать его было ну очень сложно, даже за очень дешево. Уже модернизированного и с опытом эксплуатации. (кстати, модернизация в основном состояла в установке западных комплектующих, об этом вам вчера сказали. Что это такое в сегодняшних условиях?).
И никто бы его не поставил под забор, а эксплуатировали бы денно и ношно. А уж если бы "на нем зарабатывались хорошие деньги", то вообще с руками бы оторвали. И пилоты почему-то тоже бежали с него при первой возможности.
Но самолет то хороший. :)
Другого выхода нет. Придётся срочно поднимать весь подзаборный хлам, пока всё летающее не забрали и не остановилось. В нынешней ситуации вопрос денег уже не имеет решающего значения. Иначе отрасль и компетенции будут полностью потеряны. Все коммерческие компании прекратят своё существование, останется только Аэрофлот.
SSJ встанет без запчастей, МС-21 не полетит без импортных запчастей.
 
Ну опять вы мило набрасываете на вентиль.
Речь о выживаемости.
Ничуть. Я просто стараюсь показать реальную ситуацию, в пределах моей компетенции. Возможно я не прав, я же уже об этом писал.
Сейчас авиакомпании очень ограничены в финансах, как я понимаю. И им нужно решать, куда вкладывать деньги. Очень сложный вопрос. Серые схемы запчастей на бусики и боинги? Реанимация законсервированных самолетов? Расчет на собственные российские разработки? Ответа я не знаю.
Хотелось бы просто остудить некоторые горячие головы от ненужных ожиданий.
Кстати, для тех кто уверенно говорит, что лизинговые самолеты на западе некуда девать. У аирбуса очередь на Нео - на 2 года.
 
Вы имеете право иметь собственное мнение, ваше законное право.
Но в своих выводах я опирался не на бравурные доклада руководства, а на мнение инженерного состава и пилотов. Есть в интернете, полистайте. Я же тоже писал, самолет то хороший, но...
Будь самолет таким замечательным, как вы описываете, то за ним бы очередь стояла. Но вот почему-то продать его было ну очень сложно, даже за очень дешево. Уже модернизированного и с опытом эксплуатации. (кстати, модернизация в основном состояла в установке западных комплектующих, об этом вам вчера сказали. Что это такое в сегодняшних условиях?).
И никто бы его не поставил под забор, а эксплуатировали бы денно и ношно. А уж если бы "на нем зарабатывались хорошие деньги", то вообще с руками бы оторвали. И пилоты почему-то тоже бежали с него при первой возможности.
Но самолет то хороший. :)
На Ту-204-300 нет западных комплектующих.
Насчёт того, что не брали. Знаете, если мне предложат растаможенную ржавую Тоету за 500 тыш в рассрочку или новую Весту за полтора ляма, я естественно выберу японку.
А вот если мне скажут, заплати за Тоету ещё полляма растаможки и всю сумму вперёд, я, мягко говоря, крепко подумаю, нахрена мне такой ржавый гемор за такие деньги.
И дайте пожалуйста ссылку на тех пилотов Ту-204, о которых вы говорили.
 
Придётся срочно поднимать весь подзаборный хлам
Я тут прикинул, весьма грубо конечно. Порядка 25 Ту-204 и Ил-96 можно вернуть в небо. Як-42 тоже вполне могут летать (Красавиа, Ижавиа и бывшие Саравиа), но их не считал. Думаю, тоже штук 15-20 можно набрать.
 
Я тут прикинул, весьма грубо конечно. Порядка 25 Ту-204 и Ил-96 можно вернуть в небо. Як-42 тоже вполне могут летать (Красавиа, Ижавиа и бывшие Саравиа), но их не считал. Думаю, тоже штук 15-20 можно набрать.
Да смысла нет. Все это даст как минимум технические проблемы, как максимум всплеск аварийности
 
Суперджет в ближайшем будущем станет полностью российским.
Дату этого события можно узнать? Особенно интересуют полупроводниковые компоненты ЭДСУ/FADEC.

И оборудование/остастка/инструмент для производства и ремонта тоже.
 
Реклама
Говорилось ранее про запасы. Смело успокаивайтесь, самолётов столько не смогут сделать
Вроде говорилось что их нет? По госконтрактам вроде нельзя деньги тратить на закупку запасов. Хотя пусть меня поправят если я ошибаюсь.
 
Я тут прикинул, весьма грубо конечно. Порядка 25 Ту-204 и Ил-96 можно вернуть в небо. Як-42 тоже вполне могут летать (Красавиа, Ижавиа и бывшие Саравиа), но их не считал. Думаю, тоже штук 15-20 можно набрать.
Я смотрел по реестру russianplanes.net всё что не распилено 96+204/214, получилось 37 (включая 2 204СМ)
 
Почему до сих пор не проверили Боинг на вшивость? Сегодня РА пускай отменяет запрет на эксплуатацию МАКСов, а завтра S7 и Уральские пусть пытаются их забрать с завода. Если лизингодатели не европейские может и прокатит, вот это будет сигнальчик.
 
Вроде говорилось что их нет? По госконтрактам вроде нельзя деньги тратить на закупку запасов. Хотя пусть меня поправят если я ошибаюсь.
От конкретного контракта зависит. А некоторых случаях обязаны создавать запас критичных компонентов.
 
Не распилен это не означает, что может быть восстановлен.
Летать могут те, кто сейчас летает. От забора-нет
 
Это включая СЛО? Мечтательно... можно на крайняк слегка раскулачить.
Без СЛО, спецслужб, армии и иностранцев.
Фактически надо D-check на всех делать, но кто это будет делать? И есть ли запчасти в таком количестве? Да и нет пилотов и техников с допусками (только если действительно СЛО и военных привлечь) Минимум полгода надо чтобы хоть что-то поднять
 
Реклама
Назад