Пусть возвращают тогда, какие проблемы? Детсад какой-то... так мы не хотим, а как мы хотим - сами не знаем.Предложенный Минтрансом план продления сертификатов летной годности иностранных самолетов и их самостоятельного обслуживания в РФ вызвал критику участников рынка.
Увы, детсад случился раньше, а теперь все расхлебывают.Пусть возвращают тогда, какие проблемы? Детсад какой-то... так мы не хотим, а как мы хотим - сами не знаем.
А Мартиросов - молодец.
Пусть тогда минтранс и возит. И в тюрьму тоже минтранс при аварии.Пусть возвращают тогда, какие проблемы? Детсад какой-то... так мы не хотим, а как мы хотим - сами не знаем.
Какие ваши предложения?Пусть тогда минтранс и возит. И в тюрьму тоже минтранс при аварии.
Под авиакомпаниями видимо Аэрофлот имеется ввидуВпору открыть новую или старую(?) тему: "Обещания и их исполнение властями в области ГА" С 2000 года.
Уровень экспертизы 80 lev,Возродить Ту-334 и вытащить из сарая Ан-2. Разбираемся, на каких самолетах теперь придется летать россиянам
Летчик Владимир Попов ответил на самые волнующие вопросы
Возродить Ту-334 и вытащить из сарая Ан-2. Разбираемся, на каких самолетах теперь придется летать россиянам
Летчик Владимир Попов ответил на самые волнующие вопросыwww.e1.ru
Надо возродить Ту-334. Принять политическое решение — Путину прежде всего — и производство этого самолета восстановить. Физически. Он был испытан, получал в свое время сертификацию. Сейчас его нужно перевести на новые двигатели, заменить металл на углепластик,
Надо ещё какого-нибудь заслуженного бортпроводника спросить!Уровень экспертизы 80 lev,
НК-93 видимо...перевести на новые двигатели
НК-93 видимо...
а новое потом где взять?вынести всё старое оборудование
Во втором видео Вы предлагаете все 3,5 часа этой словесной диспепсии слушать?