я имею в виду сделку: мы вам - увеличение частот, вы нам - код-шер 50/50может лучше вежливо просить?
что-то такое было бы неплохо, и на код-шер еще цены держать в каких-то рамках разумногоя имею в виду сделку: мы вам - увеличение частот, вы нам - код-шер 50/50
Если говорить о сделках, не менее разумно в обмен на рейсы договариваться о поставках запчастей для собственного флота по разумным ценамя имею в виду сделку: мы вам - увеличение частот, вы нам - код-шер 50/50
я не эксперт в этом вопросе, но мне кажется, код-шер это нормальная такая, абсолютно законная история. Продажа запчастей в обход санкций - история не совсем законная в глазах многих участников, а потому не может быть равновесной. Позволив им летать (и это будет хорошо для пассажиров), они могут всегда сдать эту схему или сказать "не смогла" - в итоге разрешения у них, а мы снова в пролетее менее разумно в обмен на рейсы договариваться о поставках запчастей для собственного флота по разумным ценам
В предлагаемых обстоятельствах, нам придётся искать посредников для поставки частей. Это вопрос безопасности полётов и жизненная необходимость.я не эксперт в этом вопросе, но мне кажется, код-шер это нормальная такая, абсолютно законная история. Продажа запчастей в обход санкций - история не совсем законная в глазах многих участников, а потому не может быть равновесной. Позволив им летать (и это будет хорошо для пассажиров), они могут всегда сдать эту схему или сказать "не смогла" - в итоге разрешения у них, а мы снова в пролете
Что-то я сомневаюсь, что все перечисленные захотят иметь с нами дело. Репутационные риски не великоваты?главные «выгодоприобретатели» по всем направлениям турки, Эмираты, катарцы. Остальные- по мелочи.
они же к нам летают, о каких репутационных рисках речь?Что-то я сомневаюсь, что все перечисленные захотят иметь с нами дело. Репутационные риски не великоваты?
Надолго ли летают? Как скоро перестанут? Вы гарантируете, что через месяц они еще будут летать?они же к нам летают, о каких репутационных рисках речь?
Об самых настоящих. К нам то летают (но не факт, что продолжат). А возить нас в Европы, США, сомнительно. И главное, где они возьмут столько самолетов? Прихватизированные не предлагать. Если бы все было так просто, никто бы не даже не думал о прихватизации. Может через годик, как поутихнет кто-то и зайдет на рынок.они же к нам летают, о каких репутационных рисках речь?
Могут ли арестовать ИЛ-96 СЛО? Нет, не могут. Это дипломатическая собственность, арест таковой - это уже что-то близкое к объявлению войны.Так никто и не ответил на вопрос,...
Сейчас по радио сказали, что азербайджанские авиакомпании Azal и Buta (у них есть рейсы?) тоже перестанут летать к нам.
Самолет-не дип собственность.Могут ли арестовать ИЛ-96 СЛО? Нет, не могут. Это дипломатическая собственность, арест таковой - это уже что-то близкое к объявлению войны.
Ну, теоретически не могут. США в 2016-м году как-то умудрились арестовать здания в дипломатической собственности РФ, наши выражали протест, в итоге как-то с этим разобрались. По крайней мере, писать об этом в какой-то момент перестали.
я летал в иркутск из берлина с пересадкой в москве ... внутреняя линия ...По внутренним линиям?
Даже задумался, и начал гуглить. Поиск выдаёт только студенческие рефераты, что так себе источник. Но, в основном, подводят к тому, что самолёт является дипломатическим средством передвижения. И далее, ссылаются на Венскую конвенцию о дипломатических сношениях от 1961 года, статью 22 п. 3:Самолет-не дип собственность.
Ну вот когда этот самолет станет собственностью представительства РФ в США, то тогда на него и будет распространяться Венская конвенция. Для справки: все движимое и недвижимое имущество представительства РФ зарегистрировано в США.Даже задумался, и начал гуглить. Поиск выдаёт только студенческие рефераты, что так себе источник. Но, в основном, подводят к тому, что самолёт является дипломатическим средством передвижения. И далее, ссылаются на Венскую конвенцию о дипломатических сношениях от 1961 года, статью 22 п. 3:
Помещения представительства, предметы их обстановки и другое находящееся в них имущество, а также средства передвижения представительства, пользуются иммунитетом от обыска, реквизиции, ареста и исполнительных действий.
В общем, как ни крути, арест самолёта СЛО - это не то же самое, что арест самолёта коммерческой авиакомпании, и может иметь далеко идущие последствия.