Российская авиация в эпоху глобальной турбулентности

А, поскольку в международном праве нет единого высшего судебного органа
Есть, и не один орган.
если бы Конвенция разрешала передвижение ПО территории государства, но ограничивала бы (через разрешение конфискации прибывшего за дипломатами судна) въезд и выезд В/ИЗ страны.
Не только ПО, территории, но и за ее пределы, но только на том, что является дипсобственностью и зарегистрировано в реестре страны пребывания представительства. А вот дип почта это штука неприкосновенна, но и она может перевозиться обычным рейсом. Впрочем неприкосновенность почты тоже не абсолютна, история с 400 кг кокаина из Аргентины тому подтверждение.
 
Реклама
Кто и как поимеет Египет, на каком основании и механизме?
Такое себе объяснение
Механизм универсальный для решения всех вопросов у "партнёров" давно есть :
 
Последнее редактирование:
А уральцы что думали? Рискнули и неудачно.
А не может быть такого, что это осознанный слив флота? Уральцы считают, что им часть бортов не понадобится при закрытой международке, вот и отдают, пока в добровольно-принудительном порядке не заставили по убыточным внутренним направлениям летать.
 
А не может быть такого, что это осознанный слив флота? Уральцы считают, что им часть бортов не понадобится при закрытой международке, вот и отдают, пока в добровольно-принудительном порядке не заставили по убыточным внутренним направлениям летать.
Мимм, ведь могло и получиться, вывозить туристов как-то надо.
 
А не может быть такого, что это осознанный слив флота? Уральцы считают, что им часть бортов не понадобится при закрытой международке, вот и отдают, пока в добровольно-принудительном порядке не заставили по убыточным внутренним направлениям летать.
Там похоже на NEO, а они самые дальнобойные. Итого не совсем похоже на логичные выбор
 
Так Вы же сами всё видите:
Как это соблюдается теми же США и европейскими заинтересантами в отношении как государств как и частных лиц
Именно в том и дело, что нормами эти господа пренебрегают довольно свободно, подменяя юридические вопросы политическими. Думаете, что у заинтересантов нет рычагов нажать/купить Египет? Вопрос цены.
 
Реклама
Безусловно, вопрос в чем, к чему египту прогибаться впереди паравозного дыма. Связи с РФ исторически отнюдь не печальные.
Лояльные к РФ страны сейчас автоматически попадают под давление, поэтому осторожно маневрируют, держат нос по ветру. Отсюда и участие в перфомансе с задержанием самолёта. Потом это задержание может ограничиться "проверкой до выяснения" и вылететь в свисток , а может и не вылететь, как карта ляжет в основной игровой партии8-).
 
Так Вы же сами всё видите:

Именно в том и дело, что нормами эти господа пренебрегают довольно свободно, подменяя юридические вопросы политическими. Думаете, что у заинтересантов нет рычагов нажать/купить Египет? Вопрос цены.

Есть запрос собственника ВС регулятору и провайдерам, процедуры ареста собственности известна, этот не бином Ньютона. Регулятор до выяснения всех обстоятельств( при необходимости-в суде) временно налагает на эксплуатанта определенные ограничения по распоряжению имуществом. Провайдер тоже.
 
Последнее редактирование модератором:
Совершенно непродуктивная дискуссия. Мы не знаем содержания договоров лизинга, их подписывали в одних условиях, сегодня иные. Мы не знаем, упомянут ли форс-мажор в этих договрах, и что под ним подразумевается. То, что мне приходит на память из содержаний договоров аэропорта с АК в том числе и иностранной, с которыми мне довелось знакомиться в силу служебной деятельности, военные действия упоминались всегда под категорией форс-мажор. Если это так, то любой суд признает право лизингодателя прекратить исполнение своих обязательств.
 
У бортов госавиации регистрация RF, у бортов ГА регистрация RA.
Какая регистрация у бортов СЛО?
Вы не правы, что госавиация это исключительно RF.
RF на тех самолётах госавиации, которые преимущественно не покидают пределов России. Есть, например, военные Ил-76, которые летают заграницу, они с RA.

RA "перебивает" RF. А самолёты СЛО, безусловно, относятся к госавиации. Как и самолёты формально коммерческих авиакомпаний "223 ЛО" и "224 ЛО".
 
Где почитать. Как это соблюдается теми же США и европейскими заинтересантами в отношении как государств как и частных лиц
  • «Правовое регулирование международных полетов воздушных судов» (Профессор Бордунов в соавторстве с А. И. Котовым и Юрием Малеевым);
 
Могу только предположить, что данный конкретный полёт согласовывался по дипломатическим каналам, и заранее были получены какие-то гарантии, что он пройдёт без проблем.
СЛО в декабре 2016 уже вывозил дипломатов из США.
 
Реклама


t.me/AviaComments/5342


Нужно задаться вопросом - откуда у Дюваля титан? В отличие от ВСМПО они всего лишь кузнецы. Они стартуют со слитка.
#ау
 
Последнее редактирование:
Назад